Кто-нибудь пробовал разбиратьремонтировать китайский замок зажигания?
Барахлит, зараза. Искра то пропадает, то появляется на ходу. Дело в замке на 100%, - внутри там что-то коротит.
Заливка внутрь ВД40 не помогла.
Подлежит ли он разборке и чистке?
Разбирал на старом скуте, в моём случае разбило гнездо в пластиковой шайбе с контактами. Под него вырезал из тонкой жести ( консерв. крышка ) уплотнительную гильзу, при сборе аккуратно одел это дело на шток- проблема исчезла, в работе подвижные контакты строго совпадали с неподвижными.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Ыыыы... Ты Миндзуки-то с "китайцем" не сравнивай... Так качество изготовления и материалов - семля и небо...
По теме: А что с замком-то? Разбирал Активовский - хлипкое оно там всё(((. Чуть что - замена....
UPD: Йа тупой, и проглядел описание трабла. Был такой же косяк, помогла разборка-чистка-сборка. Но какой заряд секаса я получил.... неописуемо
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
Змінено: 27.03.2010 р., neon79
Хлипкое- не то слово! Ща не нарадуюсь пуску с брелка, никогда не пользуюсь замком ( прослужит в таком режиме долго
).
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Я там выше дополнил..
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
Разборной он или нет?
Разборной, главное не выломать гнёзда защёлок, там их три, я одно повредил при вскрытии, пришлось потом садить корпус на клей- шевелились кишки и глючили контакты
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Возникла у меня такая проблема, замок зажигания не глушит скутер, когда выключаешь зажигание приборка тоже выкл а скутер продолжает работать. Пробовал менять замок та же фигня, прозванивал провода: красный провод идёт на аккумулятор, чёрный на приборку, зеленый на массу и чёрно-белый на сигнализацию. В чём может быть причина? Заранее извиняюсь, если написал в не той теме
Я разбирал, ничего великого, правильно Док сказал что нужно аккуратно быть с защелками, я тоже одну сломал пришлось садить на клей. Но у меня была другая проблемма с механикой замка, контакты были впорядке, причем смазаны с завода и весь замок нормально смазан был.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
Возникла у меня такая проблема, замок зажигания не глушит скутер, когда выключаешь зажигание приборка тоже выкл а скутер продолжает работать. Пробовал менять замок та же фигня, прозванивал провода: красный провод идёт на аккумулятор, чёрный на приборку, зеленый на массу и чёрно-белый на сигнализацию. В чём может быть причина? Заранее извиняюсь, если написал в не той теме
Точной уверенности у меня нет, но: на моем скуте есть отдельная кнопка выключения зажигания. Я ее разбирал и смотрел, как там выполнено электрическое соединение, при этом выяснил следующее: для ВЫКЛЮЧЕНИЯ зажигания контакты этой кнопки нужно перевести в ЗАМКНУТОЕ положение! Насколько я понял, таким образом что-то там шунтируется в коммутаторе - и всё, искры нет, мотор глохнет. Вероятнее всего, что и в замке зажигания используется подобный принцип; а это значит, что нужно добраться до контактной группы замка и просто зачистить контакты - и всё восстановится.
Успеха в ремонте.
Доброго пути и свободного междурядья!
Сейчас подключал сигнализацию и когда подсоединяешь провод от сигналки на массу, перегорает предохранитель, прозвонил массу скутера, всё норм не пробивает, прямо и не знаю, может быть причина в сигнализации ?
Змінено: 23.03.2011 р., Pacos
якщо сигналка була в "базі" то при відключенні її скут може не глушитись! досить часто така бачив( в мене така ж ф-ня)!
Учітеся брати мої, думайте, читайте. Чужому научайтесь і свого не цурайтесь!
Попробуй черно-белый провод замкнуть на массу, двигатель должен заглохнуть. Если так, тогда проблема в замке.
Honda & Suzuki - the best!
ну я просто единственного понять не могу, почему чёрный провод сигналке который идёт на массу скутера когда его прикручивал искрил контакт и перегорел предохранитель на акб?
ну я просто единственного понять не могу, почему чёрный провод сигналке который идёт на массу скутера когда его прикручивал искрил контакт и перегорел предохранитель на акб?
Похоже проблема может скрываться в сигналке. Попробуй черно-белый провод, который идет от замка к сигнпалке отсоединить и пустить напрямую к коммутатору.
Honda & Suzuki - the best!
Кинул я чёрно-белый провод от замка напрямую к коммутатору и замок глушится, так что вся проблема в сигналке, а что с ней одному богу известно.Благодарю всех за помощь