Показати повідомлення
Здесь:
Honda Dio - обсуждение
Здесь обсуждаем тюнинг Honda Dio (Dio Fit, Dio Cesta) AF-18, AF-25, AF-27, AF-28, AF-34, AF-35
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Разница в диаметрах отверствии. Карбы подходят 35 к 27 или на оборот
-Да здравствует наш форум,самый гуманный форум в мире!
Україна кримінально – олігархічна держава з прихованим геноцидом пересічних громадян.
Я так тебе не скажу чем именно но точно различия довольно большие
Honda dio af28(сезон 2007)>Honda dio af 35(сезоны 2007-2008)>Yamaha Jog\Honda Dio Fit(сезон 2009)>Peugeot Speedfight2 (сезон 2009)>Honda NS 50F(сезоны 2009-2010)>Gilera Typhoon(сезоны 2010-2011)>Husqv
На 27или28 диамеир вроде12мм, а на 34или35 диаметр14мм
-Да здравствует наш форум,самый гуманный форум в мире!
Україна кримінально – олігархічна держава з прихованим геноцидом пересічних громадян.
здарова.если ті хочеш серьезній тюнинг на хонду у меня есть весь набор по схеме- двигло аттена 75 кубов рейсинг малосси варик ремень полини сцепление полини колокол полини редуктор новій и віхлоп технигас саксофон. стучи в асю если нужно. я просто забил после аварии на тюн. все новое в коробках приехало с германии.
[URL=http://www.enduroclub.kiev.ua]http://s49.radikal.ru/i125/0911/f5/dfe9135dcb47.gif
ICQ
[URL=http://www.enduroclub.kiev.ua]http://s49.radikal.ru/i125/0911/f5/dfe9135dcb47.gif
о вот ето мне и надо было)))). Все тема закрыта.
+ 1))
рано закрыли!!!
На 35 ЗХ стоят кейхены диаметром 17,1 или 17,8...
чтоб ставить карб от 35 на 27 нужно совсем другой коллектор
Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
Я сам поставил карб от DIO35ZX на DIO18. Коллектор менять НЕНУЖНО. Постараюсь скинуть фото.
-Да здравствует наш форум,самый гуманный форум в мире!
Україна кримінально – олігархічна держава з прихованим геноцидом пересічних громадян.
Змінено: 01.11.2008 р., slusarvov
Прикупил поршневую Полини на 68 кубиков,глушитель Лео ZX,шестерни редуктора 18/36 - нужно ли менять коленвал на спорт или усиленый?И что Сделать с карбом чтобы хватало топливо-воздушной смеси?Кстати еще нулевик Малосси буду ставить!!Говорят что есть смысл поставить тюненый патрубок от карба к двигателю-так ли это или ничего не изменится?СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ ЗАРАНЕЕ!!!!!
Колено желательно поменять,поставить усиленный, а если ЦПГ класса Midrace или Hi-End--обязательно колено менять.Также желательно поменять сальники и подшипники.Для 70 СС.нужен карб с диффузором 17--18 мм.Также нужно ставить тюн. лепестковый клапан,или же с карбоновыми лепестками.Так же подумай об установке мультивара на скут.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
поршневая -http://www.sip-scootershop.com/pages/details.php?ID=12086&SID=ae940f10818c9e24c5abbc5271112e54 а нельзя обойтись заменой жиклеров на стандартном карбе???И где можно приобрести колено по разумной цене потомучто по сипу только один вариант около 230 евро!?
Кстати подшипники приехали NTN - незнаю как по качеству??А сльников кроме SEE не знаю где достать!!Карбон есть осталось только сделать лепестки!!!
Полини спорт и Лео ЗХ самая удачная пара!Как ты угадал?!Нулевик не нужен,если карб не менять.Только жиклер.
Под спорт тюн колено менять не надо(если не дохлое).
Ошибок не прощают женщины и тетрис на девятой скорости.
Связка из трех ломов тонет практически мгновенно.
Да так почитывал статьи и прикупил!!!А какой посоветуешь карб ?А если колено здохло что поставить!!Спасибо
сори за офф топ,
у какого скута быстрее динамика разгона, у тюниного япоца типо ZX-35 или стоковый китаец типо шторма и пр. в 150сс ?