MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
03.12, 19:35
30
0 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda c двигателем AF34E, Yamaha c двигателем 3KJ, Suzuki с двигателем P131. Все "За" и "Против"

Переглядів: 164036
Pit_Stop
25.03.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Всем извесно,что мопеды HONDA и YAMAHA давние конкуренты,что оба их двигателя довольно удачные...
  Думаю для того,чтобы наконец понять "какое из зол" лучше,есть смысл перечислить неоспоримые плюсы каждого из конкурентов...Ну а по многочисленным прозьбам трудящихся и поклонников консерна SUZUKI,внедряю в тему ещё один пункт,но по-моему SUZUKI по сравнению с хондой и ямой неконкурентноспособен 66_pardon
Итоги форума

Плюсы мопеда HONDA с двигателем AF34e:

1)Ремонтопригодность(В плане доступа к основным узлам и агрегатам)
2)Патрубок выхлопной трубы менее уязвим(что немаловажно в наших условиях эксплуатации)
3)Удобная посадка(хоть не на много,но всё же)
4)Более крепкий и выносливый редуктор
5)"Правильное" расположение воздухофильтра(место более безопасное)
6)Эластичное заднее крыло(его не так-то просто сломать,в отличие от... 66_pardon )

А так же минусы:
1)Боится перегревов
2)Легко можно "спалить" подшипники
3)"Сухая" вилка - просто кошмар!

Плюсы мопеда YAMAHA с двигателем 3kj:

1)Лучшая динамика за счёт применения полностью легкосплавного вариатора и более лёгкого магнита генератора
2)Лучшая централизация масс
3)Меньший картер,как следствие,вытекающие из этого приятные последствия

И минусы:
1)Добраться до карбюратора,воздушного фильтра это задачка ещё та...
2)Слабая рама вечно норовит сложиться,из-за этого постоянно не сходится пластик
3)Отламать крыло?Да легко!
4)редуктор можно "убить" одной неправильной установкой крышки вариатора

Плюсы мопеда SUZUKI с двигателем А131:
1)Пока двигатель новый и в него никто не лазил,бесспорно хорошо едет и тянет и заводится...
2)ОБНАРУЖИЛ СЕГОДНЯ ЕЩЁ ОДИН ПЛЮС:Просто НЕУБИВАЕМЫЙ суппорт на моделях с дисковым тормозом(никогда не клинит и прост в обслуживании)
3)Проводку,за счёт её простоты,ни чем не проймёшь 18_good

И минусы:
1)При малейшем недосмотре двигатель начинает издавать невообразимые звуки
2)Бестолковое расположение воздухофильтра(постоянно карб забит грязью)
3)Слабый дизайн 69_scare
4)Очень капризный двигатель 48_download
5)Слабый вал и подшипники 27_dash
6)Абсолютно не стойкий к перегревам 39_heat
7)Несущий кузов-не самое лучшее решение с точки зрения ремонтопригодности... 30_crazy
8)При малейшем отклонении от нормы компрессии,целостности лепесткового клапана или карбюратора НАПРОЧЬ отказывается заводиться... 35_hang
9)При его огромных размерах,абсолютно не амплитудный вариаторf
Змінено: 31.10.2011 р., Vervet
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
1••3456789••11
01.04.2010 р. відповів для SilverstaR  
answerview
Все Ямахи с 2000г (+-1год могу ошибаться) ЯПОНСКИЕ!!! - делают в Тайване - т.е. не европейские  31_bigboss  47_mail
\"...мне стыдно быть хорошим...\" Е. Летов
like
good
bad
shockingly
Pit_Stop
02.04.2010 р. відповів для YASHURIK  
answerview
Подвеска. соединение рама-мотор на Ямахе это нечто! - не убиенное.

Ну про хонду тоже ничего не слышал 06_question так что не надо это приписывать только к ямаховским преимуществам 84_acute
like
good
bad
shockingly
02.04.2010 р. відповів для boroda  
answerview
Шо такое рама на скорости показала "домик"???
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
like
good
bad
shockingly
Pit_Stop
03.04.2010 р. відповів для malish3250  
answerview
Распорки не каждый может поставить,а на хонде,как ни крути,рама крепче тем,что все соединения боковых труб с предней центральной укреплены так же трубами,а у ямахи металлическими косынками 75_mda .Также рама хонды крепче в силу своей широкой части впереди,у ямахи там идет сильное заужение...
like
good
bad
shockingly
Pit_Stop
03.04.2010 р. відповів для Ser07  
answerview
2)Лучшая централизация масс
этот плюс к относится к хонде так как бак в хонде находится под ногами, а не как у ямахи. За  счет этого луче развесовка на переднее/заднее колесо и более низкий центр тяжести за счет чего лучше управляемость и устойчивость.

еще если взять хонду и ямаху одного года выпуска,то по дизайну хонда намного лучше. это мое личное Ихмо. на вкус и цвет..... 01_smile

  Нет,как раз таки яма в повороты ложится лучше,и всё за счёт продуманной развесовки,а хонда из-за своего бака разве что не так часто переварачивается... 61_punish
like
good
bad
shockingly
Pit_Stop
03.04.2010 р. відповів для boroda  
answerview
Как ты предлагаешь это сделать? 06_question У меня тут таблица плюсов и минусов,различия некуда писать...
like
good
bad
shockingly
04.04.2010 р. відповів для Pit_Stop  
answerview
2)Лучшая централизация масс
этот плюс к относится к хонде так как бак в хонде находится под ногами, а не как у ямахи. За  счет этого луче развесовка на переднее/заднее колесо и более низкий центр тяжести за счет чего лучше управляемость и устойчивость.

еще если взять хонду и ямаху одного года выпуска,то по дизайну хонда намного лучше. это мое личное Ихмо. на вкус и цвет..... 01_smile

  Нет,как раз таки яма в повороты ложится лучше,и всё за счёт продуманной развесовки,а хонда из-за своего бака разве что не так часто переварачивается... 61_punish
Из личных наблюдений.Как то раз попала Ямаха(не помню точно модель,но грубо говоря по размерам примерно совпадала с хондой-если рядом поставить),так вот,сел проехаться-попробовать.Мотор-зверь,приемистый.Но по ощущениям-очень "легкий"руль,как то стремно мне на ней было ехать,такое впечатление что передок сильно разгружен.Очень острое управление.Может это после хонды так показалось,не знаю.Покатался денек,немного привык,однако в поворот где я Хондой на полном ходу прохожу,на ней я всё же не рискнул такое повторить.Хотя вилка стояла гидравлическая,а не сухая примитивная,и всё же...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
04.04.2010 р. відповів для Pit_Stop  
answerview
Сузуки развалил в пух и прах))))) 03_biggrin
Honda dio af28(сезон 2007)>Honda dio af 35(сезоны 2007-2008)>Yamaha Jog\Honda Dio Fit(сезон 2009)>Peugeot Speedfight2 (сезон 2009)>Honda NS 50F(сезоны 2009-2010)>Gilera Typhoon(сезоны 2010-2011)>Husqv
like
good
bad
shockingly
04.04.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
тут дело привычки. Многие пишут, что маятниковая вилка плохо ведёт себя на поворотах. Я поворачиваю круто и не боюсь, что на повороте может быть кочка и колесо не удержит дорогу. А на ямахе по кочкам намного стремнее.
Акустика в доме, авто и мото
like
good
bad
shockingly
Pit_Stop
04.04.2010 р. відповів для KNIG  
answerview
Сто процентов! 18_good  42_friends У меня приятель на лиде девяностой ездит,так он её так ложит,что я на своём до сих пор так не рискую,ладно на треке,но в городе на грязном асфальте!И не падает же! 06_question Последний раз ложил,лапку перетёр,одни кочерыжки остались:та часть,на которую ногу ставить,чтоб лапку открыть,нафиг отвалилась!.. 30_crazy
like
good
bad
shockingly
05.04.2010 р. відповів для Pit_Stop  
answerview
Тут как по мне 2 случая Любовь слепа) А нащет второго то да Движок там геморный, а вообще когда он в Хорошем состоянии то говорят шо Валит не по детски,но это до ремонта....ну вообщем больше ниче говорить не буду, то шо слышал то и гАворю)
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
like
good
bad
shockingly
05.04.2010 р.
answerview
Я вот тоже не пойму... У нас все шарахаются от этих Сузук как черт от ладана, а на рынке они реально дороже, чем подобные Хонды и Ямахи.
Пусть Бог воздаст тебе вдвойне все то, что ты желаешь мне!
like
good
bad
shockingly
05.04.2010 р.
answerview
Как некрути, но Ямаха надежнее, вынослевие, резвее, и они в стоке могут ехать до 80) 01_smile
Yamaha forever
like
good
bad
shockingly
05.04.2010 р. відповів для Lexus111  
answerview
Как некрути, но Ямаха надежнее, вынослевие, резвее, и они в стоке могут ехать до 80) 01_smile

Полностью с этим согласен! И чтоб там не говорили, что они капризные к бензину, сложные в обслуживании... Не поверю.
Даже на форуме чаще встречаются темы по проблеме с Хондовским двигателем.
Пусть Бог воздаст тебе вдвойне все то, что ты желаешь мне!
like
good
bad
shockingly
05.04.2010 р. відповів для Sosed1980  
answerview
Как некрути, но Ямаха надежнее, вынослевие, резвее, и они в стоке могут ехать до 80) 01_smile

Полностью с этим согласен! И чтоб там не говорили, что они капризные к бензину, сложные в обслуживании... Не поверю.
Даже на форуме чаще встречаются темы по проблеме с Хондовским двигателем.
Сложность обслуживания заключаеться в том,что тяжело добираться до фильтра и карба,зато в отличии от Хонды,там фильтр нужно менять на порядок реже 01_smile
Honda dio af28(сезон 2007)>Honda dio af 35(сезоны 2007-2008)>Yamaha Jog\Honda Dio Fit(сезон 2009)>Peugeot Speedfight2 (сезон 2009)>Honda NS 50F(сезоны 2009-2010)>Gilera Typhoon(сезоны 2010-2011)>Husqv
like
good
bad
shockingly
05.04.2010 р. відповів для Rom4ik  
answerview
Ну где фильтр и карб в обоих, то мне известно... 01_smile  Просто не понимаю тех людей которые ставят Хонде плюс за то, что у нее карб на видном месте. Его разве нужно каждый день настаивать или чистить?
Мне при покупке друзья тоже советовали Хонду, но я выбрал Ямаху. И не жалею. Да и исходя из форума - большинство Хонду тут ремонтируют, а Ямаху тюнят. Да и не только исходя из форума.
Пусть Бог воздаст тебе вдвойне все то, что ты желаешь мне!
1
like
1
good
bad
shockingly
07.04.2010 р.
answerview
Об авторе темы я уже выскажал всё что мне позволила  моя совесть! Против него лично ни чего не имею просто ужасно бесит его не обоснованно предвзятое отношения к аппаратам конструкции сузуки! Как можно судит технику которую не юзал и винить её во всех смертних грехах про которые слышал по "сарафанному радио"?!
Как уже говорилось каждый двиг имеет как положительные так и отрицательные стороны!

"4)Очень капризный и маломощный двигатель"

А у хонд и ямах разве двигатели  на 50-ках есть по 10 лошадей?  05_shok

Технические характеристики
Сузуки
Suzuki Sepia начало выпуска 1989г - Максимальная мощность: 6.8 л.с. при 7000 об.мин.
Suzuki Sepia ZZ начало выпуска 1990г- Максимальная мощность: 7.00 л.с. при 7000 об.мин.
Suzuki LET`s начала выпуска: 1996г- Максимальная мощность: 6.8 л.с. при 7000 об.мин.
Suzuki LET`s II начала выпуска: 1996г- Максимальная мощность: 6.8 л.с. при 7000 об.мин.

Хонда
Honda Live Dio AF34 начала выпуска: 1994г -Максимальная мощность: 5.6 л.с. при 6500 об.мин.
Honda Tact AF30 начала выпуска: 1993г -Максимальная мощность: 6.1 л.с. при 7000 об.мин.
Honda Live Dio ZX AF35 начала выпуска: 1995-Максимальная мощность: 7.2 л.с. при 6500 об.мин.
Honda Super Dio ZX AF28 начала выпуска: 1992-Максимальная мощность: 7.0 л.с. при 7000 об.мин.
Honda Super Dio SR AF28  начала выпуска: 1991- Максимальная мощность: 6.8 л.с. при 7000 об.мин.

Ямаха
Yamaha Jog ZII начала выпуска: 2004- Максимальная мощность: 6.3 л.с. при 7000 об.мин.
Yamaha JOG CV50A  начала выпуска: 2001 -Максимальная мощность: 6.5 л.с. при 7000 об.мин.
Yamaha Jog CV50 начала выпуска: 2000 - Максимальная мощность: 6.5 л.с. при 7000 об.мин.
Yamaha Jog ZR начала выпуска: 1999 -Максимальная мощность: 6.8 л.с. при 7000 об.мин.
Yamaha Jog C начала выпуска: 1998 -Максимальная мощность: 6.8 л.с. при 7000 об.мин.
Yamaha JOG Aprio  начала выпуска: 1999 -Максимальная мощность: 6.3 л.с. при 7000 об.мин.
http://www.moto.com.ua/catalog.php

Ну вот для сравнения кое какие факты при том что сепию начали выпускать с 89года!
Так почему же двигатель вдруг стал маломощным а так же большая часть ваших минусов написано недокватно, включая что по вашим меркам у сузуки нет ни одного плюса???
Школа жизни - это школа капитанов там я научился водку пить из стаканов!
Береги боевую технику - она не подведёт тебя в бою!
[url=http://suzuki-sepia.clan.su]Suzuki Sepia Clan
Змінено: 08.04.2010 р., Che7
like
good
bad
shockingly
Fish-r1
08.04.2010 р. відповів для Che7  
answerview
На мой взгляд af34-35 и YAMAHA очень хороши когда в отличном состоянии!
но всегда всплывают минусы у всего!
как уже было подчёркнуто дио проще в эксплуотации и ремонте чем Ямаха; на 3kj валом реального тюнинга; не согласен на счёт патшипников (что они летят на дио быстрее)!; длинный впускной коллектор 34-35 действительно понижает реакцию на газ (но это можно решить легко!);на дио бендекс работает дольше; если не ошибаусь у 3kj дифузор карба меньше чем на 34-35 (также настройка карба на 3Kj ужас, так же как и добраться до него); рама на "Joge" действительно по-сиплее чем на 34-35, но складываются одинаково; и на мй взгляд геометрия 34-35 в плане сбалансированности, лучше для закладываняй в повороты, но опыт не пропьёш!; подвеска дио (перья вилки не масло) просто  19_negative ; редуктор на 3kj на первый взгляд продуманней, но на практике стучит и воет не тиШе диовского.

В общем в стандарте и хор. сост. два мотора очень хороши! но при эксплуотации дио выжеваемее и проще в ремонте, а Ямаха реально тюненгуемей, а значит при маньячном фарше динамичней и быстрее. 01_smile
like
good
bad
shockingly
08.04.2010 р. відповів для Fish-r1  
answerview
На мой взгляд af34-35 и YAMAHA очень хороши когда в отличном состоянии!
но всегда всплывают минусы у всего!
как уже было подчёркнуто дио проще в эксплуотации и ремонте чем Ямаха; на 3kj валом реального тюнинга; не согласен на счёт патшипников (что они летят на дио быстрее)!; длинный впускной коллектор 34-35 действительно понижает реакцию на газ (но это можно решить легко!);на дио бендекс работает дольше; если не ошибаусь у 3kj дифузор карба меньше чем на 34-35 (также настройка карба на 3Kj ужас, так же как и добраться до него); рама на "Joge" действительно по-сиплее чем на 34-35, но складываются одинаково; и на мй взгляд геометрия 34-35 в плане сбалансированности, лучше для закладываняй в повороты, но опыт не пропьёш!; подвеска дио (перья вилки не масло) просто  19_negative ; редуктор на 3kj на первый взгляд продуманней, но на практике стучит и воет не тиШе диовского.

В общем в стандарте и хор. сост. два мотора очень хороши! но при эксплуотации дио выжеваемее и проще в ремонте, а Ямаха реально тюненгуемей, а значит при маньячном фарше динамичней и быстрее. 01_smile

да она и в стоке не тухлый апарат! 20_drinks
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
like
good
bad
shockingly
08.04.2010 р. відповів для Pit_Stop  
answerview
Всем извесно,что мопеды HONDA и YAMAHA давние конкуренты,что оба их двигателя довольно удачные...
  Думаю для того,чтобы наконец понять "какое из зол" лучше,есть смысл перечислить неоспоримые плюсы каждого из конкурентов...Ну а по многочисленным прозьбам трудящихся и поклонников консерна SUZUKI,внедряю в тему ещё один пункт,но по-моему SUZUKI по сравнению с хондой и ямой неконкурентноспособен 66_pardon
Итоги форума

Плюсы мопеда HONDA с двигателем AF34e:

1)Ремонтопригодность(В плане доступа к основным узлам и агрегатам)
2)Патрубок выхлопной трубы менее уязвим(что немаловажно в наших условиях эксплуатации)
3)Удобная посадка(хоть не на много,но всё же)
4)Более крепкий и выносливый редуктор
5)"Правильное" расположение воздухофильтра(место более безопасное)
6)Эластичное заднее крыло(его не так-то просто сломать,в отличие от... 66_pardon )

А так же минусы:
1)Боится перегревов
2)Легко можно "спалить" подшипники
3)"Сухая" вилка - просто кошмар!

Плюсы мопеда YAMAHA с двигателем 3kj:

1)Лучшая динамика за счёт применения полностью легкосплавного вариатора и более лёгкого магнита генератора
2)Лучшая централизация масс
3)Меньший картер,как следствие,вытекающие из этого приятные последствия

И минусы:
1)Добраться до карбюратора,воздушного фильтра это задачка ещё та...
2)Слабая рама вечно норовит сложиться,из-за этого постоянно не сходится пластик
3)Отламать крыло?Да легко!
4)редуктор можно "убить" одной неправильной установкой крышки вариатора

Плюсы мопеда SUZUKI с двигателем А131:
1)Пока двигатель новый и в него никто не лазил,бесспорно хорошо едет и тянет и заводится...

И минусы: 25_spiteful
1)Вечно гремящий,стучащий,звенящий двигатель 70_suicide
2)Бестолковое расположение воздухофильтра(постоянно карб забит грязью)
3)Хилый дизайн 69_scare
4)Очень капризный и маломощный двигатель 48_download
5)Слабый вал и подшипники 27_dash
6)Абсолютно не стойкий к перегревам 39_heat
7)Несущий кузов-не самое лучшее решение... 30_crazy
8)При малейшем отклонении от нормы компрессии,целостности лепесткового клапана или карбюратора НАПРОЧЬ отказывается заводиться... 35_hang
9)При его огромных размерах,абслютно не амплитудный вариатор

з такими разсуждениями ти обижаеш владельцев суз 03_biggrin   84_acute  03_biggrin
и еслы прийти к выводам-суза д...мо! 35_hang  82_mamba  79_secret
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
like
good
bad
shockingly
1••3456789••11
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин