MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 03:02
11
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

История создания ZX 100cc продолжение...

Переглядів: 55661
Pit_Stop
27.03.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Устал я в личке писать каждому отдельно,про то ТАК Я ЗАСУНУЛ СТО КУБОВ В ZX

Копирую сюда статью,которую я писал в "Скутер":



Желаю здравствовать.

 Представлюсь:Матвеев Евгений Валериевич,26лет,живу в Сакском р-не в Крыму,для своих Pit Stop.
 Давно собирался написать вам.Каждый раз читая все новый и новый номер у меня разжигался интузеазм рассказать о том,что умею сам.
 Хочу рассказать о том,как создать НЕЧТО,обходясь ВООБЩЕ без какого-либо именно дорогостоящего тюнинга.
 Я занимаюсь ремонтом не так давно,как некоторые:всего пять лет.И с самого начала я небыл сторонником “вбухивания” сумасшедших денег в технику.Я сделал приятелю из SUZUKI ADDRESS такую ракету,что ниодин ZX не мог его догнать и при этом все запчасти были стоковыми.У меня самого долго был honda ZX(кстати тоже весь в стоке),к которому я тоже приложил руки:с попутным ветром он запросто “делал” 92км/ч.У японцев есть огромный потенциал,который можно реализовать доработкой установленых с завода запчастей,невкладывая при этом ни копейки.
 Медленно но верно пришел я к всеобщему факту:полтинник-хорошо,но…МАЛО!Начал зреть проект кубатурника,НО ГЛАВНОЕ незаметного,скрывающегося под ликом обыкновенного все того же ZX-а.Да и как ни крути-заводская сотка ламается меньше тюнингованного полтиника.
 Долго я ходил,ездил,читал,искал,мучаля ГЛАВНЕЙШИМ вопросом:какой же взять двигатель?Я хотел ТОЛЬКО двухтактник.И!Проходя,однажды,мимо LEAD jf06…вооот оно…Даже крышка обдува почти такая же!Все!Теперь воплощение идеи в жизнь лишь вопрос времени.Вариант покупать только движок сразу отпал:хотел,чтобы диски были одинаковыми(ZX-овский диск не подходит на данный двигатель из-за малой величины тормозного барабана).Через некоторое время подворачивается мне тот самый LEAD за символическую сумму в 3000грн,вернее “дрова” от него,но это не главное,поскольку главное:живой движок и не квадратные колеса(попадались асы,способные завернуть и такие диски,как у LEAD).
 Теперь главной проблемой было:когда начать?Ездить просто много приходится,а оба мопеда будут разобраны,тем более:я уже знал что меньше,чем за 4 дня мне не управиться.
 Самой главной мукой было ездить 4 дня на чем попало,даже на своем горняке(раньше сгонять из Сак в Семферополь на велике?Легко.).Думал-повешусь.
 И так,начали!Движок сразу влазить отказался-рама узкая.Пригодился весь арсенал инструментов,находящихся в наличии:
-болгарка
-дрель
-поуавтомат
-аргон
-автоген
ZX-овский трос маслонасоса оказлся коротким,т.к. насос у лида стоит справа.Крышка обдува оказалась неподходящей формы,пришлось её греть и гнуть под раму реципиента.Пришлось пожертвовать 0,5л. объема бака во имя стокубового цилиндра(и нижним болтом левого кожуха цилиндра).Пришлось повозиться,чтобы установить воздушный фильтр от ZX-а на новый движок(Карбюратор вроде и так же стоит,да не совсем).С проводкой вообще проблем небыло:у них там,как у близнецов все одинаковое.Больше всего досталось глушителю:его я крамсал целый день,хотел добиться агрессивного звука для нового мопеда.Думаю получилось шиково,а звук так вообще(перегородки собраны по личному рецепту).Каждый задрипаный китаец верещит своей сигналкой когда проношусь рядом(ну не люблю я их,терпеть не могу!).С крылом засада получилась:Двигатель длиннее на 4,5см.Его почти сразу протерло.Зеваки задолбали:”А чё за дЫрка(в одном месте у вас всех дЫрка.ОТВЕРСТИЕ!Слышали такое слово?!),чё так надо?”Одного дурака видел,так он себе тоже просандалил такую же,думает,наверно,круто.Не круто,круто только грязь гроздями на стопарь на ростает и аж затылок на шлеме грязный.Пришлось и эту проблему решать.Следующая беда:сломал подряд три амортизатора(все заводские,погаражу валялись).Разок из Симферополя возвращался,черпая брюхом по асфальту.Причина оказалась простой:располжение ушей рамы и двигателя было в разных плоскостях.По определенным причинам переваривать ниодно из ушей я не стал.Пришлось искать нижнедемпферный амортизатор,у верхнедемпферного ломало шток.
 На легкой,аэродинамичной базе движок как с цепи сорвался.После доработки вариатора можно ездить 90-100 без ущерба для мотора вообще.Интересно было сцепиться в Симферополе с конкретно заряженой 28 хондой,которая отставала только на пол-корпуса.Матёрый гонщик с фингалом под глазом(я серьёзно)на первом светофоре орал до уср…в общем орал:”У меня самый быстрый мопед в Симферополе,я тебя сиравно щас зделаю!!!”.На втором:”Та шо за фигня, у меня полный заряд,один блок родной остался!Никасиль 78 кубов,а у тебя даже труба левая!!!”После моего ответа,по его лицу было видно,что ему нужен перезапуск:”Ты до меня 22 куба недобираешь!”Так и остался на светофоре 78 и 22 складывать.
 В общем “дережбамбель” получился еще тот: маневренный тяжелый(из-за движка)и непревычно(до сих пор)”дурной.А самое смешное,что из того,что осталось я собрал очень приличный LEAD на базе ZX и продал дороже чем купил…
 В проекте мечтаю поставить 12”-е колеса(уже примерял).


  Это было год назад,с тех пор многострадальное крыло было замучено насмерть покрышкой 120/90*10 и на очередной ухабятине его остатки вырвало с корнями,пришлось срочно выдумывать что-то конструктивное:из старого кофра в темпе вальса был сооружён массивный подкрылок,а остатки крыла были удалены при помощи хирургического вмешательства.
  Позже я отказался от замка бардачка,оный теперь открывается с пульта.
  Недавно сломалась рама пополам(не выдержала атаки 125-ки),пришлось в очередной раз изобретать велосипед...
Змінено: 20.03.2011 р., Pit_Stop
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Pit_Stop
07.04.2010 р. відповів для Greenmaster  
answerview
Да нет,экипа нету... 66_pardon Мечаю только ...Но он же,гад,денег стоит хорошо...А фуфло брать неохота...
like
good
bad
shockingly
08.04.2010 р. відповів для Pit_Stop  
answerview
Скинь плиз хотяб фото аппарата 42_friends
я прост видео не могу посмотреть 02_sad
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
like
good
bad
shockingly
08.04.2010 р.
answerview
Хорошая статья...
НО
У меня в гараже стоит ZX с мотором от Lead 90... 03_biggrin
Чесно сказать внешне вид испорчен..но при этом мопед едет и не жалуеться...
Но моё личное мненине что лучше Купить Honda Lead, Yamaha Axis 90, Suzuki Adress 100... и не париться с перестановками...
Хотя небольшой хобот с мопедом тоже прикольно...
Меня посещала идея поставить на Axis двих от Aeroxa но не хватило натхнення...
[url=http://fcdk.com.ua/]http://fcdk.com.ua/uploads/userbars/127248474997648.gif
like
good
bad
shockingly
08.04.2010 р. відповів для axis82  
answerview
Хорошая статья...
НО
У меня в гараже стоит ZX с мотором от Lead 90... 03_biggrin
Чесно сказать внешне вид испорчен..но при этом мопед едет и не жалуеться...
Но моё личное мненине что лучше Купить Honda Lead, Yamaha Axis 90, Suzuki Adress 100... и не париться с перестановками...
Хотя небольшой хобот с мопедом тоже прикольно...
Меня посещала идея поставить на Axis двих от Aeroxa но не хватило натхнення...

а вернее денег 03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
like
good
bad
shockingly
08.04.2010 р. відповів для urbanracer  
answerview
Не с деньгами всё было чики...просто купил машину и мопед отошёл на втрой план...в потом вообще продал...
Если и куплю себе мопед то это скорее всего будет Yamaha Slider 18_good
[url=http://fcdk.com.ua/]http://fcdk.com.ua/uploads/userbars/127248474997648.gif
like
good
bad
shockingly
08.04.2010 р. відповів для axis82  
answerview
ясн.а я если куплю себе мопед то скорее всего ето будет Aprilia sr 50 2008 года или Gilera runner 180cc или САШКА 150300сс-рано или позно все мы пересаживаемся на кубатуру! 16_roll -но пока в раздумиях.. 34_wacko2  31_bigboss
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
like
good
bad
shockingly
08.04.2010 р. відповів для urbanracer  
answerview
Ну SR50R да жирно...и тоже не отказался бы...но Сайдер для лесных покатушек взял бы))))
[url=http://fcdk.com.ua/]http://fcdk.com.ua/uploads/userbars/127248474997648.gif
like
good
bad
shockingly
Pit_Stop
11.04.2010 р.
answerview
Обещаные фото 26_newrussian  44_beach
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Pit_Stop
12.04.2010 р. відповів для axis82  
answerview
Нуууу тут преследовалась цель сделать ракету и,согласись,цель достигнута... 41_dance2 Ну а что насчёт вертикального двигателя на ZX,то тут понятно,почему вид испорчен:горшок-то вверх,да и сам по себе он короче стого двигла,хотя готов поспорить,что неопрятный вид можно исправить... 58_preved
like
good
bad
shockingly
Pit_Stop
12.04.2010 р.
answerview
На днях перебирал AXIS 90,и что вы думаете я обнаружил? 97_topickonesnose
ПОЧТИ СТОПРОЦЕНТНОЕ СХОДСТВО ПОЛТИННИКА С КУБАТУРОЙ!!! 40_dance Два часа обмерял все узлы двигателя и пришел к мнению.что на полтинник СВОБОДНО можно поставить 90(а при желании и 100)кубов!Вал если уточить,он свободно встает в картер полтинника,после чего меняются шпильки на более длинные и (после доработки картера)устанавливается цилиндр с кубатуры...И поехали!Прикидываю,как он на 13-м редукторе стартовать будет! 59_rofl  83_clapping
like
good
bad
shockingly
Pit_Stop
12.04.2010 р. відповів для axis82  
answerview
Сушай!А выложи фото своего драгстера! 25_spiteful
like
good
bad
shockingly
12.04.2010 р. відповів для Pit_Stop  
answerview
На днях перебирал AXIS 90,и что вы думаете я обнаружил? 97_topickonesnose
ПОЧТИ СТОПРОЦЕНТНОЕ СХОДСТВО ПОЛТИННИКА С КУБАТУРОЙ!!! 40_dance Два часа обмерял все узлы двигателя и пришел к мнению.что на полтинник СВОБОДНО можно поставить 90(а при желании и 100)кубов!Вал если уточить,он свободно встает в картер полтинника,после чего меняются шпильки на более длинные и (после доработки картера)устанавливается цилиндр с кубатуры...И поехали!Прикидываю,как он на 13-м редукторе стартовать будет! 59_rofl  83_clapping

Звонил на днях в Японию и рассказывал про тебя и твои творения, на что они  ответили:
- Мы к нему приезать,мы его ругать,за то что обизать нашу технику  15_badgrin
В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
masta забанений
12.04.2010 р. відповів для Pit_Stop  
answerview
Ты не видел ту 28-ю:10-й редуктор,полнощёкий вал,17,5 dellorto,нулевик,полноходный вариатор,труба полу-волновка,домик...
Лиду бы он вставил...с максималкой под сотню...

То еще детсктй аппарат... Жаль пацаны свой разобрали... 25_spiteful
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
like
good
bad
shockingly
Pit_Stop
13.04.2010 р. відповів для IvanFedotov  
answerview
59_rofl  15_badgrin  03_biggrin  08_lol  18_good  83_clapping  60_tease
ЯЯЯЯЯЗВААААА!!!!!
like
good
bad
shockingly
13.04.2010 р. відповів для Pit_Stop  
answerview
К сожелению это единственая фотка монстра... 12_cray
[url=http://fcdk.com.ua/]http://fcdk.com.ua/uploads/userbars/127248474997648.gif
like
good
bad
shockingly
Pit_Stop
13.04.2010 р. відповів для axis82  
answerview
Какая??? 06_question
like
good
bad
shockingly
13.04.2010 р. відповів для Pit_Stop  
answerview
А ты про ZXLead?  
Не фоток нема...но обязательно для тебя сфоткаю...может даже сегодня если не забуду
[url=http://fcdk.com.ua/]http://fcdk.com.ua/uploads/userbars/127248474997648.gif
like
good
bad
shockingly
Pit_Stop
13.04.2010 р. відповів для axis82  
answerview
Да,я именно про него...
like
good
bad
shockingly
06.05.2010 р. відповів для Pit_Stop  
answerview
Устал я в личке писать каждому отдельно,про то ТАК Я ЗАСУНУЛ СТО КУБОВ В ZX

Копирую сюда статью,которую я писал в "Скутер":



Желаю здравствовать.

 Представлюсь:Матвеев Евгений Валериевич,26лет,живу в Сакском р-не в Крыму,для своих Pit Stop.
 Давно собирался написать вам.Каждый раз читая все новый и новый номер у меня разжигался интузеазм рассказать о том,что умею сам.
 Хочу рассказать о том,как создать НЕЧТО,обходясь ВООБЩЕ без какого-либо именно дорогостоящего тюнинга.
 Я занимаюсь ремонтом не так давно,как некоторые:всего пять лет.И с самого начала я небыл сторонником “вбухивания” сумасшедших денег в технику.Я сделал приятелю из SUZUKI ADDRESS такую ракету,что ниодин ZX не мог его догнать и при этом все запчасти были стоковыми.У меня самого долго был honda ZX(кстати тоже весь в стоке),к которому я тоже приложил руки:с попутным ветром он запросто “делал” 92км/ч.У японцев есть огромный потенциал,который можно реализовать доработкой установленых с завода запчастей,невкладывая при этом ни копейки.
 Медленно но верно пришел я к всеобщему факту:полтинник-хорошо,но…МАЛО!Начал зреть проект кубатурника,НО ГЛАВНОЕ незаметного,скрывающегося под ликом обыкновенного все того же ZX-а.Да и как ни крути-заводская сотка ламается меньше тюнингованного полтиника.
 Долго я ходил,ездил,читал,искал,мучаля ГЛАВНЕЙШИМ вопросом:какой же взять двигатель?Я хотел ТОЛЬКО двухтактник.И!Проходя,однажды,мимо LEAD jf06…вооот оно…Даже крышка обдува почти такая же!Все!Теперь воплощение идеи в жизнь лишь вопрос времени.Вариант покупать только движок сразу отпал:хотел,чтобы диски были одинаковыми(ZX-овский диск не подходит на данный двигатель из-за малой величины тормозного барабана).Через некоторое время подворачивается мне тот самый LEAD за символическую сумму в 3000грн,вернее “дрова” от него,но это не главное,поскольку главное:живой движок и не квадратные колеса(попадались асы,способные завернуть и такие диски,как у LEAD).
 Теперь главной проблемой было:когда начать?Ездить просто много приходится,а оба мопеда будут разобраны,тем более:я уже знал что меньше,чем за 4 дня мне не управиться.
 Самой главной мукой было ездить 4 дня на чем попало,даже на своем горняке(раньше сгонять из Сак в Семферополь на велике?Легко.).Думал-повешусь.
 И так,начали!Движок сразу влазить отказался-рама узкая.Пригодился весь арсенал инструментов,находящихся в наличии:
-болгарка
-дрель
-поуавтомат
-аргон
-автоген
ZX-овский трос маслонасоса оказлся коротким,т.к. насос у лида стоит справа.Крышка обдува оказалась неподходящей формы,пришлось её греть и гнуть под раму реципиента.Пришлось пожертвовать 0,5л. объема бака во имя стокубового цилиндра(и нижним болтом левого кожуха цилиндра).Пришлось повозиться,чтобы установить воздушный фильтр от ZX-а на новый движок(Карбюратор вроде и так же стоит,да не совсем).С проводкой вообще проблем небыло:у них там,как у близнецов все одинаковое.Больше всего досталось глушителю:его я крамсал целый день,хотел добиться агрессивного звука для нового мопеда.Думаю получилось шиково,а звук так вообще(перегородки собраны по личному рецепту).Каждый задрипаный китаец верещит своей сигналкой когда проношусь рядом(ну не люблю я их,терпеть не могу!).С крылом засада получилась:Двигатель длиннее на 4,5см.Его почти сразу протерло.Зеваки задолбали:”А чё за дЫрка(в одном месте у вас всех дЫрка.ОТВЕРСТИЕ!Слышали такое слово?!),чё так надо?”Одного дурака видел,так он себе тоже просандалил такую же,думает,наверно,круто.Не круто,круто только грязь гроздями на стопарь на ростает и аж затылок на шлеме грязный.Пришлось и эту проблему решать.Следующая беда:сломал подряд три амортизатора(все заводские,погаражу валялись).Разок из Симферополя возвращался,черпая брюхом по асфальту.Причина оказалась простой:располжение ушей рамы и двигателя было в разных плоскостях.По определенным причинам переваривать ниодно из ушей я не стал.Пришлось искать нижнедемпферный амортизатор,у верхнедемпферного ломало шток.
 На легкой,аэродинамичной базе движок как с цепи сорвался.После доработки вариатора можно ездить 90-100 без ущерба для мотора вообще.Интересно было сцепиться в Симферополе с конкретно заряженой 28 хондой,которая отставала только на пол-корпуса.Матёрый гонщик с фингалом под глазом(я серьёзно)на первом светофоре орал до уср…в общем орал:”У меня самый быстрый мопед в Симферополе,я тебя сиравно щас зделаю!!!”.На втором:”Та шо за фигня, у меня полный заряд,один блок родной остался!Никасиль 78 кубов,а у тебя даже труба левая!!!”После моего ответа,по его лицу было видно,что ему нужен перезапуск:”Ты до меня 22 куба недобираешь!”Так и остался на светофоре 78 и 22 складывать.
 В общем “дережбамбель” получился еще тот: маневренный тяжелый(из-за движка)и непревычно(до сих пор)”дурной.А самое смешное,что из того,что осталось я собрал очень приличный LEAD на базе ZX и продал дороже чем купил…
 В проекте мечтаю поставить 12”-е колеса(уже примерял).


  Это было год назад,с тех пор многострадальное крыло было замучено насмерть покрышкой 120/90*10 и на очередной ухабятине его остатки вырвало с корнями,пришлось срочно выдумывать что-то конструктивное:из старого кофра в темпе вальса был сооружён массивный подкрылок,а остатки крыла были удалены при помощи хирургического вмешательства.
  Позже я отказался от замка бардачка,оный теперь открывается с пульта.
  Недавно сломалась рама пополам(не выдержала атаки 125-ки),пришлось в очередной раз изобретать велосипед...

а не проще купити зразу щось спортівне 90сс тіпа априо туре2 чи зерку 90сс чи дешевше буде
чи артістіка 82сс
всі ці апарати можна взяти от 300 до 550 баксів  20_drinks
Продаж нових і б\у запчастин до скутерів Контаки https://vk.com/club75651151 0637479281(Life) 0981327622(Киевстар) Пересилка по Україні -Новой Почтой
like
good
bad
shockingly
Pit_Stop
10.05.2010 р. відповів для 7stasik000  
answerview
А у многих есть стокубовый ZX?Да и заводстая кубатура до первого умного мента(меня и то вон нет-нет да и лечат)...
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин