Была Ява , прошлым летом какие то мудаки спёрли. Думаю купить китайца в пределах 1000$
Хочешь купить Мустанга - так покупай!!!
Царь разрешает...
А коль найдут тех, кто Яву стыбзил - на кол их, или на бочку с порохом. Пущай полетают...
Объективная реальность есть бред, обусловленный недостатком алкоголя в крови
чет я такого вайпера не знаю.мустанг шел сам по себе.с чего взял то что это вайпер?
так ты хочешь Мусстанг купить или рассказать что ты с вором сделаешь?
У меня такой, третий год. Только почему он Вайпер? Его уже Вайпер завозит? По девайсу... Если по ЕГО спидометру будешь катать 100-110(80-90 кмч реальных) его хватит на долгую и счастливую езду. Двигло у них нормальное.
Из траблов - главный геморрой, это пластик. Я уже заменил почти весь на самопал. Остались большие боковины сделпть и будет нормуль.
Электрика - гуано полное. Свет - слабый и даже очень. Лампы поменять надо минимум на более мощные, максимум на галоген. Сигналку выкидывать надо сразу, за 2 года поменял два акуума.
Места соединения пластика друг с другом, сразу проклеить тонкой резинкой, из-за вибрации пластик лопается. Вибрация не от двига, а от плохой затяжки болтов по всей конструкции в целом.
В целом, мот копия ЛидераХТ200 от Скаймото. Только здесь дисковые сзади и спереди. Вилка не перевёртыш. Двигло - Лидер, Веном, Шторм Винд, Бонез, Ж-Макс - у этих 200-ти кубовых мотыков, несмотря на разность типа(и эндуро и типа спорт-тары) двигло один в один.
Карбюратор - беда я понял у всех одна - переливает и течёт падла по мрачному. Я со своим мучился полтора года, с нового... Потом наш механик -Пашка Балу 109 - уменьшил уровень и ещё там чего то калядовал. В итоге - не льёт.
Резина, в целом нормальная. Моя и в дождь тормозит нормально и на сухой трассе. Траблы возникают как и на всех таких - песок, грязь, болото... Я свой буду скидывать через месяц, где то числа 15 мая думаю закидывать. На тип - эндуромотард - хочу вернуться.
Будут вопросы - обращайся, подскажу.Если получится вставить фото - увидишь мой.
Спасибо за информацию))) сразу вопрос по электрики, какая именно проблема вылазит. Провода плавятся, клеммы выпадают или мозги глючат? А аккумулятор чего так часто менял? На него перезарядка шла? Карбик течет от поплаков или от жаклёров))) Заранее благодарен)))
Проводка сопливая какая то. Акуум "сдыхал" из-за "сигналки". . Максимум 5-7 дней простоя хватало что бы завести с кнопки. Пары недель в гараже хватало что бы "буркать" с лапки. Выкинул нафик сигналку, поставил "массу" и забыл за акуум. Карб дрючит мозги из-за поплавков. На дальняки, нормальный. Бака хватает где то на 450-500 км. На "перебор" по скорости - сразу приклинивает. Это в районе 150-154 км/ч по ЕГО спидометру. Реально - это немного больше 130 км/ч. Но повторю - самая его нормальная работа - это 100 по его спидометру. Ну 120.
Пиши если чего.
Я так понял ты на нем на дальняк ездил. Как он на перегрев двигла, там-же воздушо-принудительное охлаждение?
Ну дальняки это как то сильно сказано. Так на слёты в Киев и назад. Под 700 км. А самая длинная поездка:
http://www.motodrive.com.ua/content/Doroga-dlinoYu-v-zhizn.html
прочитай тут. Там и поведение мотыка, и об освещении.
В отношении перегрева. Греется, ясное дело. Но масло надо лить нормальное. Денег не жалеть. Вот и не будет он тебя подводить. Только залил дешёвку - приклинивать будет. Хотя если ехать по его спидометру 100 - ничего не будет. Ставай раз на 150-200 км писикакипокурить и нормально.
Подскажите пожалуйста. Мне предлагают Musstang MT-200-1 за 6 тис. без номеров (нужно сватать на учёт ), спереди разбит пластик, и не приборов(спидометра, тахометра, ...) отбитые нет поворотов. Что Вы можете сказать, насколько дорого будет найти и соответствующие запчасти и стоит ли вообще его брать?
Поставиш спереді круглу фару-будеш мати нейкед чи стріт, хз!!!)
Меня преследуют умные мысли,но я всегда быстрее!
Так может он вообще без доков? Почему его на учет не ставили, а катались и разбивали его потихоньку?
Охота пуще неволи...
Говорит что он был в Италии, и он большен стоял, а разбил ето всё его брат котоый его взял п"яный и робил передок.
Я в инете нашол что приборы подходят G-max raser, но как, где и сколько они стоят не знаю. Он говорил что фара есть и она даже работает.
Ну а что можно обще сказать за етот мот, стоит ли его брать, чтоб поставить номера я читал будет 400 грн.+ запчасти(которых я ещё ненашол). Цену он сбрасывать нехочет так как альфа сейчас стоит гдето порядка 5 тыс.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-163314/ прочитай 1ю стр. данной ветки.Там ответ на твой вопрос.
Змінено: 13.05.2011 р., samvel
Ну да, интересная ситуация, но ето может быть с каждым, словил яму и всё. Мне интересно знать как он в ремонте и вообще нужно ли его понимаете? Если бы Вы мне сказали что за 100 км. он три раза ломался, а остальные нет - то это всё меняет. А так спасибо учту.
Сори за поздний ответ.
Диски на вопрошаемом Мусстанге и тем, что приведён в качестве примера, абсолютно разные. И мото разные. Разве что название. Тот синий, там мотор с воздушно-масляным охлаждением, а МТ 2001 - 163 тип двигла, воздушка. На нём и диски намного солиднее. Резина в стоке на МТ 2001 шириной 110 перёд и 140 сзади. На том что сломались диски даже визуально заметно что они намного "худее", тощие как с полтоса какого то.
Мот относительно нормальный, пластик же - отстой. Все траблы из-за него, а по двиглу - нифига нет. Максимум по его спидометру разгонял до 154 кмч. Брешет спидометр реально км на 20-25. Проводка - тоже слабенькая. Зеркала с "морды" перенёс на ручки, их купил в ларьке, и ручки и зеркала. Лампочки - галогенки, ибо свет стоковый - жуть. И перекрас.
По пластику - подходит вместе с приборкой от аkьфамотовского Leader 200. И оптика тоже.
На фото, мой бывший Мусстанг, МТ 2001. Я его продал 31.01.2011г. Если не пластик с коим я игрался не по детски(лопался, трескался и т.д.) можно было бы и потерпеть.