Теперь о том как я сегодня ползал вокруг скутера и ругался шепотом.
Напряжение составило х.х. 25-26 В, на 3/4 газа=70-75 В, затем вместо предохранителя был установлен амперметр с пределом измерений 10 А, двигатель не заведен:
- все выключено-утечки нет, ток равен 0
- включаю зажигание- 0,10 А
- включаю габариты- 1,45 А
- включаю ближний свет (лампы 2*35 Вт) - 7,85 А
- включаю дальний свет (лампы 2*35 Вт)- 8,2 А
- включаю аварийку совместно со светом- 11,8 А
Дальше меряю напряжение:
- состояние покоя, двигатель не заведен- 12,4 В
- завел, дал поработать 5 минут, все потребители выключены- 14,22 В
- включаю габариты- 14,21 В, зарядный ток аккумулятора 1,7-2,5 А
- включаю ближний/дальний свет (лампы 2*35 Вт)- 13,45 В (обороты двигателя 4-4,5 тыс. об/мин), зарядный ток аккумулятора 0,7-1,1 А. Работает в этом режиме 10 минут, затем проверяю рукой тепловой режим РН- результат порадовал, РН чуть теплый. Какого лешего сгорело перед этим за год 2 РН?
В задаче спрашивается, с какого перепугу я взял, что у меня при таких лампах нет зарядки на аккумулятор? Ответ прост. У меня стоит индикатор напряжения на 5 светодиодов и он обманывал меня, если напряжение меньше 13 В, то он уже показывает 11,8 В, если выше 13 В- показывает правильно. Хотя раньше после покупки я его проверял и он показывал правильно. Вот это и сбило меня с толку.
Ларчик просто открывался
Надо ставить цифровой вольтметр.
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк...