Показати повідомлення
Здесь:
Honda Dio - обсуждение
Здесь обсуждаем тюнинг Honda Dio (Dio Fit, Dio Cesta) AF-18, AF-25, AF-27, AF-28, AF-34, AF-35
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
виросте степінь стискання, а не компресія!!
В чем сила, брат?
2 такта - вот в чем сила!
Подскажите . под поршню 70кубов нормально станет голова от 50 кубов?
мощность снялди с заднего колеса в автосервесе
это сказки краснодарских барыг! не ведись.
разточиш голову - 100%уменьшиш степень сжатия (за счёт увеличения камеры сгорания)!
Змінено: 25.02.2010 р., 777arat
Там не надо снимать сантиметры! Закругляется острая грань и все, там стружки упадет 2 грамма.
Сообщество Пенсионеров.
у меня стоит цпг малосси спорт 72куба а головка родная что если я ее под поршневую у профессионального токаря доработаю что мне это даст????
Что даст неизвестно.но я бы проточил. Люблю.когда все правильно и красиво
Согласен!
Сообщество Пенсионеров.
Змінено: 26.02.2010 р., Hostage
Ребята есть много литературы по форсировке2т моторов,поищите найдёте много интересного
IN GOD WE TRUST
Народ, а не кто не думал, что токарь может не увеличить камеру сгорания, а наоборот: присадить немного головку, и камера сгорания тогда уменьшится.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Это смотря с какой стороны точить, я так на мотыке увеличивал степень сжатия.
подрезав голову мы увеличим сжатие, но есть такая штука как сквиш зона (растояние от поршня до угла головки в ВМТ), если это растояние изменить, то (долго объяснять, найдите почитайте) сгорание смеси ухудшится!
всё-таки на японские заводы не берут оленей и бобров, там контроль за качеством по жосче чем у америкосов и французов
кто внимательно смотрел рекламу кока колы и шоколада милка тот поймёт..
Змінено: 05.04.2010 р., 777arat
1. На компрессию эта доработка никак не повлияет.
2. Степень сжатия при этом упадет очень незначительно но даже это небольшое падение только плюс так как пережатая голова на гражданском бензин ничего хорошего не дает.
3. Если токарь шарит и выведет правильную сквиш зону то мотор будет работать лучше, хотя и не намного но однозначно лучше.
З.Ы. Почему люди не практикующие реальный тюнинг 2т моторов с минимальным багажом "своих" (а не там мне кто-то сказал) знаний с такой уверенностью хают и оспаривают чужие идеи ?
Ремонт макси скутеров и мотоциклов 0634784441
Разборка Geely Lucky 250
Подскажите пожалуйста вот у меня Honda dio zx35 много хавает бензина грубо говоря бака хватает только на один день!!! что делать???
особенно мне понравилась тюненая крильчатка! (уж на скорость поверь она не как не влияет!)
а твоя 100тня (ет из-за тюненого спидака я думаю в реале 70+макс)
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
Вопрос мой в следующем: 1) Одинаковые ли подшипники (размер) у толстого и тонкого вала. 2) Реально ли найти хороший вариатор типа атены, косо или на крайняк Вланд под тонкий вал (искал, не найду нигде)?
\FCUK U 2///
Подшипники неодинаковые. У тонкого вала 20*52*12.
Вариатор всё равно что для тонкого и для толстого, дело только во втулке вариатора, оставляешь свою втулку родную, а варик покупаешь. Наружный диаметр одинаковый втулки, что на толстом, что на тонком.
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс