Показати повідомлення
Вобщем, буду объяснять по порядку.
Ещё зимой мне в голову стукнула идея поставить на мои Карпаты АКБ. Акум нужен только для нормальной работы электроприборов на малых оборотах и нормальной искры при запуске. Соответственно АКБ нужен был не большой. Полмесяца назад я такой акум выковырял из неработающего бесперебойника(на себя брал, а отдавать не хотел). Акум оказался 12V 4.5AH, собсно то что нужно.
Акум был севший(ещё бы два года без дела пролежать) и выдавал около 9.5V. Вставил я его обратно в ИБП и через два часа он выдавал уже положенные 12.3V. Но заряд не держал вобще, лампочка 3Вт еле краснела уже через две-три минуты. Потом я нечаянно включил ИБП без акума в сеть, но я быстро понял что сделал и выключил.
Потом из за учёбы я это дело забросил и добрался только вчера. ИБП заряжать акум отказался на отрез. "Ну и ладно", подумал я и пошёл искать зарядное автомобильного АКБ. Нашёл. Поставил на самый малый ток и подключил к акуму, стрелка на амперметре отклонилась на какую то долю градуса, тестер на клеммах показал 14.9V. Пришёл через два часа ситуация таже, только чуть тёпленький. Оставил до утра. Утром амперметр показывал уже около 300мА, а на акуме без подключенного зарядного было уже 13.7V. Всё по отключал и пошёл в универ.
Сейчас пришёл, на акуме 12.7V. Пошёл заряжать дальше. Ток также оставил минимальным. Только накинул клемы, смотрю на амперметр, а там 2А, но потихоньку ползёт вниз. Через 15 секунд акум начал шипеть, ещё через 10 секунд стрелка застыла на отметке 1А. Я ещё подождал минуту, но акум всё также издавал непонятные звуки(такое впечатление что в средине всё бурлит и из под крышки прикрывающей "банки" выходит воздух) и стрелка не двигалась. Я всё по отключал и пошёл испытывать акум. Минут через пять звуки издавать он перестал. В отключенном от всего состоянии выдаёт 12.6-12.75V, при подключении лампочи 35Вт - стабильно 12V, потом восстанавливается(сам) до положенных 12.6-12.75V. Лампочка погорела минут 15, но показатели остались такие же, только акум начал издавать такие же звуки как и при зарядке, только намного тише.
Теперь вопросы:
Чем грозит это "бурление"?
Стоит ли его заряжать автомобильным зарядным?
Можно ли избавится от этих звуков?
Всем заранее спасибо.
Привет всем у меня возникла проблема с АКБ скутера 12v 7А акуммулятор заряжается плохо у меня прибор зарядки старого обрасца но может заряжать как АКБ 12v так и канагонку 4v так вот у меня проблема в том что заряжаю я его часов так 9-10 он кипит как положенно вроде заряжается прихожу в гараж ставлю на скутер пробую стартером завести 1 -2 раза заводится и все больше не заводится а приборы все работают и повороты и лампы и сигнал а стартер не прокручивает мало мощности я уже и электролит менял и клемы зачищал и делал их но ни чего толку не дает может все дело в моей зарядке не такой заряжаю подскажите кто знает заранее спс