Показати повідомлення
Здесь:
Honda Dio - обсуждение
Здесь обсуждаем тюнинг Honda Dio (Dio Fit, Dio Cesta) AF-18, AF-25, AF-27, AF-28, AF-34, AF-35
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Колено типа Найс Рича, спокойно уживётся на 70сс.
Стандартный глушитель не будет сильной поемехой на поршенвой 70сс класса спорт. главное чтоб не забитый был.
__________
Не у тебя ли в стандарте это стоит???
Ну сейчас прям буду заказывать Мультивар Ремень Дайко подойдёт 18*670??
Мне если честно проще ремни менять)
Напишите Будет норм ездить?
Просто он идёт как стоковый
Что брать?
Ну подскажите пожалуйста)
Брать Кевлар на стоковый мотор? Или обычный Дайко?18*670
Я думаю что будет лучше Дайко так?
Ты не можешь по моему вопросу ответить пожалуйста))
Я увеличил просвет своей дио 34 очень просто, сзади поставил резину 3.50х10 и переделал передние амортизаторы. короче верхнюю втулку, ту что не подвижная, разрезал попалам и сделал из одной две, плюс добавил в низ к большой пружине одну отбойную (верхнюю) из купленого ремкомплекта. вместо солидола влил внутрь примерно 20-30 мл. масла. В итоге вилка длиннее на 3.5 см. , соответственно увеличился ход и даже стала мягче. Теперь лежачие полицейские проезжаю свободно.
Ребятыыыы, а как мине узнать, какой мультивар мне нужен на мой Гиро Канопи? Поршневая от Лиды рулит, в нем ваще часть Гиры, часть Дио..
У меня Honda Gyro UP, Canopy. SKY. Tact 16.
Привет а можно ли поднять повыше вилку ZX35 HD-SUS
Я имею ввиду сделать больше клиренс! Передней вилки что сделать надо?
Переделки родной вилки это напрасное занятие,ничего путнего из нее не выжмеш,примитив ведь,пружины да втулки.Сейчас уже продаются перья на Дио с гидравликой,на два порядка получше родных.Гдето в теме "С Такта на Дио вилка-реально?"я уже писал по этому поводу,и фото перьев вылаживал.На свою Дио я пошел дальше-купил перья с какого то китайца,они на 85мм длиннее родных,и в диаметре на три мм толще.Конечно пришлось делать самодельную траверсу,и суппорт покупать тоже другой,а также делать новый тормозной диск.Но оно того стоило,передок поднялся,дорожный просвет теперь будь здоров!Ну и аморт задний тоже менял,задок тоже поднялся.Если интересует,завтра выложу фото.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Фотка ничё не покажет. Если хочеш чертёж то позже скину, щас некогда.
Вот фото.Что неясно,спрашивайте.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Переделки родной вилки это напрасное занятие,ничего путнего из нее не выжмеш,примитив ведь,пружины да втулки.Сейчас уже продаются перья на Дио с гидравликой,на два порядка получше родных.
Гидравлика только под дисковый тормоз, а у многих барабан.
Небольшее доработки,и можно ставить и под барабанный тормоз.Гораздо лучше будет работать,чем родная.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Офигеть! Клиренс Офигенный можно на бордюры спокойно заежать не встовая))
При удлиннении заднего амортизатора клиренс будет больше,даже не переделывая вилку(хоть на первый взгляд и незаметно).А японскую гидравлику я б не стал переделывать,разве что почистить.
Ок) Я тож так подумал гидравлику переделывать ну нафиг)) А как ей масло поменять почистить может есть рем.комплекты?