Здесь:
Honda Dio - обсуждение
Здесь обсуждаем тюнинг Honda Dio (Dio Fit, Dio Cesta) AF-18, AF-25, AF-27, AF-28, AF-34, AF-35
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Какие ролики лучше поставить для большей скорости на DIO 34 ??? 3 лёгкихи 3 тяжёлых или родные с Дио !? мои износились 3 легк. 3 тяж. говорили что лучше поставить обычные с дио ... правда !?
Если это так то какой вес брать !?
Jog может ехать 90-95 км\час
Мне нравится динамика, когда 6 шт по 8 грамм.
Я на дио 35-SR ставил ремень от 35-ZX (он немного шире) и ролики по 8 грамм, 65 максималка и динамика неплохая (немного слабее стандартного)
Retro Scooter Club | Retroscoots.com
у меня динамика хорошая была и 80 ехал только рывка небыло.вот только вчера услышал что ограниченый комутатор стоит...
Jog может ехать 90-95 км\час
Товарищи кто устанавливал компенсаторный бачек на впускной коллектор на мото до 50сс сообщите результат.
Only GOD can judge me!
Если кто не понял о чем речь здесь описано http://motoklin.narod.ru/noname11.htm
Only GOD can judge me!
Сам делал или покупал? Пришлось проставку ставить? У тебя 50сс?
Only GOD can judge me!
А объясни на пальцах, плиаз- физику давно учил- вникать, чесно лень.
Скуты рулят - Жиры жируют
берешь заказываешь на скутер атаке бустер С6 вот и вся наука!!! 8)
купил! проставки не нужно так как я в патрубок подключал
Да принцип тот же, что и у настроенного резонансного выхлопа: пульсации давления используются для "раскачки" акустической волны во впускном тракте. На частоте резонанса, образуются зоны со значительной амплитудой давления. Ну и подгадывается так, чтобы нарастание давления в зоне карбюратора происходило во время такта впуска, а разрежение - при закрытом впускном клапане.
Ушествие Второе. Окончательное.
где читать и на что смотреть объясни
В комплекте с вариатором Malossi Multivar идет книжка с таблицами.
В ней для моторов типа DIO ZX <-- 1994 2t для вариатора Art: 517484 рекомендуется ремень Malossi Kevlar Belt Art: 617211.
Меня интересует, кто уже заказывал себе этот ремень, какая у него размерность? Самое главное, что меня интересует - ширина, ближе к 15мм или 18.
http://sip.sipww3.de/pages/index.php?ID=12086&NOSUBNAVI=1&EXPLODIM=px&_requested_page=%2Fpages%2Fdetails.php
И еще, если никто не сможет ответить на этот вопрос, тогда ответьте на запасной вариант - Art: P248009 Polini.
по идее када я заказывал ремень малосси то он мне пришол один в один как баззовый. так что если ты заказывал его на свою модель думаю пришол именно такой
www.jazzoom.com
В том то и дело, что еще не заказывал, но собираюсь. Модель у меня не Honda Dio AF28ZX, а Honda Tact AF31 c движком не AF18, а AF24, про который в европе никто и не слышал, но это не важно. Там BANDO 15,3мм, который в Мультиваре ложится на втулку и на холостых не зажимается шкивом. Ну и отдавать 220грн, чтоб потом на полку положить, не хочется. Вот и хочу узнать у тех, кто уже брал ремень именно с этим артикулом.
Есть ещё один вопрос: как быстро изнашивается Мультивар с кевларовым ремнём?
В общем, рассказываю, чем закончилась эта история.
Для мотора AF24, которые ставились на Honda Tact AF24; AF30; AF31; AF51; Giorno 1992г. вариатора от малосси, как такового, не существует.
Если устанавливать вариатор, указанный в моем первом сообщении, тогда необходим ремень с размерами (мои эксперименты) 18х645, а такого, как я понял, в природе нет .
Выход один: сточить втулку до длины, такой же, как у стоковой и использовать стандартный ремень 15,3х652. При этом потери на старте можно возместить уменьшением веса роликов или установкой более жестких пружинок в сцеплении.
Змінено: 11.02.2008 р., VadimCrimea
18х645 или 18х654? может очипяточка вышла?
В пиве сила, а в воде микробы!
Нет, я живу по правилу "семь раз отмерь один раз отрежь"
Змінено: 11.02.2008 р., VadimCrimea
Решил поменять коленвал на 27 ДИО но просто усиленного не нашол есть только полнощёкие.Вопрос в том как они при стондартной поршневой и глушаком, низа сильно душит. И ещё, если поставить трубу ЛЕОВИНЧИ СП3 и 70сс поршневую на такой коленвал.Низа тоже провалятся?Только прошу не теорию а по практике.Потаму что мне надо усилить уже 3и мотора.А стандарт люди не хотят.