Показати повідомлення
Aprilia SR 50 R Carb
Хочу зделать тюн на этот скутер, чтоб ишол 100 - 120км. (так как 75-77 это не дело). Купил его прошлым летом и очень рад...
Говорил я с одним типом и он мне предложил такой вариант:
1) Поршневая DR EVO -130 евро
2) карб 17.5 (хотя у тебя уже может такой стоять)
3) Труба Leovince ZX или Technigas next r -до 160 евро.
4) Редспонж фильтр -18 евро.
Вообще я ищу б/у такие детали или новые... (прошу с вашыми вариантами цен или тюнинга помоч мне)
И еще ищу "мануал" - очень нужен (по возможности на руском языке)
Помогите подобрать верный вариант
____________________________________________________
С тюнингом немного разобрался теперь буду в этом топике вылаживать мои вопросы и изменение в скуте...
Aprilia SR 50 R Factory
Змінено: 12.03.2008 р., Leggs
поднимем темку...
нехрена ненашел где заливается масло в бачек...
проглядел все, заглянул во все лючки и прочее-ненашел.. да и антифриз или тосол чтотам залито незнаю, тже ненашел где заливается-сливается... прошел вчера около 200км, посадка для дальняков неочень как по мне, тормоза, подвеска-очень радуют, в меру жесткие, очень цепкие.
прокомнетируйте кто в курсе моих вопросов.
Масляный и для антифриза бачёк находится под верхней крышкой на морде под рулём(посмотри картинку, я отметил), держится на двух саморезах, их откручуеш и окуратно снимаеш, там и находится два бочка!!! для масла тот у которого на пробке бачка написано Oil а для антифриза второй!!! Спрашуй если че ещё надо будет, сам откатал год на таком, оч хорош!!!
Когда смотришь на дорогу, кажется что она бесконечна, но лучше поверь - это не так.
Дом, это место в котором твой мотоцикл стоит так долго, что после остается несколько капель масла под ним.
кстати, кто скажет размер ремня на хайпер 2, цены, аналоги чтобы поставить новый, и по варикам, желательно не слишком дорогой а то и так бабла нема, "косо" какой нибудь есть на этот мотор?
косовский не встречал, я бы не поставил!на такой мопед нужно покупать нормальные запы!я катаю на хебо некст джинерейшен - чертовски доволен
купи сибе мультивар или с6 спорт про ничем не хуже мультивара будет, только дешевле)))я думаю 500-600грн на варик это не такая и большая сумма
Змінено: 26.04.2011 р., predator17
дорого сильно тебе сказали))
могу предложить
поршневая Athena 70cc 1100грн.
труба Yasuni R
редуктор Athena 350грн.
карб Dellorto 17.5 500грн.
и будет тебе счастье))
115-120 будет максималка))старт будет бешений
желательно иоб вариатор кинуть BGM штоб труба закручивала)) и будет монстр ахаах
ну ето уже слишком в человека денег не хватит))
ну ето уже слишком в человека денег не хватит))
а 70сс не точится))а 100грн не такие и деньги
Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
Нужно заказать пластик для Aprilia SR 50 R carb. Кто может заказать!?
Aprilia SR 50 R Factory
желательно иоб вариатор кинуть BGM штоб труба закручивала)) и будет монстр ахаах
не плохо было бы ещё впускной домик тюн поставить ну или хотябы лепестки карбон для лучшего наполнения цилиндра на верхах та и для безопасности
хреновый варик...от сильных нагрузок быстро умирает..
лутше уже доложить на чот нормальное(мультивар) и не парить себе моцк
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
привет всем любителям SR 50 R.
это мой первый мопед. опыта никакого. достался вроде не убитый и сезон отъездил.
из выявленного:
- ограничитель карба снят
- труба без аппендиксов, правда треснула, пришлось заваривать
- шайбу вариатора не смотрел.
стоит ксенон на ближний, аппурат хватало на 5 минут чтоб сел аккумулятор. нафига ставили осталось загадкой.
игла карбюратора стояла ниже средней отметки. поднял выше средней.
ну и под конец лета свеча стала черной в саже. пришлось отрубать подачу из бачка. и лить по одному кубику масла на литр бензина в бак. свеча стала чище)
бензин кушает литров 4-5 на сотню.
спидометр не пашет. сигнат техобслуживания есесно горит. после опустошения бачка масла горит и аварийная лампочка красного восклицательного знака. указатель температуры воды не показывает, указатель бензина при полном баке показывает 4 значения из 6.
характерной особенностью является плохая тяга вначале движения. а если в горку стартовать - ужас. на прямых норм идет. и вообще именно за движение по ровной дороге я его и люблю. ямки все глотает на ура, энергоемкость подвески офигенная.
заводится с электростартера при заряженном аккуме и с первого раза ножкой без подгазовок.
решил поменять охлаждалку и не прогадал. на вид была бодяга бодягой. залил норм автомобильный концентрат пополам с водой, который лью в машину.
разница в объемах ошеломила)) туда надо десяток литров а суда чуть ли не поллитра влезло)
была проблема перестал заводится. разобрал собрал лепесткой клапан и пошло сразу. всвязи с этим вопрос. лепесковый клапан можно садить на тонкий слой гермета ибо я так сделал, а потом сказали что надо прокладку из картона вырезать.
вобщем планирую его полностью перекрасить и возможно отправить в киев в моторемонт чтоб подшаманить на след сезон)
чтоб, двигатель завелся нужно три вещи; уровень бензина в карбе, наличие искры на свече и коеНечно же компрессии, вот это стоит проверить в первую очередь :01_smile
ggv999
померяй компрессию , может переливать карбюратор :игла нерабочая и не закрывает плотно
ggv999
мож есть у кого, нужна фара либо стекло фары на априлию ср 2004 года (которая линзовая идет) и кой чего по пластику требуется...
А какая должна быть компрессия 12,1!?
Aprilia SR 50 R Factory
12 даже у нового движка не сыщиш, хотяб 8,8,5
ggv999