MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 10:04
30
0 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

История создания ZX 100cc продолжение...

Переглядів: 55675
Pit_Stop
27.03.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Устал я в личке писать каждому отдельно,про то ТАК Я ЗАСУНУЛ СТО КУБОВ В ZX

Копирую сюда статью,которую я писал в "Скутер":



Желаю здравствовать.

 Представлюсь:Матвеев Евгений Валериевич,26лет,живу в Сакском р-не в Крыму,для своих Pit Stop.
 Давно собирался написать вам.Каждый раз читая все новый и новый номер у меня разжигался интузеазм рассказать о том,что умею сам.
 Хочу рассказать о том,как создать НЕЧТО,обходясь ВООБЩЕ без какого-либо именно дорогостоящего тюнинга.
 Я занимаюсь ремонтом не так давно,как некоторые:всего пять лет.И с самого начала я небыл сторонником “вбухивания” сумасшедших денег в технику.Я сделал приятелю из SUZUKI ADDRESS такую ракету,что ниодин ZX не мог его догнать и при этом все запчасти были стоковыми.У меня самого долго был honda ZX(кстати тоже весь в стоке),к которому я тоже приложил руки:с попутным ветром он запросто “делал” 92км/ч.У японцев есть огромный потенциал,который можно реализовать доработкой установленых с завода запчастей,невкладывая при этом ни копейки.
 Медленно но верно пришел я к всеобщему факту:полтинник-хорошо,но…МАЛО!Начал зреть проект кубатурника,НО ГЛАВНОЕ незаметного,скрывающегося под ликом обыкновенного все того же ZX-а.Да и как ни крути-заводская сотка ламается меньше тюнингованного полтиника.
 Долго я ходил,ездил,читал,искал,мучаля ГЛАВНЕЙШИМ вопросом:какой же взять двигатель?Я хотел ТОЛЬКО двухтактник.И!Проходя,однажды,мимо LEAD jf06…вооот оно…Даже крышка обдува почти такая же!Все!Теперь воплощение идеи в жизнь лишь вопрос времени.Вариант покупать только движок сразу отпал:хотел,чтобы диски были одинаковыми(ZX-овский диск не подходит на данный двигатель из-за малой величины тормозного барабана).Через некоторое время подворачивается мне тот самый LEAD за символическую сумму в 3000грн,вернее “дрова” от него,но это не главное,поскольку главное:живой движок и не квадратные колеса(попадались асы,способные завернуть и такие диски,как у LEAD).
 Теперь главной проблемой было:когда начать?Ездить просто много приходится,а оба мопеда будут разобраны,тем более:я уже знал что меньше,чем за 4 дня мне не управиться.
 Самой главной мукой было ездить 4 дня на чем попало,даже на своем горняке(раньше сгонять из Сак в Семферополь на велике?Легко.).Думал-повешусь.
 И так,начали!Движок сразу влазить отказался-рама узкая.Пригодился весь арсенал инструментов,находящихся в наличии:
-болгарка
-дрель
-поуавтомат
-аргон
-автоген
ZX-овский трос маслонасоса оказлся коротким,т.к. насос у лида стоит справа.Крышка обдува оказалась неподходящей формы,пришлось её греть и гнуть под раму реципиента.Пришлось пожертвовать 0,5л. объема бака во имя стокубового цилиндра(и нижним болтом левого кожуха цилиндра).Пришлось повозиться,чтобы установить воздушный фильтр от ZX-а на новый движок(Карбюратор вроде и так же стоит,да не совсем).С проводкой вообще проблем небыло:у них там,как у близнецов все одинаковое.Больше всего досталось глушителю:его я крамсал целый день,хотел добиться агрессивного звука для нового мопеда.Думаю получилось шиково,а звук так вообще(перегородки собраны по личному рецепту).Каждый задрипаный китаец верещит своей сигналкой когда проношусь рядом(ну не люблю я их,терпеть не могу!).С крылом засада получилась:Двигатель длиннее на 4,5см.Его почти сразу протерло.Зеваки задолбали:”А чё за дЫрка(в одном месте у вас всех дЫрка.ОТВЕРСТИЕ!Слышали такое слово?!),чё так надо?”Одного дурака видел,так он себе тоже просандалил такую же,думает,наверно,круто.Не круто,круто только грязь гроздями на стопарь на ростает и аж затылок на шлеме грязный.Пришлось и эту проблему решать.Следующая беда:сломал подряд три амортизатора(все заводские,погаражу валялись).Разок из Симферополя возвращался,черпая брюхом по асфальту.Причина оказалась простой:располжение ушей рамы и двигателя было в разных плоскостях.По определенным причинам переваривать ниодно из ушей я не стал.Пришлось искать нижнедемпферный амортизатор,у верхнедемпферного ломало шток.
 На легкой,аэродинамичной базе движок как с цепи сорвался.После доработки вариатора можно ездить 90-100 без ущерба для мотора вообще.Интересно было сцепиться в Симферополе с конкретно заряженой 28 хондой,которая отставала только на пол-корпуса.Матёрый гонщик с фингалом под глазом(я серьёзно)на первом светофоре орал до уср…в общем орал:”У меня самый быстрый мопед в Симферополе,я тебя сиравно щас зделаю!!!”.На втором:”Та шо за фигня, у меня полный заряд,один блок родной остался!Никасиль 78 кубов,а у тебя даже труба левая!!!”После моего ответа,по его лицу было видно,что ему нужен перезапуск:”Ты до меня 22 куба недобираешь!”Так и остался на светофоре 78 и 22 складывать.
 В общем “дережбамбель” получился еще тот: маневренный тяжелый(из-за движка)и непревычно(до сих пор)”дурной.А самое смешное,что из того,что осталось я собрал очень приличный LEAD на базе ZX и продал дороже чем купил…
 В проекте мечтаю поставить 12”-е колеса(уже примерял).


  Это было год назад,с тех пор многострадальное крыло было замучено насмерть покрышкой 120/90*10 и на очередной ухабятине его остатки вырвало с корнями,пришлось срочно выдумывать что-то конструктивное:из старого кофра в темпе вальса был сооружён массивный подкрылок,а остатки крыла были удалены при помощи хирургического вмешательства.
  Позже я отказался от замка бардачка,оный теперь открывается с пульта.
  Недавно сломалась рама пополам(не выдержала атаки 125-ки),пришлось в очередной раз изобретать велосипед...
Змінено: 20.03.2011 р., Pit_Stop
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.03.2011 р. відповів для Pit_Stop  
answerview
Плюс адЫн тебе по-любому нада 04_blush  18_good
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
like
good
bad
shockingly
pusk
03.03.2011 р. відповів для Pit_Stop  
answerview
Как я не пытался обойтись без распорки,не получилось:рама,паторочь,совсем попереламалась 02_sad Вот и пришлось мудрить нанавистную девайсину.Ну а раз уж закон жанра просто не позволяет делать абы что,сделал как надо:покрасил так,что когда в маршрутке вёз домой,спросили,где купил?
что то плохо видно как крепится со стороны руля...В упор входит или нет?
like
good
bad
shockingly
Pit_Stop
03.03.2011 р. відповів для pusk  
answerview
Я тебя совсем не понял 06_question Там же фото есть,вроде должно быть всё понятно...
like
good
bad
shockingly
19.03.2011 р. відповів для Pit_Stop  
answerview
Интересно. В шапке темы у тебя пластик черный, а на этих фото серый. Перекрашивал или менял комплект пластика?
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
like
good
bad
shockingly
Pit_Stop
20.03.2011 р. відповів для Alexsey  
answerview
Перекрасил,перерезал и поставил на место...
like
good
bad
shockingly
kar-do2008
26.05.2011 р. відповів для Pit_Stop  
answerview
ЗДарова)))
а как ты воздухозаборники делал на пластике под сидушкой которые)
like
good
bad
shockingly
Pit_Stop
26.05.2011 р. відповів для kar-do2008  
answerview
Лень писать,смотри сам.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-322826/
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин