Показати повідомлення
Ситуация такая. Подскажите пожалуйста. Нормально ли то что мото (КОГДА ХОЛОДНЫЙ) очень долго заводиться. Тоесть аккум то у мну плохенький. Но речь идёт о том что надо раз 50 (без преувелечения) дёрнуть кик. и тогда он заведётиься. Когда горячий то заводиться с пол тычка. Меня смущает что так плохор заводитбся с утра (КОГДА ХОЛОДНЫЙ).
Подскажите. Я зря парюсь илди можно это как то исправить?
Зарание всем с пасибо.
Жизнь - это болезнь, которая передаеться половым путём
Проверил я Электроклапан, компрессию. Всё в норме. Шо робыть? Кто знает?
Жизнь - это болезнь, которая передаеться половым путём
что бы завести нудно 2 вещи: что зажечь и чем зажечь (если не считать когда). Выкрути свечу и брызни шпицом с иглой в цилиндр 0,5-1 кубик свежего бенза (не прошлогоднего). Если "чем зажечь" все гуд то должен схватится с первого тыка.
PILIGRIM
Какая компрессия? Лепестковый клапан проверял?
Сотрудник магазина Begemoto
Компрессия 6. Это можно сказать на горячем движке (он остывал минут 10). Замерял на СТО. А какой клапан ты имеешь ввиду и де он? Сегодня проверил топлевопровод. Топлево насос качает отлично. Кстати. Поменял вчера свечу. Поставил BOSH WR 7 AC
Жизнь - это болезнь, которая передаеться половым путём
Змінено: 19.04.2010 р., mak83
У меня эта проблема на холодную завести, была при покупке.За три сезона успел перебрать весь скут и сделать капиталку. Сейчас на обкатке и компрессия 8,5, а эта проблемка так и осталась.И лепестковый в порядке,та всё в нормальном состоянии.А на холодную с утра,разов 10 кикнуть нужно обязательно,уже смерился. Да, а на горячую с пол тыка...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Честно говоря пока смириться не могу. Надо как то решать.
Жизнь - это болезнь, которая передаеться половым путём
Скажу вам всем одно У меня такие балячки перед выходом из строя подшипников на коленвале!Подшипник начинает немного гомниться и потехоньку разбивает сальник при этом не единого шума лишнего неуслышеш и по работе не ощутиш!
Но я могу и ошибаться может плохо карб насироен или еще чето случилось бенз гавно и тд.....
ну подшипники на коленвале я пол года назад менял. так шо не думаю что это оно
Жизнь - это болезнь, которая передаеться половым путём
У меня такой вопрос. Когда я накачиваю кикстартером. Утром. То из топлевного шланга ничего не идёт (есстественно имею ввиду топливо). Когда елёктро стартером нажимаю то чтото там качает. Так должно быть? Может в этом проблема?
Жизнь - это болезнь, которая передаеться половым путём
Похожая проблема у меня... Вот только поменял кольца... почти проехал 70 км... Компресия хорошая, Чуствуется при дерганьи кик стартера...он идет ривками если медленно.... Но вот на холодную ето просто ппц...хоть убейте, надо раз с 50 дергнуть тогда и перднет...Карб чистил буквально от сили недели 3 назад....
Пожалуйста...и кто скажет вот что ето за клема ?? она у меня не подулючена..
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
Это значит ПОПА поршню? Или можно малой кровью отделаться?
Жизнь - это болезнь, которая передаеться половым путём
Ну можно колечки поменять,залить присадок,но не знаю,поможет ли это при такой компрессии.
Знаю,что говорю,т.к. у меня на Сепии ZZ компрессия была 9.6
6 по-любому мало.
ну мне кажеться что если бы чтото плохо было бы с поршнём то и скорости небыло бы. а у меня чуть ли не до 70 доходит. И скорость набирает быстро.
Жизнь - это болезнь, которая передаеться половым путём
Это обогрев карбюратора. Срабатывает, когда на улице ниже +6. Если не подключен-ничего страшного (у меня вообще скручен-сам виноват) ни на что не влияет.
Кстати. Когда мото холодый и при заводки с электростартера я закрываю тряпочкой карбюратор со стороны воздушного фильтра то он заводиться почти сразу. Может эта информация поможет мне подсказать что делать?
Жизнь - это болезнь, которая передаеться половым путём
Вот если бы у тебя был карбюратор Микуни, я бы сказал, что это пусковой обогатититель.
У меня было так же, заводился с тряпочкой только, т.е. обогащал смесь. Причем и после смены поршневой, не хотел заводиться, пока я не отрегулировал пусковой обогатитель -подкрутил болтик до уровня пластмассы на дырке, куда болт вкручен (сверху в торце обогатителя). Но это у меня микуни, не знаю как в хонде...
Вот с етого поподробней...Сегодня снял карб , почистил ещо разок все продул ... Разобрал обагатитель..,Подключал к акумулятору 0 реакции вобще...что ето говорит ? и как он должен работать ?
Да и..раскручивая кучу раз я немного запутался и забыл куда правильно лепить пружинку ((( Подскажите правильное положение.. на каком из рисунков )
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
бедная смесь, причина забит карб( каналы для работы обогатителя ), низкий уровень в поплавковой камере. електро клапан тут не причем так как он на холодную всегда открыт ну еслли его только не заклинило и со временем работы двигателя минут 1-3, он закрывает канал
Сообщество Пенсионеров