Нашел старую статью в автожурнале перед сезоном 2008г
После этого 2 сезона поездил по"далям" в том числе 2р был у вас на Украине,и в Казахстане.
"Уже более 10 лет моим постоянным спутником по жизни является скутер. В 56 лет я впервые сел на 50-кубового «японца», не имея никакого мотопрошлого, и последовательно осваивал 100-, 125-, 250-кубовые скутеры. С весны 2005 года я «объездил» 5 максискутеров. 80 тысяч км пробега - на «Хонда Форсайт» (250 куб.см), «Сузуки Скайвейв» (400 куб.см), «Хонда Сильвер Винг» (400 и 600 куб см) и, наконец, «Сузуки Скайвейв» (650 куб.см) – самом большом и мощном на настоящее время. Мощность машин росла с 21 до 57 л.с., скорость от 130 до 200 км в час. Вместе с растущим весом «мопедов» (от 165 до 260 кг) росла и моя физическая подготовка. Я похудел с 90 кг до «боевых» 77, на удивление легко управляюсь с тяжеленным Скайвейв -650, а это с багажом более 300 кг.
Сезон длится с марта и до ноября-декабря. За день успеваю сделать очень многое в отличном расположении тела и духа, в радости и удовольствии и никаких простуд. Это полет души, воплощение моей глубокой мечты детства летать бесшумно, быстро, свободно, не завися ни от кого. В моем детстве в 40-50-е годы не было велосипеда и даже лыж.
Сегодня скутер (особенно макси) – это удобный и комфортный транспорт в городе и за его пределами для основательных людей 40, 50-ти и более лет – экономия на бензине, избавление от «пробок», наслаждение природой, здоровье. Это имидж спортивности, современности, подтянутости и не только для мужчин. В Калининград на международный байк-фестиваль из Москвы на небольшом скутере к всеобщему восторгу приехала женщина 60-ти лет.
Гиперскутеры – 500 куб.см и более – это надежные и современные машины со скоростью свыше 160 км в час. Более подробно остановлюсь на общепризнанных мировых лидерах - моделях «Хонда» и «Сузуки». Два цилиндра, инжектор, скорость свыше 180 км в час, со старта до 100 км в час «Хонда» - 7 секунд, «Сузуки» - 5,5, отличная ветрозащита, мощная светооптика, почти автомобильный комфорт, очень заметен на дороге, комбинированные и надежные тормоза. Легко уходит со светофора от машин, проходит сквозь их строй в пробках, вызывая зависть четырехколесных собратьев. «Хонда-600» устроена проще, что, возможно, надежнее, но «Сузуки-650» резвее на 20 км в час в максималке. Есть у «Сузуки» и передачи с первой по пятую, переключаемые кнопками на руле (вариатор с электронным управлением).
Опыт поездки на «Хонда Сильвервинг-600» до Калининграда показал надежность, удобство скутера, не уступающее средним и даже большим мотоциклам. Багажные емкости 55 литров под седлом и 46 л – кофр и крейсерская скорость 130-140 км в час располагают к путешествиям особенно по хорошим дорогам в Европе. Колеса 14-15-го размера у «Сузуки-650» сглаживают неровности асфальта, но не годятся для езды по песку и сырой грунтовой дороге. Благодаря большому весу (500 кг с пассажиром) ветер и встречные машины никак не влияют на устойчивость. Мягкость хода, изящество форм, почти автомобильный комфорт вызывают непередаваемое ощущение полета над всей едущей по дороге техникой. Мощный сигнал «Сузуки» хорошо слышат водители машин и принимают как равного на дороге. В принципе, это гибрид мотоцикла и скутера.
К 2006 году на50-250 куб скутерах, я объехал все области, граничащие с Нижегородской (до 850 км в день). В моем послужном списке был и мотоцикл «Кавасаки» (400 куб.см). На скорости голову «откручивает» назад, летит грязь, вещи положить некуда, переключение скоростей раздваивает внимание между руками и ногами. Не понравилось!
Снисходительное отношение настоящих байкеров на мотоциклах меня не трогало. Я годился им в дедушки, был в два раза старше самых опытных. А вот когда я съездил в недельный вояж по монастырям с нижегородскими «волками», а потом и в Калининград, меня приняли как равного. Я принимал участие в ночных мотошоу со своей танцевальной программой. Танец ковбоя переходил в танец на мотоцикле и заканчивался «укрощением» гордой Кармен. Партнерш находил тут же среди зрителей или байкерш.
Планы на этот сезон глобальные. Путешествия в Крым, Белоруссию и, возможно, в Европу. Ищу опытных партнеров для совместных поездок. Мои интересы: здоровый образ жизни, занятие танцевальной импровизацией, эзотерика и психологические тренинги, - все, что можно назвать самореализацией. Хочется быть активным участником этого увлекательного путешествия, которое называется жизнь."
9.03.2008 Ниж.Новгород
Добрый вечер Александ Палыч! Это Василий (Белгород) рад вас тут видеть, я на этом форуме постоянно и был приятно удивлен вашему появлению тут! читая ваш пост вспомнил ваш уникальный склад характера, непогодам задорность и жизнерадостность. чтобы было понятно форуму0 Александ Палыч это человек у которого год назад я преобрел сильвервинга 400сс на чем я сейчас и колешу по дорогам. компанию вам врятли составлю в этом году защита в универе, но буду рад в гости если будете проезжать в наших краях!