Показати повідомлення
Здесь:
Honda Dio - обсуждение
Здесь обсуждаем тюнинг Honda Dio (Dio Fit, Dio Cesta) AF-18, AF-25, AF-27, AF-28, AF-34, AF-35
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
ой-йой, ща тут начнутся баталии по поводу кувеев арнов)
Вообще не стоит тюнить 35 мотор - самый неудачный из всех Dio. Да, скутер красивый, но не предназначен. Колено возьми Найс рич. Мультивар сам по себе без тюнинга километров 10 дает. плюс более активная динамика разгона. И готовься к расходу под 5 литров. По моему глупость - ты вкинешь в него деньги а кивей твой- хоть и не люблю его. потому что видел что с АРНами становиться после 5 тыщ км. все равно будет быстрее.
Чего все Ямаховци не любят Хонду Дио !!!!!!?????? Можно вопрос почему это 35 мотор самый неудачный,эт получается и 34 ДИО НЕУДАЧНАЯ ТАК КАК ТАМ тоже стоит двиг AF34E. ДА СОГЛАСЕН Ямахи болеее живучие, потомучто с самого начала у них была цель на спорт скутера.
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
Само колено на этих моторах куда ни шло. Но лучше заменить. ХЗ в каком оно состоянии.
Все беды этих движков из-за перегрева левого коренного подшипника. Крыльчатка охлаждения стоит справа и правая сторона лучше охлаждается. В следствии этого перегрева внутренняя обойма левого коренного подшипника сильно расширяется, зажимает шарики и подшипник начинает вращаться на самом валу. В итоге выжирает канаву на посадочном месте. Итог коленвал и подшипник на замену.
Это встречается в процентах 80 из всех 35х ZXов пришедших из японии.
Эти мопеды в тюнинге мрут на глазах. Ибо перегревается коренной быстрее чем поршень.
Потом не говори что не предупреждали
ЭТо получается тюненый не тюненый, коленвал с подшипником все равно надо менять??????
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
При чем тут ненависть ямаховодов к Хондам? Я начинал с 35ZX, и ничего не могу про него сказать плохого, резвый красивый аппарат. Но не годиться он для ракеты, скока народу я знаю которые на таких откручивали до упора и потом слушали могильный вой редуктора. Сто раз уже жевано-пережевано, что тюнить надо Ямаху 3KJ. Так нет же, не дает вам покоя спойлер на 35ке
Купите ямаху, поставьте спойлер и тюньте на здоровье. А на 35й просто надо ездить и получать удовольствие.
Сотрудник магазина Begemoto
За свой век "переимел")))кучу скутов и ямы и сузы и хонды.И считаю что 35ЗХ самый лучший в своём классе.ИМХО.Наслушался воющих редукторов и на Летсах и на Джогах.
При чем тут ненависть ямаховодов к Хондам? Я начинал с 35ZX, и ничего не могу про него сказать плохого, резвый красивый аппарат. Но не годиться он для ракеты, скока народу я знаю которые на таких откручивали до упора и потом слушали могильный вой редуктора. Сто раз уже жевано-пережевано, что тюнить надо Ямаху 3KJ. Так нет же, не дает вам покоя спойлер на 35ке
Купите ямаху, поставьте спойлер и тюньте на здоровье. А на 35й просто надо ездить и получать удовольствие.
Это я знаю что ракеты с него не получется, и если откручивать на полную то долго он не пртянет так как Ямахи намного вынослевее. Мне смутило слово самый НЕУДАЧНЫЙ МОТОР из Хонды Дио. ПОчему самый неудачный???!!!!!!!! Если ездить с головой все там удачное,я откатал на родной поршневой 13000.
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
За свой век "переимел")))кучу скутов и ямы и сузы и хонды.И считаю что 35ЗХ самый лучший в своём классе.ИМХО.Наслушался воющих редукторов и на Летсах и на Джогах.
Согласен. Каждый скут хорош по своему.
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
Как я понимаю , тюн делается не для того чтобы ездить экономно в место 35-40 - 45-50 км/ч.
Дио ездит очень долго на средних оборотах , но в полный газ - перегревается и вешается. Чего не скажешь про джоги.
Поэтому тюнить, чтобы летатать по полной лучше джога.
Согласен что двигатель ямахи луче изначально сделан для тюненга и сток живучий, не так как у дио, но красивый вид, удобность посадки и езды, хорошая подвеска это плюс дио. Дио плюс двигатель ямахи это 'ракета'
Сообщество Пенсионеров
Согласен что двигатель ямахи луче изначально сделан для тюненга и сток живучий, не так как у дио, но красивый вид, удобность посадки и езды, хорошая подвеска это плюс дио. Дио плюс двигатель ямахи это 'ракета'
Да эт точно. Интиресно кто нибудь так уже делал Дио+движок Ямахи???))))
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
Да делали, я сам двигатель от ямахи хочу взять.
Сообщество Пенсионеров
Вот такие вот дела, я уже писал что стоял мультивар, я его долго настраивал. Вроде как достиг наилучшего результата. Но максималка не поднялась, просто более ровно и уверено стал набирать обороты. И тут меня переклинило поставить всё сток что бы мультик не убивать, а оставить для подальшего тюненга. В сток наборе я уже успел напортачить спилил втулку, да ещё и на точиле ( дурак), упала динамика. Но вовремя опомнился, взял проточил втулку на станке подобрал шайбы по всем размерам. Всё вернулось. Потом проточил сёдла роликов и щёку но её самую малость что бы щёки сошлись как надо и ремень выходил более. И где то тут на форуме читал про облегчение сцепления, мне воблом было ехать искать пружинки или вобще заказывать, я просто просверлил отверстия сверлом на 10мм и глубиной 8 мм и о чудо подрыв меня совсем обрадовал.
подскажите какова веса нада ролики если я поставлю тюнинг пружину
Если у тебя всё сток в варике. Оно тебе не надо пружина ставиться для ремней склонных к проскальзыванию. А ели мах хочешь поднять или динамику это с роликами играться надо и поставь жёстче пружинки сцепления.
От себя могу предложить коммутатор копия дайтонарейсинг.Если надо ?Звони 80677960307 Виктор.Распологаю японской литературой с картинками дайтона-оригинал по тюнингу AF35ZX.Переснятой собственноручно.Сам езжу на таком скутере.Очень доволен.
Виктор-Одесса-скутерсервис
Само колено на этих моторах куда ни шло. Но лучше заменить. ХЗ в каком оно состоянии.
Все беды этих движков из-за перегрева левого коренного подшипника. Крыльчатка охлаждения стоит справа и правая сторона лучше охлаждается. В следствии этого перегрева внутренняя обойма левого коренного подшипника сильно расширяется, зажимает шарики и подшипник начинает вращаться на самом валу. В итоге выжирает канаву на посадочном месте. Итог коленвал и подшипник на замену. Это встречается в процентах 80 из всех 35х ZXов пришедших из японии.
Эти мопеды в тюнинге мрут на глазах. Ибо перегревается коренной быстрее чем поршень.
Потом не говори что не предупреждали
2года подряд на данной технике-максималка по ветру-90км/ч,против ветра вдвоём 75-80км/ч
варриатор с удлинённым выходом роликов(стандартный,напиленный)ремень стандартный Honda bando-18mm.коммутатор без ограничения оборотов копия дайтона рейсинг собственного производства.С коленвалом ни каких проблемм.Масло YAMALUBE-OUTBOARD
поршневая стандарт 49см/куб.Впуск настроенный на максималку,свеча NGK-BP6HS.И никакого перегрева.Просто надо ездить с ушами.Кто в теме,тот поймёт.А кто не понимает,тот частый гость на сто по ремонту мототехники.
Виктор-Одесса-скутерсервис