Показати повідомлення
Ситуация такая. Подскажите пожалуйста. Нормально ли то что мото (КОГДА ХОЛОДНЫЙ) очень долго заводиться. Тоесть аккум то у мну плохенький. Но речь идёт о том что надо раз 50 (без преувелечения) дёрнуть кик. и тогда он заведётиься. Когда горячий то заводиться с пол тычка. Меня смущает что так плохор заводитбся с утра (КОГДА ХОЛОДНЫЙ).
Подскажите. Я зря парюсь илди можно это как то исправить?
Зарание всем с пасибо.
Жизнь - это болезнь, которая передаеться половым путём
На втором рисунке не вижу пружинку. В прнципе, она стоит внутри обогатител, в нутри его тела, что с иглой..Я для проверки плдключал 12в от переменного тока, т.к генератор в мопедке выдает ток переменый, поэтому и обогатитель не работает ( я использовал блок питания от компа).
В принципе, на второй фотке вылезла игла нормально. А ессть ли резиновое колечко в канале карба? У меня есть... Я только подкрутил болтик до уровня крышки (как мне посоветовали), думаю это влияет на время срабатывания обогатителя. НО , о чудо, после этого мопедка завелась ! Дальше игрался с винтом оборотов-по мере обкатки добавлял...
Подожди ты обьясни пожалуйста...Там 2 фотки ) просто ето обагатитель в обичном состоянии... я честно забыл куда пружина лепится..вот и собрал в 2 вариантах.. там пружину поставил по разному..вот на каком из рисунков обагатитель собран правильно !?
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
Пружина находиьться внутри. Иначе, при выключении игла обратно не вылезет. По фоткам вроде га 1=й видно ее.
Вообщем тут мне один знакомый посоветовал посмотреть Лепестковый клапан. Я его снял. Но как понять всё ли с ним в норме. Для удобства привожу фотки сиего чуда.
Жизнь - это болезнь, которая передаеться половым путём
Блин у меня тоже лажа такая, поршневая все в норме обкатку скоро пройду до конца, с утра прихожу начинаю киком и тряпкой закрываю воздушный фильтр раз 10-20и начинает схватывать , потом в течении дня хоть он 3-4 часа по стоит прихожу с первого раза. сегодня планирую менять свечу и закрутить винт качества смеси я недавно на холодном моторе его открутил и вчера в обще не смог завести , выкрутил свечу вся конкретно залита бензином искра есть . Когда я открутил винт качества смеси ето я дал ещё больше воздуха верно? надо было на оборот закрутить тогда не будет заливать? Карбюратор у меня Микуни
Aprilia Sr125сс 2Т Да не фига не идет, да 50 кубиков, по чему 160на спидометре ? Так то в милях.
Хрен продам свою Aprilia..Круче мопеда тупа нет. Кто-то платит за экономию,а я за мощность. З,Ы-2 ра
Змінено: 23.04.2010 р., Antosha
С виду вроде ничего. лепестки карбоновые...
Нужно его проверить на пропуск воздуха (ртом серез тряпку втянуть с обратной стороны впускного патрубка, т.е. от карбюратора) если будет тянуться воздух-клапан или лепестки на замену...
У меня нет винта качества, есть только винт оборотов...так что не знаю...Качеством у меня управляет пусковой обогатитель. Если он открыт -идет богататая смесь, если закрыт-нормальная...
Думаю, этот винт качества необходимо закрутить, тем самым обеднив смесь
Я тоже так думаю, потому что когда закручен был то заводился а открутил в обще перестал, надо закрутить наверное почти до конца .
Aprilia Sr125сс 2Т Да не фига не идет, да 50 кубиков, по чему 160на спидометре ? Так то в милях.
Хрен продам свою Aprilia..Круче мопеда тупа нет. Кто-то платит за экономию,а я за мощность. З,Ы-2 ра
Снова привет. Вот что я ещё заметил по поводу ЭТОЙ темы.
Когда я раз 20 - 30 качнул кик стартером то выкрутив свечу она была сухая и коричневатая. Но в карбюраторе топливо есть. Подскажите почему так происходит? Почему в цилиндр не поступает?
Жизнь - это болезнь, которая передаеться половым путём
А может нет компресии? или ЛК...
Парни..задолбался я... Вобщем хреново заводился...Так Компресия Супер, сменил обогатитель,лепестковый клапан , Новая свеча Отрегулировал карб (Уровень в поплавке норм, игла закрывается когда поплавок в горизонтальном положении) карб чистенький..задрался мыть его и чистить... Но вот на холодную ужасс просто..ну ваще раз с 60 надо качнуть и тогда перднет... так же как и час на улице постоит тоже уже надо качать раз с 30 киком... Вот куда уже залесть..капец просто (( не знаю что уже крутить ((
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
Ну клапан я смотрел. Он в норме. Что касаеться Компрессии то на одном СТО мне замеряи и показало 6.
Жизнь - это болезнь, которая передаеться половым путём
6 мало, надо уже менять, но кататься можно...У тебя поошневая еще родная?
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
Ну поршнивую я менял примерно осенью. И я не уверен что 6 это правда. так как замеряли на СТО и я этого не видел.
Жизнь - это болезнь, которая передаеться половым путём
Тряпочка эт канеш харашо
Но у вас с карбом проблемы, на улице уже отличная погода скут должен заводится с пол пинка)
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
А) ПОнял) Сколько уже прошли обкатки? Резко ускорятся при обкатке не желательно)
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
по моему мопеду я тут писал выше, я закрутил винт регулировки качества смеси , результат мопед не с первого конечно заводиться я тоже на обкате но без проблем тряпку в фильтр и если с кика то с 2-3 начинает уже дыр-дыр-дыр, но я сделал недавно себе что с кнопки могу заводить по етому тупа стартером с утра завожу.
Aprilia Sr125сс 2Т Да не фига не идет, да 50 кубиков, по чему 160на спидометре ? Так то в милях.
Хрен продам свою Aprilia..Круче мопеда тупа нет. Кто-то платит за экономию,а я за мощность. З,Ы-2 ра