Показати повідомлення
Здесь:
Honda Dio - обсуждение
Здесь обсуждаем тюнинг Honda Dio (Dio Fit, Dio Cesta) AF-18, AF-25, AF-27, AF-28, AF-34, AF-35
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Дио с крыльчаткой, поршней и пустым глушаком 100 км/ч едет! Спидометр тоже под тюн отдавал ))))
Повторюсь еще раз ПРИШЛА УЖЕ ЗАТЮНЕНАЯ спидометр ZERO до 130км тоже был
Змінено: 17.05.2009 р., DimDimich
Со временем упала скорость на 30км (со 100км до 70км), ролики и ремень нормальные, что может быть? Заранее, всем спасибо за советы
Давай по порядку через сколько времени у тебя упала скорость..???? За все время езды на нем, сколько ты с него выжимал ?????
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
Дио с крыльчаткой, поршней и пустым глушаком 100 км/ч едет! Спидометр тоже под тюн отдавал ))))
Повторюсь еще раз ПРИШЛА УЖЕ ЗАТЮНЕНАЯ спидометр OZ до 130км тоже был
Да все правильно , такие Хонды есть которые с завода такими идут.... а там не знаю..но есть 100 пудов.
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
пока в таком качестве завтра скину в нормальном
Обороты дальше не развивает,или как?Ты ж должен помнить,допустим даже по звуку-как было и как сейчас.Может на новой поршневой вес поршня более тяжелей,нет той балансировки,вот и не набирает оборотов.Проверить нужно было совпадение каналов-на картере и новом цилиндре,а так же посмотреть-в нижней мертвой точке-поршень не перекрывает ли окна на цилиндре-при необходимости доработать.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Обороты дальше не развивает,или как?Ты ж должен помнить,допустим даже по звуку-как было и как сейчас.Может на новой поршневой вес поршня более тяжелей,нет той балансировки,вот и не набирает оборотов.Проверить нужно было совпадение каналов-на картере и новом цилиндре,а так же посмотреть-в нижней мертвой точке-поршень не перекрывает ли окна на цилиндре-при необходимости доработать.
Я про это первый раз слышу..можешь объснить по подробней как это????
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
да насчет веса скорей всего ты прав, на старом поршне окон было больше. Хотя сегодня подрегулировал карбюратор вроде прогресс есть, надо на трассу выехать попробывать!!! Поставил старую головку (камера сгорания меньше) приятней стал работать движок
По фоткам видно-тюн серьёзный)))
Приходили ЗХсы сто кубовые на Дайтоне все,жрали по 7 литров и сотку не выдавали....
да насчет веса скорей всего ты прав, на старом поршне окон было больше. Хотя сегодня подрегулировал карбюратор вроде прогресс есть, надо на трассу выехать попробывать!!! Поставил старую головку (камера сгорания меньше) приятней стал работать движок
В поршне окна дополнительные были,или в цилиндре?Я на свою поршень дорабатывал-делал дополнительное окно напротив пятого продувочного канала,для лучшей смазки и охлаждения верхней головки шатуна с сепаратором.Поршень какого диаметра?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Коленвал балансируется под определенный вес поршня+кольца+ палец+стопора,вернее как проэктируется двигатель на заводе.Если ставим более тяжелый поршень,получается определенный дисбаланс,вредная вибрация,увеличивается нагрузка на шатунные подшипники,потеря мощности и оборотов.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Коленвал балансируется под определенный вес поршня+кольца+ палец+стопора,вернее как проэктируется двигатель на заводе.Если ставим более тяжелый поршень,получается определенный дисбаланс,вредная вибрация,увеличивается нагрузка на шатунные подшипники,потеря мощности и оборотов.
Ага, все понял огромное спасиба..
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
В поршне окна дополнительные были,или в цилиндре?Я на свою поршень дорабатывал-делал дополнительное окно напротив пятого продувочного канала,для лучшей смазки и охлаждения верхней головки шатуна с сепаратором.Поршень какого диаметра?
В поршне цилиндр такой же, d поршня 48мм, головка с 50сс
Змінено: 18.05.2009 р., DimDimich
Не этично сравнивать СЕЕ с Дайтоной. Разница в фазах, размерах окон и самого главного - качества, именно это давало Дайтоне приимущество.
я с тобой согласен, но daytona и стоит дороже