Показати повідомлення
Здесь:
Honda Dio - обсуждение
Здесь обсуждаем тюнинг Honda Dio (Dio Fit, Dio Cesta) AF-18, AF-25, AF-27, AF-28, AF-34, AF-35
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
ковырни поиск,уже обглодали эти темы
Я морально розлогаюсь.......
На счет вала, трубы и 70сс не знаю, могу помочь камутатора DAYTONA.
-Да здравствует наш форум,самый гуманный форум в мире!
Україна кримінально – олігархічна держава з прихованим геноцидом пересічних громадян.
Поиск ковырял. По полнощёким валам нет ничего.
тогда читай!при замене на полнощёкий вал и стоковой поршневой скут будет работать как стандартный.при тюнинге дальше вала,поршневые есть клас спорт 2кольца чугун,тяга на низах останится будет даже лучше
Я морально розлогаюсь.......
Камут там и так хороший дело не в скорости а в увиличении срока службы колено.Мопед у одного деда ему внуки подарили, и за 2а сезона-2а колена. А я возми да и скажи что тюнинговые ходят лучше чем самый хороший стандарт.Вот меня и тераризируют "Зделай деду на долго" по теории я читал как они себя ведут а по практике нет.Не сталкивался.
А какое масло льют и как живет фильтр?
-Да здравствует наш форум,самый гуманный форум в мире!
Україна кримінально – олігархічна держава з прихованим геноцидом пересічних громадян.
теория эта к рэйсингу а к стандарту она неимает ни че го если вал фирменный и установлен качествено он пережвет ещё ни одну пошневую
Я морально розлогаюсь.......
Я очень сильно извиняюсь, но это проверено практикой или просто так написано, а то по некоторым статьям такой коленвал на низах даёт провал.
Масло ЭЛЬФ синтетика, Фильтр в норме.Дело не в этом.Сами колена такие.
Я очень сильно извиняюсь, но это проверено практикой или просто так написано, а то по некоторым статьям такой коленвал на низах даёт провал.
коленвал на низах даёт провал
где можно почетать такие статьи?
-Да здравствует наш форум,самый гуманный форум в мире!
Україна кримінально – олігархічна держава з прихованим геноцидом пересічних громадян.
Змінено: 02.03.2008 р., slusarvov
проверено практикой!
Я морально розлогаюсь.......
16 такт поставил вал китайский два года назад, масло MOTUL (полусинтетика), фильтр стирается каждые 500-700км смачеватся спец. маслом (MOTUL) вот-вот поменял поршень,кольца (китай). ВАЛ до этих пор живой. Может не в этом причина?
-Да здравствует наш форум,самый гуманный форум в мире!
Україна кримінально – олігархічна держава з прихованим геноцидом пересічних громадян.
Вот одна статейка.http://dyrchik.ru/staty_chto_nado.html
Есть разные китайские валы чуть дешевле, чуть дороже.
-Да здравствует наш форум,самый гуманный форум в мире!
Україна кримінально – олігархічна держава з прихованим геноцидом пересічних громадян.
Всем спасибо буду пробывать.Хуже не будет.
Удлинение передней вилки дио. В общем, есть мысль заказать у токаря перья вилки (те части, что обычно хромированные) длиннее сантиметров на 7-10. стакан вилки оставить тот же и собрать её по заводскому принципу.
вопрос вот в чём: как изменение длины отразится на эффективность срабатывания вилки? не нужно ли будет угол наклона менять? какие могут быть подводные камни в данной ситуации?
Да здравствует родной РУССКИЙ язык!
а с какой целью это делать, чопер всё-равно не получится...?
Я ХОНДУ свою не продам никому - такая скутина нужна самому...