Объясните, что дает запил головки! И как его сделать на мопед ALPHA????
СЕРЕГА
Змінено: 02.04.2010 р., alpha_street
Супэр-тюненх... Спилить неровности, чтоб бензин рогами не цеплялся.
А если еще и карбюратор полирнуть, то будет пэрты шо машина.
Пусть Бог воздаст тебе вдвойне все то, что ты желаешь мне!
В патрубок карбюратора не залезеш он сильно кривой! Или есть варианты?
СЕРЕГА
Не делай этого. Толку мало. Можешь только хуже сделать
Акустика в доме, авто и мото
То что я писал не принимай "близко к сердцу". А если ты думаешь, что тебе запилы и полировки дадут большой прирост мощности, то глубоко ошибаешься. Хорошо если это вообще повлияет в лучшую сторону. Все это как говорят "понты для приезжих".
Пусть Бог воздаст тебе вдвойне все то, что ты желаешь мне!
может ты просто нормально настроил систему газораспределения)) для получения адекватных цифр необходим диностенд. В остальных случаях это скорее всего эффект плацебо) У всех такое бывает))
www.jazzoom.com
ну смотрите. пример движков Ямахавских, которые ставят на цинусы и вайти.
основное отличие по движкам это количество клапанов. Разница в показаниях весомая, но в любом случае ощутить ее не так то и просто. Я про Цинус европейский, не тот шо у нас парят)))
Считаю, что лучшим тюнингом в этом случае является установка головы на 4 клапана или с увеличенными клапанами. Кажись есть такие в продаже) Соответственно можно делать потом и доработку. Но скорее всего она просто для успокоения души))
www.jazzoom.com
А если еще и карбюратор полирнуть, то будет пэрты шо машина.
Полировать каналы нельзя, проверено и доказано известными мото производителями. поверхности должны быть гладкими, ровными, но не до состояния зеркала. Иначе будет залипание потока на стенках канала.
Именно так
, происходит разделение потока, так как течение по полированной поверхности у жидкости более медленное (больше сцепления с поверхностью) чем у газа. В результате воздух и топливо (в 2т еще масло) разделяются. Есть еще одно заблуждение. Чтобы улучшить наполнение цилиндра на больших оборотах необходимо расширить каналы по которым смесь попадает в цилиндр. На самом деле чем больше канал тем меньше скорость потока в нем и как результат наполнение на высоких оборотах хуже.
Все подобные эксперименты должны делаться только постепенно и после каждого изменения результат проверяется на стенде. После того как деталь доводится до точки где результат хуже чем предыдущий и берется новая не доработанная деталь. Доводится до того уровня где на прошлой детали были максимальные показатели. Это все хорошо для гонок с хорошим бюджетом где главное победа и ресурс измеряется часами а не километрами.
Ремонт макси скутеров и мотоциклов 0634784441
Разборка Geely Lucky 250
А если еще и карбюратор полирнуть, то будет пэрты шо машина.
Полировать каналы нельзя, проверено и доказано известными мото производителями. поверхности должны быть гладкими, ровными, но не до состояния зеркала. Иначе будет залипание потока на стенках канала.
Есть еще одно заблуждение. Чтобы улучшить наполнение цилиндра на больших оборотах необходимо расширить каналы по которым смесь попадает в цилиндр. На самом деле чем больше канал тем меньше скорость потока в нем и как результат наполнение на высоких оборотах хуже.
Нам вобщето нужно увеличить не скорость, а объем топливо-воздушной смеси бесспрепятственно перемещающийся по каналам. Если верить вашей теории то у 10мм трубы пропускная способность будет больше чем у метровой- скорость потока то больше.
Учу ангела-хранителя скоростному полёту.
Это никакая не моя теория. Это делают многие на головках спортбайков зауживая стандартное сечения к клапанам на 30%. Ну и принцип этот по сути курс физики примерно за 6 класс, сообщающиеся сосуды. Если из канала диаметром 30мм поток попадает в канал 40мм то его скорость падает. Просто тут очень много практикующих но среди них мало тех кто перед практикой просчитывает теорию и возможные последствия.
З.Ы. Пожалуйста не надо воспринимать мои высказывания как руководство к действию, думающий да постигнет, а остальные могут не читать
Ремонт макси скутеров и мотоциклов 0634784441
Разборка Geely Lucky 250
Змінено: 03.04.2010 р., Toporkoff
Скорость то падает, но количество остается неизменым.
Скиньте ссылку на достоверный источник такой информации.
Учу ангела-хранителя скоростному полёту.
Поискать данную информацию потрудитесь сами. Я не настолько терпелив чтобы учить.
Ремонт макси скутеров и мотоциклов 0634784441
Разборка Geely Lucky 250
Карбюратор не подбирается, а выбирается из расчета рабочих и максимальных оборотов тюнингуемого мотора. Ели бы все решалось просто большой дыркой карбюратора то ателье проф. тюнинга давно бы обанкротились. А впрочем вам виднее, я видимо просто профан
Ремонт макси скутеров и мотоциклов 0634784441
Разборка Geely Lucky 250