Показати повідомлення
Aprilia SR 50 R Carb
Хочу зделать тюн на этот скутер, чтоб ишол 100 - 120км. (так как 75-77 это не дело). Купил его прошлым летом и очень рад...
Говорил я с одним типом и он мне предложил такой вариант:
1) Поршневая DR EVO -130 евро
2) карб 17.5 (хотя у тебя уже может такой стоять)
3) Труба Leovince ZX или Technigas next r -до 160 евро.
4) Редспонж фильтр -18 евро.
Вообще я ищу б/у такие детали или новые... (прошу с вашыми вариантами цен или тюнинга помоч мне)
И еще ищу "мануал" - очень нужен (по возможности на руском языке)
Помогите подобрать верный вариант
____________________________________________________
С тюнингом немного разобрался теперь буду в этом топике вылаживать мои вопросы и изменение в скуте...
Aprilia SR 50 R Factory
Змінено: 12.03.2008 р., Leggs
где на хайпере набита маркировка мотора? покрутил повертем моторягу со всх сторон так и ненашел маркировки, а она нужна дабы правильно знать и заказать запцацки по мотору...
растолкуй народ!
Привет купил априльку фактори не работает спидометр подскажите куда лесть километраж считует , хозяин бывшый говорил работал ,но было такое отсоеденил клему от акума и подсоеденил заработал,пробовал не получаеться,а так апарат бомба зачем тюнинговать не вижу смысла ,год выпуска 2007г
влад
Есть в наличии Yamaha Aerox, 2006 года, цвет синий, пробег 1300км - гаражное хранение, недавно завел и поменял аккумулятор, состояние идеальное
. Причина продажи: не использование, учусь заграницей.
По детальным вопросам пишите в личку.
Aprilia SR 50 R Factory
Змінено: 07.02.2014 р., Leggs
если колено в хорошем состоянии то выдержит! смотря какого класса цпг будиш ставить...если недорогую бюджетного класса(150-170 евро) то выдержит ... если хай енд то там придеццо кроме цпг ставить тюнинг колено, трубу тоже евро под 200ти и карбер минимум 19 а лутше 21 делорто
-а иначе смысл ставить хай енд цпг если ты не реализуеш ее потенциал...
кароче тюнинг дело дорогое и неблагодарное
разве што вкинуть бюджетный 70сс горшок типа стейдж 6 стрит рейс.. и трубу леовинч зх или штото похожее..и ето все настроить-ето по минимуму тюн...
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Примерно в этом роде и планирую, моей поршневой пришел конец, кольцо лопнуло и поцарапало цилиндр - растачивать не на долго. Решил купить бюджетную 70 куб. - сказали ресурс больше будет, ну и трубу со временем купить. Или я не прав?
Что еще для этого понадобится? - грузики, жиклеры?
Aprilia SR 50 R Factory
Змінено: 07.02.2014 р., Leggs
Вопрос еще такой, в Априлии стоковый воздушный фильтр состоит из 2 частей, не душит ли более плотная подачу воздуха?
Aprilia SR 50 R Factory
Змінено: 07.02.2014 р., Leggs
Да немношко душит ..там и жиклер в карбере поменше...поетому если поставиш 70сс то придецо поставить чутка побольше жиклер...на 5-7одиниц на делорто 17.5 ...малосси ред спунж не рекомендую ставить-будит беднить сильно...для 17.5 хватит чистого стокового фильтра...но незабывай што под 70сс придецо чутка добавить подачу масла в маслонасосе...
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Если априлка технически в отличном состоянии то 50сс тягаеться со штормами 150сс по динамике...я на своей с одным кольцом на обычном поршне (2го небыло) летом на сухом асфальте палил резину...если втулить 70сс то 150ка будит позади...динамика стоковой априлки явно не хуже японцев но на трасе ты чуствуеш себя намного уверенней так как 1.максималка 90 2. Тяжелей 3.колеса р13 с широкой резиной и тормоза бомба)))
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
https://www.youtube.com/watch?v=yVVhUn1ba4Q&feature=youtube_gdata_player
Такую пулялку для города))
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Подскажите еще где то читал что инжектор брать не стоит. Вопрос почему????
Вот мой поршень и цилиндр.
Вопрос - точить (подскажите мастера) или не точить - какую именно поршневую 70 куб, чтоб больше ничего (попозже максимут трубу) не менять.
И подскажите моторесурс с расточеной поршневой.
Aprilia SR 50 R Factory
Змінено: 10.02.2014 р., Leggs
Катаюсь в основном в деревне - постоянные пески, внедорожье, подскажите заднюю резину какую взять. Всё с тем же мелким протектором или возможны другие варианты - как себя будет вести Априлия?
Aprilia SR 50 R Factory
Очень маленькая форсунка быстро из за нашего говнобензина придет ей кирдык а новая стоит космос
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Смотря кто и как тебе розточит...можеш КОЛЯну отправить....но и ремонтный поршень будит стоит 35евро...10тыков думаю отходит..может и больше...
Stage 6 streetrace 70сс-чугуняка мошная ..ресурс и валит относительно...
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer