Показати повідомлення
Ситуация такая. Подскажите пожалуйста. Нормально ли то что мото (КОГДА ХОЛОДНЫЙ) очень долго заводиться. Тоесть аккум то у мну плохенький. Но речь идёт о том что надо раз 50 (без преувелечения) дёрнуть кик. и тогда он заведётиься. Когда горячий то заводиться с пол тычка. Меня смущает что так плохор заводитбся с утра (КОГДА ХОЛОДНЫЙ).
Подскажите. Я зря парюсь илди можно это как то исправить?
Зарание всем с пасибо.
Жизнь - это болезнь, которая передаеться половым путём
Ето к электрикам в теме лучше отпиши
Aprilia Sr125сс 2Т Да не фига не идет, да 50 кубиков, по чему 160на спидометре ? Так то в милях.
Хрен продам свою Aprilia..Круче мопеда тупа нет. Кто-то платит за экономию,а я за мощность. З,Ы-2 ра
Замок родной, на другом мопеде комут работает отлично. В чём проблема???????
на акум 3 провода идет может 3й перепутал? я в Электрике 0.
Aprilia Sr125сс 2Т Да не фига не идет, да 50 кубиков, по чему 160на спидометре ? Так то в милях.
Хрен продам свою Aprilia..Круче мопеда тупа нет. Кто-то платит за экономию,а я за мощность. З,Ы-2 ра
Вот сегодня....пришли с другом в гараж(Он свой забирал) выводит на улицу и заводит со стартера на холодную )) думаю..смотря щас я так зделаю.. ) Стоит мой японец, я затыкаю фильтр тряпкой и кручу стартер, он бац и заводится...у меня паника такая...я его на холодную...да и со стартера впервые завожу !! ето просто нечто ) Ето как гворится Обагатитель вполне исправен, то я на него все грешу хоть и заменил
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
Вообщем разобрал я цилиндер и поршень. Вставил кольца с поршня в цилиндер. Нижнее кольцо между краями кольца имело зазор чуть более милиметра. И верхнее кольцо зазор чуть более ПОЛТОРА милиметра. Это много иль мало. и есть ли смысл менять кольца?
Жизнь - это болезнь, которая передаеться половым путём
Тоесть можно предположить что трудности с холодным пуском может быть изза этого? И второе. Достаточно ли просто сменить кольца или надо менять поршня, целиндер.
Жизнь - это болезнь, которая передаеться половым путём
Я тоже планировал менять поршневую...снял, посмотрел что все в хорошем состоянии..) только сменил колечки, и сейчас гоцаю...компресия огого..прет огого )) да и...максимальный допустимый зазор 0.25мм Вот...купи себе набор ЩУпов))) Посмотри состояние...есть ли повреждения... царапины..вот.. ) Сильно ли болтается поршень в цилиндре...померяй ширину поршня Микрометром...(я сам не мерял, засунул в цилиндр без колечек, посмотрел как ведет там себя и все) и саму полость цилиндра померяй.
Удачи. Спрашивай
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
Проверить повреждения ЧЕГО? Целиндра иль поршня?
Жизнь - это болезнь, которая передаеться половым путём
Посмотри внешние дефекты какие...есть ли глубокие царапины ..прочее ))) на том а на другом )
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
Вообщем не долго думая я купил новый целиндер и поршень (так как мне знакомый сказал что подгорело и то и другое) Но после установки оно начало издавать странный звук. Так сказать пердящщий . Опять таки по слухам это ТИПА нормально.
Жизнь - это болезнь, которая передаеться половым путём
Змінено: 28.04.2010 р., mak83
Покатайся..дай притерется всему)
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
На втором рисунке не вижу пружинку. В прнципе, она стоит внутри обогатител, в нутри его тела, что с иглой..Я для проверки плдключал 12в от переменного тока, т.к генератор в мопедке выдает ток переменый, поэтому и обогатитель не работает ( я использовал блок питания от компа).
В принципе, на второй фотке вылезла игла нормально. А ессть ли резиновое колечко в канале карба? У меня есть... Я только подкрутил болтик до уровня крышки (как мне посоветовали), думаю это влияет на время срабатывания обогатителя. НО , о чудо, после этого мопедка завелась ! Дальше игрался с винтом оборотов-по мере обкатки добавлял...
БРЕД полнейшый!!!!!!если обогатитель рабочий-он будет работать и на переменном токе ....как всегда он и работает у всех на переменном....
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Всем снова привет. Вообщем резюмирую. ПРоблема была ПОЛНОСТЬЮ устранена. Заводиться с пол тычка. Хоть холодным хоть горячим. После заменя целиндра и поршня компрессия стала 8 атмосфер. Работает как часы. Может мой топик комуто помог. Думаю мою тему можно закрывать.
Всем огромное спасиб. Всем кто помог и кто хотел помочь. :-)
Жизнь - это болезнь, которая передаеться половым путём
Кстати ещё такой прикол. Когда я начал обкатывать свой скут то помимо масла в масленный бак я ещё лью масло в бензин (напрямую в бензобак) На свои 5 литров добовляю примерно 60 грамм масла. При чём В маслобаке хадо синтетика. А в бензобак добовляю Лукоил мениралка. Так после того как стал добовлять в бензобак масло то стали трудности с холодным пуском. После того как поменял гильзу и поршень то заводился с пол тыка. Но по началу я не добовлял масло. И ещё. Когда я игрался с обогатителем то тоже были сложности с холодным пуском.
Сейчас винт обоготителя у меня ЧУТЬ ЧУТЬ открученый.Тоесть после того как я завентил винт обоготителя (он расположен как бы наискось) я отвентил его на пол оборота. И в таком режиме (пока не стал лить масло в бензин) он заводился с моим дохлым аккумом с электростартера.
Может комуто моя практика поможет.
З.Ы. Сейчас в стадии обкадки. Обкатал уже 200 км. Планирую в общей сложности обкатать 1000 км.
Всем удачи!!!
Жизнь - это болезнь, которая передаеться половым путём
посмотри свечу и продуй бенз систему в карб
у меня была та же ситуация ,продули,прочистили и стал часиками
http://forum-lines.ru/rez/ab52664.gif
чел...немношко поржал с твоего поста но все же:
1)ето не винт обогатителя а винт качества смеси!
2)не стоит мешать 2 разних масла(тоисть минералку и синтетику или полусинтетику з синтетикой)
3)винт качества смеси при среднем уровне иглы должен быть откручен на 1,5-2 оборота..(тоисть 540-720 градусов)
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer