Показати повідомлення
Здесь:
Honda Dio - обсуждение
Здесь обсуждаем тюнинг Honda Dio (Dio Fit, Dio Cesta) AF-18, AF-25, AF-27, AF-28, AF-34, AF-35
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
ну как успехи 122581 Пологи чего молчим ?
Итак хочу расказать об одном интересном факторе который я увидел в своём скутере и еше в нескольких.Всё началось с того что мне не хватало скорости.Было проделано всё что только можно стояла поршневая на 80 кубиков даже не первой расточки точно не скажу какой поставлен класный прямоток подбор грузиков всё ето он шол 70 км по спидометру.Хотя я заметил что у меня после 50 спидометр брешит сверял с вайпером активом у него показует 60 а у меня 53.И тут я решил завести скут без задней крышки чтоб увидеть работу вариатора.И тут я увидел что в заднем вариаторе при полном газе на месте 10,5 тыс. оборотов ремень не падоет полностью.Попробывал вручную раздвинуть вариатор так вот набльдается такое что раздвигаеш с определённым усилием почти до конца остаётся 1 см и дальше не идет прилаживаеш самую малость ешё усилий и он раздвигается полностью и ремень тогда падает тоже и видно что в таком положении ремень выкидуется полностью на 100 процентов на переднем вариаторе.Может ктото обьяснит мне из знаюших.Нужно поразмышлять как от етого избавится.
В части определения погрешности спидометра, лучше сравнивать его показания с цифровым спидометром, их достаточно большой выбор. Я на своих скутерах пользуюсь "Sigma 906".
А что касается ограничителей, то сама форма прорезей в подвижной щеке ведомого шкива вариатора (torque drive у Малосси и Speed drive у Полини) с переменным углом наклона является ограничителем.
У "пожилых" скутеров в месте "перегиба" прорезей даже наблюдаются ямки от длительной эксплуатации, преодолеть которые без приложения дополнительных усилий не удается, тогда приходят на помощь ямы и посторонние предметы на дорогах. Такие же вмятины возможны и на "молодых" скутерах, изготовители которых не слишком утруждают себя примененим стали нужного качества.
А выход есть, правда не очень дешевый- заменить штатный торкдрайв на тюнинговый, стоит он порядка 95 евро. Заходи на sip-scootershop или другой магазин, набири ключевое слово На форуме как-то было сообщение о ручном "спрямлении" прорезей, но это на любителя.
ksb
Согласен на все 100 проциков
Дело в направляющих прорезях торк драйва,
сними торк и разбери его, в руках покрути - сразу будет видно где ципляет.
Возможно натфилем подправиш и все встанет на свои места. Но не надолго :spy:
Вопрос что такое ток драйв? И где находятся ети зазубрены на вариаторе или оси?
Подойдет. У меня с мультиваром дайко в паре чудесно работают, только этот ремень я заказывал из того же каталога, что и мультивар. Те, что продаются в Украине, часто бывают неоригинальными, и как он себя поведет с мультиваром, остается только гадать.
Дейко это вроде лучший из худших. Дейко нагреватся и динамика становится хуже. Поставь Полини, Малосси кевлар
-Да здравствует наш форум,самый гуманный форум в мире!
Україна кримінально – олігархічна держава з прихованим геноцидом пересічних громадян.
Кевлар фтопку!!!
Он нужен тольуко для высокозаряженых моторов!!! от 15 лошадей, и вообще ремешок - отстой!!!
Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
Дак Брать Дайко мне или нет?
Дак Брать Дайко мне или нет?
Дак Брать Дайко мне или нет?
Бери, но желательно тут: http://scooter-center.com/catalog/default.php?cPath=4_16_183_1491
Тот, который с артикулом R14678 , на самом деле и есть Dayco, а не тот, что на фотографии.