MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 22:11
31
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda DIO (все модели) - тюнинг и стайлинг

Переглядів: 407360
GiS адміністратор
29.11.2006 р.
answerview
Показати повідомлення
Здесь: Honda Dio - обсуждение

Здесь обсуждаем тюнинг Honda Dio (Dio Fit, Dio Cesta) AF-18, AF-25, AF-27, AF-28, AF-34, AF-35
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
like
good
bad
shockingly
1••28293031323334••59
09.03.2009 р. відповів для dochina  
answerview
ой-йой, ща тут начнутся баталии по поводу кувеев арнов)
like
good
bad
shockingly
09.03.2009 р. відповів для dochina  
answerview
не гнать на куйвей, зачётные дрыны 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
10.03.2009 р.
answerview
Само колено на этих моторах куда ни шло. Но лучше заменить. ХЗ в каком оно состоянии.

Все беды этих движков из-за перегрева левого коренного подшипника. Крыльчатка охлаждения стоит справа и правая сторона лучше охлаждается. В следствии этого перегрева внутренняя обойма левого коренного подшипника сильно расширяется, зажимает шарики и подшипник начинает вращаться на самом валу. В итоге выжирает канаву на посадочном месте. Итог коленвал и подшипник на замену. Это встречается в процентах 80 из всех 35х ZXов пришедших из японии.

Эти мопеды в тюнинге мрут на глазах. Ибо перегревается коренной быстрее чем поршень.

Потом не говори что не предупреждали 30_crazy
like
good
bad
shockingly
10.03.2009 р. відповів для dochina  
answerview
Вообще не стоит тюнить 35 мотор - самый неудачный из всех Dio. Да, скутер красивый, но не предназначен. Колено возьми Найс рич. Мультивар сам по себе без тюнинга километров 10 дает. плюс более активная динамика разгона. И готовься к расходу под 5 литров. По моему глупость - ты вкинешь в него деньги а кивей твой- хоть и не люблю его. потому что видел что с АРНами становиться после 5 тыщ км. все равно будет быстрее.


Чего все  Ямаховци не любят Хонду Дио !!!!!!?????? Можно вопрос почему это 35 мотор самый неудачный,эт получается и 34 ДИО НЕУДАЧНАЯ ТАК КАК ТАМ тоже стоит двиг AF34E. ДА СОГЛАСЕН Ямахи болеее живучие, потомучто с самого начала у них была цель на спорт скутера.
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
like
good
bad
shockingly
10.03.2009 р. відповів для HARLEY  
answerview
Само колено на этих моторах куда ни шло. Но лучше заменить. ХЗ в каком оно состоянии.

Все беды этих движков из-за перегрева левого коренного подшипника. Крыльчатка охлаждения стоит справа и правая сторона лучше охлаждается. В следствии этого перегрева внутренняя обойма левого коренного подшипника сильно расширяется, зажимает шарики и подшипник начинает вращаться на самом валу. В итоге выжирает канаву на посадочном месте. Итог коленвал и подшипник на замену. Это встречается в процентах 80 из всех 35х ZXов пришедших из японии.

Эти мопеды в тюнинге мрут на глазах. Ибо перегревается коренной быстрее чем поршень.

Потом не говори что не предупреждали 30_crazy


ЭТо получается тюненый не тюненый, коленвал с подшипником все равно надо менять??????
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
like
good
bad
shockingly
10.03.2009 р. відповів для Vetal  
answerview
поршневая -http://www.sip-scootershop.com/pages/details.php?ID=12086&SID=ae940f10818c9e24c5abbc5271112e54  


Я немного запутался, может я ошибаюсь, но разве этот котел не для вертикалки?
like
good
bad
shockingly
10.03.2009 р.
answerview
При чем тут ненависть ямаховодов к Хондам? Я начинал с 35ZX, и ничего не могу про него сказать плохого, резвый красивый аппарат. Но не годиться он для ракеты, скока народу я знаю которые на таких откручивали до упора и потом слушали могильный вой редуктора. Сто раз уже жевано-пережевано, что тюнить надо Ямаху 3KJ. Так нет же, не дает вам покоя спойлер на 35ке 03_biggrin Купите ямаху, поставьте спойлер и тюньте на здоровье. А на 35й просто надо ездить и получать удовольствие.
Сотрудник магазина Begemoto
like
good
bad
shockingly
sanyanovik
10.03.2009 р. відповів для dochina  
answerview
За свой век "переимел")))кучу скутов и ямы и сузы и хонды.И считаю что 35ЗХ самый лучший в своём классе.ИМХО.Наслушался воющих редукторов и на Летсах и на Джогах.
like
good
bad
shockingly
10.03.2009 р. відповів для dochina  
answerview
При чем тут ненависть ямаховодов к Хондам? Я начинал с 35ZX, и ничего не могу про него сказать плохого, резвый красивый аппарат. Но не годиться он для ракеты, скока народу я знаю которые на таких откручивали до упора и потом слушали могильный вой редуктора. Сто раз уже жевано-пережевано, что тюнить надо Ямаху 3KJ. Так нет же, не дает вам покоя спойлер на 35ке 03_biggrin Купите ямаху, поставьте спойлер и тюньте на здоровье. А на 35й просто надо ездить и получать удовольствие.


Это я знаю что ракеты с него не получется, и если откручивать на полную то долго он не пртянет так как Ямахи намного вынослевее. Мне смутило слово самый НЕУДАЧНЫЙ МОТОР из Хонды Дио. ПОчему самый неудачный???!!!!!!!! Если ездить с головой все там удачное,я откатал на родной поршневой 13000.
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
like
good
bad
shockingly
10.03.2009 р. відповів для sanyanovik  
answerview
За свой век "переимел")))кучу скутов и ямы и сузы и хонды.И считаю что 35ЗХ самый лучший в своём классе.ИМХО.Наслушался воющих редукторов и на Летсах и на Джогах.


Согласен. Каждый скут хорош по своему. 18_good
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
like
good
bad
shockingly
10.03.2009 р.
answerview
Как я понимаю , тюн делается не для того чтобы ездить экономно в место 35-40  -  45-50 км/ч.
Дио ездит очень долго  на средних оборотах , но в полный газ - перегревается и вешается. Чего не скажешь про джоги.
Поэтому тюнить, чтобы летатать по полной лучше джога.
like
good
bad
shockingly
10.03.2009 р.
answerview
Согласен что двигатель ямахи луче изначально сделан для тюненга и сток живучий, не так как у дио, но красивый вид, удобность посадки и езды, хорошая подвеска это плюс дио. Дио плюс двигатель ямахи  это 'ракета'
Сообщество Пенсионеров
like
good
bad
shockingly
10.03.2009 р. відповів для Ser07  
answerview
Согласен что двигатель ямахи луче изначально сделан для тюненга и сток живучий, не так как у дио, но красивый вид, удобность посадки и езды, хорошая подвеска это плюс дио. Дио плюс двигатель ямахи  это 'ракета'


Да эт точно. Интиресно кто нибудь так уже делал Дио+движок Ямахи???))))
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
like
good
bad
shockingly
10.03.2009 р. відповів для AlexXZX  
answerview
Да делали, я сам двигатель от ямахи хочу взять.
Сообщество Пенсионеров
like
good
bad
shockingly
20.03.2009 р.
answerview
Вот такие вот дела, я уже писал что стоял мультивар, я его долго настраивал. Вроде как достиг наилучшего результата. Но максималка не поднялась, просто более ровно и уверено стал набирать обороты. И тут меня переклинило поставить всё сток что бы мультик не убивать, а оставить для подальшего тюненга. В сток наборе я уже успел напортачить спилил втулку, да ещё и на точиле ( дурак), упала динамика. Но вовремя опомнился, взял проточил втулку на станке подобрал шайбы по всем размерам. Всё вернулось. Потом проточил сёдла роликов и щёку но её самую малость что бы щёки сошлись как надо и ремень выходил более. И где то тут на форуме читал про облегчение сцепления, мне воблом было ехать искать пружинки или вобще заказывать, я просто просверлил отверстия сверлом на 10мм и глубиной 8 мм и о чудо подрыв меня совсем обрадовал.
like
good
bad
shockingly
asusp525-91
20.03.2009 р.
answerview
подскажите какова веса нада ролики если я поставлю тюнинг пружину
like
good
bad
shockingly
20.03.2009 р. відповів для asusp525-91  
answerview
Если у тебя всё сток в варике. Оно тебе не надо пружина ставиться для ремней склонных к проскальзыванию. А ели мах  хочешь поднять или динамику это с роликами играться надо и поставь жёстче пружинки сцепления.
like
good
bad
shockingly
20.03.2009 р. відповів для Vetal  
answerview
От себя могу предложить коммутатор копия дайтонарейсинг.Если надо ?Звони 80677960307 Виктор.Распологаю японской литературой с картинками дайтона-оригинал по тюнингу AF35ZX.Переснятой собственноручно.Сам езжу на таком скутере.Очень доволен. 45_smoke
Виктор-Одесса-скутерсервис
like
good
bad
shockingly
20.03.2009 р.
answerview
хм....35зх скут харош, сам с него начинал,
+ перед джогом - рама
- ...ггг...мотор, сам по себе хорош но не для тюна, и дальше мульти-вара как по мне ити не стоит, хоть и есть яркие примеры обратного =)

у меня была зх слегка протюненая (цпг,м-вар,жк в карбе и т.д)
3 раза разогнался гдето 85-90
на 4 не выдержало колено  05_shok  05_shok (после этого влетел на деньги )

Менять колено полюбому, так спокойней )))))))
like
good
bad
shockingly
20.03.2009 р. відповів для HARLEY  
answerview
Само колено на этих моторах куда ни шло. Но лучше заменить. ХЗ в каком оно состоянии.

Все беды этих движков из-за перегрева левого коренного подшипника. Крыльчатка охлаждения стоит справа и правая сторона лучше охлаждается. В следствии этого перегрева внутренняя обойма левого коренного подшипника сильно расширяется, зажимает шарики и подшипник начинает вращаться на самом валу. В итоге выжирает канаву на посадочном месте. Итог коленвал и подшипник на замену. Это встречается в процентах 80 из всех 35х ZXов пришедших из японии.

Эти мопеды в тюнинге мрут на глазах. Ибо перегревается коренной быстрее чем поршень.

Потом не говори что не предупреждали 30_crazy

2года подряд на данной технике-максималка по ветру-90км/ч,против ветра вдвоём 75-80км/ч
варриатор с удлинённым выходом роликов(стандартный,напиленный)ремень стандартный Honda bando-18mm.коммутатор без ограничения оборотов копия дайтона рейсинг собственного производства.С коленвалом ни каких проблемм.Масло YAMALUBE-OUTBOARD
поршневая стандарт 49см/куб.Впуск настроенный на максималку,свеча NGK-BP6HS.И никакого перегрева.Просто надо ездить с ушами.Кто в теме,тот поймёт.А кто не понимает,тот частый гость на сто по ремонту мототехники. 01_smile
Виктор-Одесса-скутерсервис
like
good
bad
shockingly
1••28293031323334••59
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин