Показати повідомлення
Нашел старую статью в автожурнале перед сезоном 2008г
После этого 2 сезона поездил по"далям" в том числе 2р был у вас на Украине,и в Казахстане.
"Уже более 10 лет моим постоянным спутником по жизни является скутер. В 56 лет я впервые сел на 50-кубового «японца», не имея никакого мотопрошлого, и последовательно осваивал 100-, 125-, 250-кубовые скутеры. С весны 2005 года я «объездил» 5 максискутеров. 80 тысяч км пробега - на «Хонда Форсайт» (250 куб.см), «Сузуки Скайвейв» (400 куб.см), «Хонда Сильвер Винг» (400 и 600 куб см) и, наконец, «Сузуки Скайвейв» (650 куб.см) – самом большом и мощном на настоящее время. Мощность машин росла с 21 до 57 л.с., скорость от 130 до 200 км в час. Вместе с растущим весом «мопедов» (от 165 до 260 кг) росла и моя физическая подготовка. Я похудел с 90 кг до «боевых» 77, на удивление легко управляюсь с тяжеленным Скайвейв -650, а это с багажом более 300 кг.
Сезон длится с марта и до ноября-декабря. За день успеваю сделать очень многое в отличном расположении тела и духа, в радости и удовольствии и никаких простуд. Это полет души, воплощение моей глубокой мечты детства летать бесшумно, быстро, свободно, не завися ни от кого. В моем детстве в 40-50-е годы не было велосипеда и даже лыж.
Сегодня скутер (особенно макси) – это удобный и комфортный транспорт в городе и за его пределами для основательных людей 40, 50-ти и более лет – экономия на бензине, избавление от «пробок», наслаждение природой, здоровье. Это имидж спортивности, современности, подтянутости и не только для мужчин. В Калининград на международный байк-фестиваль из Москвы на небольшом скутере к всеобщему восторгу приехала женщина 60-ти лет.
Гиперскутеры – 500 куб.см и более – это надежные и современные машины со скоростью свыше 160 км в час. Более подробно остановлюсь на общепризнанных мировых лидерах - моделях «Хонда» и «Сузуки». Два цилиндра, инжектор, скорость свыше 180 км в час, со старта до 100 км в час «Хонда» - 7 секунд, «Сузуки» - 5,5, отличная ветрозащита, мощная светооптика, почти автомобильный комфорт, очень заметен на дороге, комбинированные и надежные тормоза. Легко уходит со светофора от машин, проходит сквозь их строй в пробках, вызывая зависть четырехколесных собратьев. «Хонда-600» устроена проще, что, возможно, надежнее, но «Сузуки-650» резвее на 20 км в час в максималке. Есть у «Сузуки» и передачи с первой по пятую, переключаемые кнопками на руле (вариатор с электронным управлением).
Опыт поездки на «Хонда Сильвервинг-600» до Калининграда показал надежность, удобство скутера, не уступающее средним и даже большим мотоциклам. Багажные емкости 55 литров под седлом и 46 л – кофр и крейсерская скорость 130-140 км в час располагают к путешествиям особенно по хорошим дорогам в Европе. Колеса 14-15-го размера у «Сузуки-650» сглаживают неровности асфальта, но не годятся для езды по песку и сырой грунтовой дороге. Благодаря большому весу (500 кг с пассажиром) ветер и встречные машины никак не влияют на устойчивость. Мягкость хода, изящество форм, почти автомобильный комфорт вызывают непередаваемое ощущение полета над всей едущей по дороге техникой. Мощный сигнал «Сузуки» хорошо слышат водители машин и принимают как равного на дороге. В принципе, это гибрид мотоцикла и скутера.
К 2006 году на50-250 куб скутерах, я объехал все области, граничащие с Нижегородской (до 850 км в день). В моем послужном списке был и мотоцикл «Кавасаки» (400 куб.см). На скорости голову «откручивает» назад, летит грязь, вещи положить некуда, переключение скоростей раздваивает внимание между руками и ногами. Не понравилось!
Снисходительное отношение настоящих байкеров на мотоциклах меня не трогало. Я годился им в дедушки, был в два раза старше самых опытных. А вот когда я съездил в недельный вояж по монастырям с нижегородскими «волками», а потом и в Калининград, меня приняли как равного. Я принимал участие в ночных мотошоу со своей танцевальной программой. Танец ковбоя переходил в танец на мотоцикле и заканчивался «укрощением» гордой Кармен. Партнерш находил тут же среди зрителей или байкерш.
Планы на этот сезон глобальные. Путешествия в Крым, Белоруссию и, возможно, в Европу. Ищу опытных партнеров для совместных поездок. Мои интересы: здоровый образ жизни, занятие танцевальной импровизацией, эзотерика и психологические тренинги, - все, что можно назвать самореализацией. Хочется быть активным участником этого увлекательного путешествия, которое называется жизнь."
9.03.2008 Ниж.Новгород
Возрождается то,во что ты веришь.
И вместе с этим душа получает крылья!
Змінено: 25.03.2010 р., Silwerwing
Интервью телекомпании Н.Новгород (Осень 2010г)
http://www.youtube.com/watch?v=Q3ryKz5GcUM
С моим возрастом "слегка" ошиблись.
Возрождается то,во что ты веришь.
И вместе с этим душа получает крылья!
прочел ваш очерк, если так можно сказать...
...очень впечатлен.
все проходит,и ЭТО-тоже пройдет !
Обнаружил здесь на форуме 2х человек старше меня, 69 и 70 лет! А кто либо может рассказать о тех,
кто еще старше и ездит на 2х колесах? У меня в деревне на одном и том же "драном" японце "лохматых" годов ездят 78л дед (когда хорошо выпьет!) и его 10летний правнук. Нагляделись на моих "МОНСТРОВ" о 600-650см и решили не отставать от жизни!
Пока 2010г у меня самый - самый из всех моих сезонов, по сезонному пробегу - в 2раза больше следующего за мной нижегородца, по дальняку на 500 км больше всех. Следующим стал, трагически погибший, ЛЕХА СКУТ - проехал 11,5 + 7 оставалось до дома. В конце декабря нижегородские байкеры привезли его останки в Нижний ...
П.С.Сам я хочу ездить до "упора".До сколько, не скажу.
Возрождается то,во что ты веришь.
И вместе с этим душа получает крылья!
Снимаю шляпу и приклоняюсь пред автором темы!
так держать! вот бы мне до таких лет и так молодо душой быть!
а 650 скай, -это с моей точки зрения эталон среди максиков, и ни одна фигня не годится даже в сравнение комфортабельности и прочих хараткетистик. Самому посчастливилось в прошедшем сезоне прочувствовать такой аппарат, - восторгу небыло придела, такого давления в голову от ускорения я еще не испытывал. Это вамый вальяжный, уважаемый и красивейший аппарат среди всех в своем классе!
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
П.С.Сам я хочу ездить до "упора".До сколько, не скажу.
как сказал один парень в фильме "не такие байкеры"- "я хочу умереть, где-то так за 80, одевая мотокомбинезон, собераясь ехать к любимой женщине"
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
По ходу все спят
а у меня как раз интернет нормально заработал
Змінено: 05.01.2011 р., 139QMB
Интервью телекомпании Н.Новгород (Осень 2010г)
http://www.youtube.com/watch?v=Q3ryKz5GcUM
С моим возрастом "слегка" ошиблись.
да и с разгоном до сотни округлили
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
Что за скут такой у которого крейсер 150 км/ч???????
5 сек к сотне, сомнения есть но вполне возможно, все остальное .......
Змінено: 05.01.2011 р., 139QMB
П.С.Сам я хочу ездить до "упора".До сколько, не скажу.
как сказал один парень в фильме "не такие байкеры"- "я хочу умереть, где-то так за 80, одевая мотокомбинезон, собераясь ехать к любимой женщине"
Представьте, а я не хочу!
Это интервью для новостей. И 5 сек или реально 5,6 не имело значения для телезрителей, им важно что такие ДЕДКИ бывают, не сидят на скамеечках, и не обсуждают как раньше было хорошо. Им сейчас неплохо!
А 150 крейсер на ТОЛСТОМ БУРГЕ это реальность этого сезона! Просто три года назад я боялся на нем так ехать, стаж был невелик. При снятом ограничителе его реально разгоняли за 200.(не я). А когда боишься, разгоняешься на 20 км больше(170 - все равно чего бояться!) и опускаясь на 150 успокаиваешься. На нормальных дорогах Бург незамечает этой скорости, большинство средних мотоциклов 600-750 явно уступает ему в этом. Он тяжелее их, и ровно как пароход плывет по трассе. Неоднократно бодался с машинами, поколбасит немного но не падал(очень не хотел)!
Знаете как быстро умеет бегать слон? Это похоже про БОЛЬШОГО БУРГА. Когда пересаживаюсь на СИЛЬВЕРА 600, вначале чувствую себя мелким, раздражает динамика разгона, машины реагируют как на мопед, просто большого размера. Все равно он их делает легко со светофора, но СТАРШИЙ БРАТ просто не ставит их с собой рядом! И гоняющихся с ним сразу становится мало, "ВНУШАЕТ ОН". Я не рассматриваю спортов, и прочих ОТЖИГАТЕЛЕЙ. Это неудобно, непрактично и быстро проходит. Хотя ребята на спортах удивляются как такой слон может быть часто наравных с ними.
А на 250 АПРИЛЕ после Бурга, как верхом на ишаке(правда быстром), машины его игнорируют,
ветром качает, 110-115 крейсер мне не хватает, да и надолго ли его хватит?
Возрождается то,во что ты веришь.
И вместе с этим душа получает крылья!
Это интервью для новостей. И 5 сек или реально 5,6 не имело значения для телезрителей, им важно что такие ДЕДКИ бывают, не сидят на скамеечках, и не обсуждают как раньше было хорошо. Им сейчас неплохо!
А 150 крейсер на ТОЛСТОМ БУРГЕ это реальность этого сезона! Просто три года назад я боялся на нем так ехать, стаж был невелик. При снятом ограничителе его реально разгоняли за 200.(не я). А когда боишься, разгоняешься на 20 км больше(170 - все равно чего бояться!) и опускаясь на 150 успокаиваешься. На нормальных дорогах Бург незамечает этой скорости, большинство средних мотоциклов 600-750 явно уступает ему в этом. Он тяжелее их, и ровно как пароход плывет по трассе. Неоднократно бодался с машинами, поколбасит немного но не падал(очень не хотел)!
Знаете как быстро умеет бегать слон? Это похоже про БОЛЬШОГО БУРГА. Когда пересаживаюсь на СИЛЬВЕРА 600, вначале чувствую себя мелким, раздражает динамика разгона, машины реагируют как на мопед, просто большого размера. Все равно он их делает легко со светофора, но СТАРШИЙ БРАТ просто не ставит их с собой рядом! И гоняющихся с ним сразу становится мало, "ВНУШАЕТ ОН". Я не рассматриваю спортов, и прочих ОТЖИГАТЕЛЕЙ. Это неудобно, непрактично и быстро проходит. Хотя ребята на спортах удивляются как такой слон может быть часто наравных с ними.
А на 250 АПРИЛЕ после Бурга, как верхом на ишаке(правда быстром), машины его игнорируют,
ветром качает, 110-115 крейсер мне не хватает, да и надолго ли его хватит?
я же спорю
я знаю на что способен 650 скай
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250