Здравствуйте. Нужна помощь: ремонтирую Honda Dio AF35. И так: скутер заглох работая на холостых, после чего не хотел заводится. При поверхностном осмотре обнаружено: Искра на свече есть, топливо поступает. С трудом (прикрывая воздухозаборник) удалось его завести, работает не очень, обороты не держит, троит, при добавлении газа вяло набирает обороты, сильно дымит белым дымом, работает как бы через такт. Разобрал карб, он был слегка загрязненный, так же на дне присутствовало пару капелек воды. Карб почистил и продул, заменил топливный и воздушный фильтр, проверил уровень топлива в поплавковой камере, он примерно на 5-7мм ниже прилегающей плоскости, за одно посмотрел на лепистковый клапан, он без явных изъянов, лепестки эластичные и прилягают к поверхности. Собрал, завожу, скутер не сразу но завелся, обороты чуть выросли, затем упали, электроклапан работает, следующий запуск как часы и кик и электростартером, заводится идеально, еду, на ходу все супер, скорость набирает, никаких посторонних рывков и подергиваней нету, минут 10 полет нормальный а потом раз и заглох ни с того ни с сего, просто тупо стал... Выкручиваю свечу, не скажу что она залита, и сухой ее тоже не назвать, цвет электрода темно коричневый, при снятии трубки подачи топлива и нажатии на стартер бензин с нее поступает, в поплавковой он тоже есть. Завожу эл. стартером - крутит и все не схватывает даже, с ножки то же самое. Через некоторое время очень очень не охотно завелся но опять же с прикрыванием воздушного фильтра и прокаливанием свечи. завелся ели - ели, чуть прогазовал, заглушил и опять он хорошо заводится и едет, и опять минут 10 нормально езды и ситуация повторяется...
У кого какие соображения, где искать? Спасибо...