MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 06:23
30
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

2000 (+/-) долларов и выбор НОВОГО 50сс + тюнинг = 110 км/час

Переглядів: 23243
29.03.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Я новичек но не полный ламер (вы наверно тысячи раз начинали с таких соплей). По киеву лет пять на велике проездил.
Тем не менее маем то шо маем.  12_cray
Скутер нужен ездить на работу  иногда до 100 км в один конец.
Очень не хочется сидеть под мопедом (имею ввиду ремонт). Плотный график работы. Сел, приехал на работу, уехал с работы. Поэтому НОВЫЙ (минимум внимания и максимум гарантийки)!
Задача освоить дорогу, встроить себя в поток без риска для окружающих и себя (недавно получил категорию B), привыкнуть к скорости чтобы через год взять хью чопер.
Посему интересует скутер с возможностью увеличения скорости раза в два.
Есть в Киеве варианты только французов
http://www.motorland.com.ua/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=9&Itemid=63
и итальянцев
http://motoexpress.com.ua/goods.aspx?categoryid=0&id=8  

Посоветуйте кто чем может, пожалуйста (волшебное слово опять же01_smile
Кому из этих представителей евросоюза можно по-максимуму "расправить крылья" после обкатки так чтобы можно было ездить наравне с 125-150 кубатурниками?

p.s.
А что означает эта интригующая фраза вот здесь
http://motoexpress.com.ua/good.aspx?categoryId=0&cId=8&classid=6&id=14

50-кубовый силовой агрегат Piaggio Hi-Per 2 Pro -- самый мощный 50-кубовый скутерный двигатель. Возможность форсировки двигателя до 15 л.с. без существенного падения ресурса.
Змінено: 29.03.2010 р., FreeDigger
like
bad
shockingly
Yan
29.03.2010 р. відповів для FreeDigger  
answerview

А эти жаркие и долгие часы в пробках ....

А шесть месяцев дождей, слякоти и мороза -15 25_spiteful
like
bad
shockingly
10021971
answerview