Показати повідомлення
Здесь:
Honda Dio - обсуждение
Здесь обсуждаем тюнинг Honda Dio (Dio Fit, Dio Cesta) AF-18, AF-25, AF-27, AF-28, AF-34, AF-35
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
A кто подскажет где такую плёночку в Чернигове надыбать,может ктото встречал?
КАТАЮСЬ ТАМ ГДЕ ВОЛКИ СРАТЬ БОЯТСЯ
Прошу совета
Установил на ZX-35 поршневую Malossi 68cc,редуктор Polini,глушак Leovinche ZX и нулевик Malossi - начинает ехать на самых высоких оборотах!!!Ролики стоят 4 грамма!!!Посоветуйте что сделать чтобы стартовал хотябы на средних оборотах
Пружины в сцеплении поставь меньшей жесткости или длины и ролики в 4 грм для 68 куб это слишком круто
Надо хотя бы грамм 7.5
А вообще где то была ветка по Дио
Пользуйся поисковиком
Старт с высоких оборотов это не проблема
В комплекте с глушителем шли ролики и пружинки я их и поставил кстати они короче стандартных!!!
в такой комплектации старт на высоких - это можно мега станты делать =)
Меняй на стандарт пробуй по разному,ролики стандарт ,пружины тюнинг и наоборот
Проблема твоя может быть по трем причинам
1,Пружины сцепления более короткие или жесткие
2.Ролики легкие
3.Ремень не подходит по длине к вариатору
Хотя все это из-за пружин сцепления
стояли вначале стандартные - на них вообще не хотел рушать!!!А с укорочеными не едет пока ручку до отказа не выкрутишь!!!Ремень Полини - размер смерял с стандартным - один в один!!!Надо попробовать с роликами!!!А мультивар стоит ставить и даст он чтото?
Про динамику не знаю ,а макс скорость увеличится точно за счет более низкого передаточного числа трансмиссии вариатора
А еще один апект - когда ставил пружинки укороченые - вкинул и большую пружину KOSO 2000rmp Может она повлияла на динамику?
Ты бы че то одно ставил
А то и ролики легкие и пружину большую и в сцепление укороченные
Сильная пружина тоже самое что и облегчение роликов,а ты еще дополнительно ролики меньшего веса поставил
Они у тебя не отжимают на средних оборотах подвижную щеку вариатора
Ставь по очереди стоковое и пробуй
Удачи
Змінено: 09.03.2009 р., GiM
Большое спасибо!!!!Раньше не приходилось заниматься тюнингом потому и получаются такие ньюансы!!!
А еще один апект - когда ставил пружинки укороченые - вкинул и большую пружину KOSO 2000rmp Может она повлияла на динамику?
Проблема скорее всего именно в ней.Попробуй поставить родную или Koso 1000. Я недавно игралась с Ямахой (3kj).Поставила цилиндр 63см3 Ruima ,варик Дайтона.Думала чтобы старт по динамичней поставила пружину Koso на1500 .Так старт вялый и максималка упала от стандартной.Пробовала увеличивать вес грузов ничего не дает.Поставила стандартную- старт отличный и динамика без провала до 73.
с уважением
Змінено: 09.03.2009 р., Hot
А какой вес роликов в Дайтоновском варике стоит?
Я немного прошиб пружина тоже Koso 1500 !!!Наверное оптимальной всеже будет стандартная пружина!?А вот с роликами засада - стоят 4 грамовые а какие ставить дальше не знаю!
извини за оф-топ, но очень интересно. Сколько ты потратил на свой тюнинг и где покупал поршневую. Спасибо заранее.
http://s41.radikal.ru/i094/0906/a9/da01318407ef.gif
"Проезд без остановки запрещен". Запрещается проезд без остановки перед разметкой (стоп-линия), а если она отсутствует - перед знаком.
если честно то покупал это все гдето с пол года назад да и цены были другие!!!Поршневая около 100 евро вышла!!Шестерни редуктора около 80-ти!!!А вообще не благодарное это дело в плане цен!!!А так у меня были поставщики в Италии.если нужно то зайди на http://www.sip-scootershop.com/main/base/Home.aspx там все есть и заказать можно на http://begemoto.com/index.php в течении 2 недель привезут - проверено
Вообще не стоит тюнить 35 мотор - самый неудачный из всех Dio. Да, скутер красивый, но не предназначен. Колено возьми Найс рич. Мультивар сам по себе без тюнинга километров 10 дает. плюс более активная динамика разгона. И готовься к расходу под 5 литров. По моему глупость - ты вкинешь в него деньги а кивей твой- хоть и не люблю его. потому что видел что с АРНами становиться после 5 тыщ км. все равно будет быстрее.
Сотрудник магазина Begemoto