Показати повідомлення
Здесь:
Honda Dio - обсуждение
Здесь обсуждаем тюнинг Honda Dio (Dio Fit, Dio Cesta) AF-18, AF-25, AF-27, AF-28, AF-34, AF-35
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Крути винт качества, раз богатит снизу - откручивай....
Возможно придется заменить жиклер ХХ
Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
При минимально закрытой заслонке Главный жиклер практически не работает, хотя фактически через него немного подсасывает...
Обедни смесь на низах винтом , выкрути его на 1- 2 оборота...
Кстати, все что более 17,5 карба - более капризное к настройке карба! утром может быть одна настройка, в обед другая!
Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
Как же вы не поймете
СКУТЕР РОЗЧИТАН НА ЕЗДУ 30-35
хочешь быстро убить движок летай 60,а хочешь больше покупай кубатуру
[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab94164.gif
[url=http://zeland.com.ua/articles/62-transerfing-realnosti.html]трансерфинг реальности
Как же вы не поймете
СКУТЕР РОЗЧИТАН НА ЕЗДУ 30-35
хочешь быстро убить движок летай 60,а хочешь больше покупай кубатуру
Сама идея тюнинга в чем?неужели тебе не хочется чтоб твой скутер отличался (неважно показателями мощности или покраской или эксклюзивными деталями)от другого такого же скута?Мне например нравится постоянно экспериментировать со своим.Валялся у меня задранный цилиндр,разве что на металл годился.Купил поршень на 43,расточил.Пришлось поднимать немого окна,так как при таком увеличении диаметра они опустились немного.Скажу сразу,мощность добавилась,пришлось правда менять жиклеры на бОльшие.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
В феврале сделал такой маневр. Разточил под 44 мм. Стоило 90 гр. Больше ничего не делал ( кроме сам. мал грузиков), Прошел гдето 1800 - пока жужжит!
Удлинить иглу?! Это слишком! Все работает и без таких доработок, ставящих под сомнение здравый смысл итальянских инженеров.
В случаях, когда изменение одного из параметров карбюратора превышает 10%, необходимо изменять и параметры сопряженных деталей.
102 и 80 такое у тебя изменение номера жиклера (=диаметр 1,02 и 0,8 мм)
А увеличение площади отверстия главного жиклера, которое определяет подачу бензина в квадрат больше! Посчитай во сколько. А количество воздуха для первичного смешивания в эмульгаторе (атомизере, эмульсионной трубке и т.д.) осталось прежним. В итоге бензовоздушная смесь получается некачественной, вместо эмульсии - поток слабо раздробленного бензина.
Слава Богу, для карбюраторов PHBG каталоги предлагают MIX TUBE размеров 258, 260, 262, 264 (каталог SIP-scootershop стр.206) придется подобрать подходящий, а лучше купиить весь набор, т.к. как справедливо уже писали, все,что выше 17,5 капризно в настройке и требует подбора комплектов: Главный жиклер+эмульгатор+игла для различных условий эксплуатации.
Мне пришлось решать подобную задачу на своем Yamaha "GEAR" карб Делорто 17,5 мм ,при увеличении главного жиклера c 80 до 120. до тех пор, пока я не увеличил размер боковых отверстий в эмульсионнной трубке пропорционально увеличению диаметра жиклера (к этим карбюраторам, к сожалению не выпускается эмульгаторы разных размеров) не помогало ничего. Сейчас исчезли все проблеммы, закрыл дополнительные отверстия в корпусе фильтра, свеча красивая, исчез запах бензина после поездки и т.п.
Есть хорошая книга "Карбюраторы Микуни -тонкая настройка" на англ. языке, но все можно понять при минимальном использовании словаря.
желающим могу сбросить на мыло.
ksb
Сергей Борисович, сбросьте, пожалуйста, книгу по Микуни на dims_boroda@mail.ru
Заранее благодарен!
[url=http://userbars.ru/]http://img199.imageshack.us/img199/4166/333jq.jpg
Организатор ШКГС в АР Крым vkontakte.ru/crimea_scooter_racing
Скачивайте:
http://upload.com.ua/get/900796227/
ksb
по виду- у меня BP, НОМЕР 262(маркировка 262DL), но 262 самый большой судя из таблицы или я чёто не догоняю....
9654 x 28 AV 258-260-262-264-266
9511 x 28 AN 258-260-262-264-266
10245 x 28 BP 258-260-262
Не знаю на чем базируется твоя уверенность, я знаю, что номер жиклера это диаметр его отверстия, выраженный в сотых долях мм.
Убедиться в этом ты можешь измерив диаметр отверстия в твоем жиклере любым доступным тебе способом:
измерительным микроскопом типа МИР-1, подобрав медную проволочку, которая будет плотно заходить в отверстие и затем измерив ее микрометром, применив спец. набор щупов для проверки реального размера жиклера (LOUIS art.10003888)
На моем GEARе стоит цилиндр 68сс, и 120 жиклер с новой эмульсионной трубкой, у которой увеличен диаметр боковых отверстий.
По поводу инструкций к Дайтоновской технике, могу только сказать, что все, что они рекомендуют, это суровый СПОРТ, со всеми вытекающими из этого последствиями!
Сложность настройки, сильная зависимость от параметров окружающей среды и т.п.
ksb
Видно плохо читал....в теме Мастера Лидавода есть все ответы на твои вопросы.
Поставишь на нее кубатуру - запорешь коренные а возможно и колено. ФНС убьет поршневую. Решай сам. Это не аппарат для полетов.
Сотрудник магазина Begemoto
все совместимо.. ))) положение цилиндра одно и тоже на всех поршневых, так что и труба туда любая хондовая 35-ка пойдет... Лео ЗХ на самом деле не супер-производительная труба, но за неимением особо интересных альтернатив - да, это один из лучших вариантов... хотя знакомый рассказывает покупал китайский саксафон, звук конечно жуткий, он взял и перемотал муфлер в самом глушителе... звук стал как на итальянских трубах и мопед. Что касается подшипников... фигня в том что сталкивались с тем что на ZX разных годов выпуска разные подшипники - тебе нужно вынимать их и замерять... а потом заказывать по тем размерам
Скутерклуб АДРЕНАЛИН