У меня Bravo 150 на нем прошел 15737 км. передние амортизаторы еще не менял, стали намного мягче, можно ли устранить причину заменой масла?
рем комплектом можна!!!
масло ничого не поможе!!!
МОТОБРАТЬЯ, НЕ ОТДАВАЙТЕ СВОИ ЖИЗНИ ЗА СТРЕЛКУ НА СПИДОМЕТРЕ!!
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AP7770OP.png ДАЙТЕ +1 (если не жалко)
Ну,просто заменой ты ничего не добьешься,а вот если залить масла НЕМНОГО БОЛЬШЕ,то вилка станет жестче. В общем,точный объем не подскажу,попробуй долить и сам увидишь! Удачи.
А как нащет замени масла в вилке?
ну типа там мягкое среднее жосткое? (ну ми ж про телескопическую говорим?)
Говорите витягувать пружину? а он сел?
(миж про телескопическую говорим? поправте меня? роздуплите?
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
заливай самое густое масло для вилок мотюльку и сразу станет работать жестче !
Те кто пишут что не станет, или залей масла больше чем положено никогда не разбирали гидравлическую вилку и не вникали в принцип её работы.
Весь смысл масла в амортизаторе, что при работе масло перетекает с одной емкости в другую через маленькое отверстие и соответственно чем гуще масло тем медленнее оно будет проходить через это отверстие и тем медленнее будет сжиматься амортизатор.
Со временем масло теряет свои свойства и начинает сильно пениться ,а пузырьки воздуха сжимаясь создают меньшее сопротивление.
Если нальёшь больше масла - выдавит сальники.
Чтобы не париться сколько масла заливать делаешь просто.
Снимаешь перо, откручиваешь (аккуратно!) верхнюю пробку которая держит пружину , выливаешь старое масло , промываешь перо керосином (саляркой),
потом сжимаешь перо до конца вставляешь пружину и заливаешь масло столько чтобы до верха осталось сантиметров 5-7 (при сжатом полностью пере и вставленной пружине).
вытягиваешь перо и закручиваешь пробку рукой.
Верхнюю пробку необходимо "сорвать" перед тем как ослабишь болты в траверсе которые держат само перо.
После того как соберешь перо вставишь в траверсу и затянешь болты, подтянешь пробку.
В похожей ситуации просто замена масла на масло с вязкостью 20W помогло. Решила все проблемы.
А какое на заводе заливают с индексом 0 или 5 ? кто нить знает?
А я пошёл другим путём: купил на рынке пружины с какого-то пневмо ружья, обрезал и воткнул вместо стоковых.
Учу ангела-хранителя скоростному полёту.