Показати повідомлення
Здесь:
Honda Dio - обсуждение
Здесь обсуждаем тюнинг Honda Dio (Dio Fit, Dio Cesta) AF-18, AF-25, AF-27, AF-28, AF-34, AF-35
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Умно !!! Молодец ! Возьму на заметку...
Никому нельзя верить, поверь мне!
а можно просто снизу небольшую дырочку прорезать,ее вообще не видно
Была подобная проблема на Хонде,поставил себе амортер (китайский) от 125-ки, и все как рукой сняло,недельки две мопед был до безобразия жесткий сейчас сказка.За амортер отдал гдет 95грн,второй сезон катаю(в двоем)
80 грн. за амморт отдал. Амморт новый, обкатки не требует
Жесткость регулируется как душе угодно
DIOводы всех стран, объединяйтесь!!!
НЕНАВИЖУ кИТАЙ!!!
А так красиво! Все таки кожа
DIOводы всех стран, объединяйтесь!!!
НЕНАВИЖУ кИТАЙ!!!
А такую штуку не пробовал ставить?
Ошибок не прощают женщины и тетрис на девятой скорости.
Связка из трех ломов тонет практически мгновенно.
а я вот сменил зеркала,
с обычных на сферические ( обзор почти в 1,7 больше)
вот только, что плохо немного не расчитал с
тем что коротковатые крепления для зеркал.
p.s. вот щза разыскиваю удлинители крепления зеркал..см на 10...
О доработке заднего аммортизатора
Решил доработать задний аммортизатор, а точнее - заменить его на более мощный. Идея появилась после того, как стал возить жену - постоянно цеплял дном всякую хрень
Так вот:
1) разобрал скут(снял унитаз, воздухан);
2) открутил крепление, снял амморт;
3) поехал на рынок подбирать подходящий-Китай, чуть короче, и толще, с регулировкой жесткости(модель не знаю
);
4) атрэзал старое нижнее крепление(ушки и круглую площадку) от старого амморта;
5) приварил эл.сваркой получившуюся деталь встык к креплению нового амморта с небольшим смещением в сторону воздухана - чтоб не цепляло об щиток колеса;
6) поставил получившийся гибрид на место(получилось чуть длиннее);
7) отрегулировал жесткость вращением ступенчатого кольца на несколько(в моем случае-2) ступенек;
8) собрал скут назад.
Теперь наслаждаюсь
Возить можно хоть и двоих - просто отрегулировав степень жесткости амморта.
Выкладываю фотки
Вот молодец, вот зачёт. Хорошая идея. Но ёлыпалы, большая просьба. перед фотографированием помой скут, и место фотографирования особенно. Так будет виднее, приятней, и понятней. Спасибо за понимание.
http://motok.kiev.ua/ MOTUL ,Liqui Moly мотомасла, присадки, мотозапчасти, резина, аккумуляторы.
http://mustang-club.kiev.ua
Не плохо, но без регулировки(соответственно отработал свое, и выкидывай)
DIOводы всех стран, объединяйтесь!!!
НЕНАВИЖУ кИТАЙ!!!
Постараюсь
DIOводы всех стран, объединяйтесь!!!
НЕНАВИЖУ кИТАЙ!!!
Успеха в поиске!
DIOводы всех стран, объединяйтесь!!!
НЕНАВИЖУ кИТАЙ!!!
А ты не знаешь размер заднего Сайлент Блока если да скажи его размеры
D30хL24хd10
D30хL22хd10
а я вот так доработал,только не судите строго
Движение,только вперед!!!
а я вот так доработал,только не судите строго
А че тут судить,обычный буратинотюнинг!Главное приварить покрепче,что б не лопнул в дороге..........
Ошибок не прощают женщины и тетрис на девятой скорости.
Связка из трех ломов тонет практически мгновенно.
ну и советнички тута. ничего по делу... Вобщем если ставишь кубатуру , колено не обязательно . но смотря какую кубатуру.. если MHR - и колено надо и сецепу и редуктор и пошло поехало , можно оставить если спорт ( желательно подшипы поменять ) , но мона и оставить , а если рейсинг то как минимум программа замены подшипников , далее , родного карба не хватит стопудняк и жиклер незачем дергать это тупо , нужно ставить или карб ( Dellorto например, 17.5 или выше ) oколо 70 у/е на дио , или систему впрыска ( укороченный лепестковый в сборе ) а лучше и то и то . меня система впрыска удовлетворила полностью...
[URL=http://www.enduroclub.kiev.ua]http://s49.radikal.ru/i125/0911/f5/dfe9135dcb47.gif
у меня Коленвал толсто щекий найс ричь, подшыпники высокооборотистый С4, карб в стоке у меня 17.5! Поршневая увиличина до 70сс, и вод вопрос ето я знаю што для того што б оно все роботало надо освободить весь её потенцыал, тоесть, у меня уже есть: Труба ЛеоЗХ, фнс который врезан в горшок, но вод немогу понять какой жыклер надо или с какими игратся! и исще такой вопрос если сцепуху поставить пооболие чем родная и ремень соответствино подлинее, то будет прирос в скорости! ой забыл у меня исще комут дайтона Ред, и варик косо!
я тебе посоветую учить матчасть!!!!!!!
карочи главный жиклёр регулирует количество топлива при полном газе!!!! его нада подбирать!! эксперементально!!почитай как карб настраивать!!!
причём вообще сцепление к максималке???? сцепление работает только когда ты трогаешся!!!
Фильтр нулевого сопротивления тебе не обязателен!!
иди на дио клаб!! форум такой есть и там читай много читай пока всё не поймёш! а потом аж вопросы задавай
[url=http://jog.3dn.ru ] http://jog.3dn.ru/banner.gif
вообще , сцепа даст тебе только то что ты ее не убьешь ( толковую если поставишь ) + нада бы колокол с крыльчаткой охлаждения поставить + в редуктор ускоренную пару, а что до жиклеров в каталогах есть целые наборы!!! Тут уже пошла тонкая настройка.. я бы ее делал тольтко у спеца... я уже убил одну и чуть не убил другую поршню ... а так все гуд у тебя стоит все должно винтить... просто если ты поставил поршню на алюминий ( высокооборотистую ) а прошня стоит чугун - будет фуфел и наоборот.. нужно это все дело ТЩАТЕЛЬНО подбирать по класу !
[URL=http://www.enduroclub.kiev.ua]http://s49.radikal.ru/i125/0911/f5/dfe9135dcb47.gif