Показати повідомлення
Здесь:
Honda Dio - обсуждение
Здесь обсуждаем тюнинг Honda Dio (Dio Fit, Dio Cesta) AF-18, AF-25, AF-27, AF-28, AF-34, AF-35
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Я читал ету тему и некак немогу найти етой статьи, я внимательно читал потому што я етим заинтересовон! можеш ли ты мне скинуть ссылку на ету тему, если тебе не сложно! Зарание спасибо!
Уважаемый, а можно о карбе по подробней- проблема расхода и вони бенза очень актуальна.
Скуты рулят - Жиры жируют
Тема очень велика, поэтому задай конкретный вопрос.
Не начинать же рассказ с устройства карбюратора?
ksb
Конечно, пропускная способность пропорциональна площади отверстия (при одинаковой длине канала).
Для начала я определил какое соотношение площади боковых отверстий эмульсионной трубки и площади отверстия главного жиклера:
MJ=0,9 mm ЭТ = 6 отв по 0,6 мм
S mj90 = 0,6359 кв.мм
S эт = 1,6956 кв.мм
N= Sэт/S mj = 2,6667 отсюда
S эт = Smj90 x 2,6667
учитывая, что в моем случае 6 отв. в ЭТ
Sодного отв.ЭТ = Smj90 x 2,6667/6 = Smj90 x 0,4444
раскроем формулы площади отверстий, сократим на Пи/4 с каждой стороны и возмем квадратный корень из обех сторон уравнения, получим:
Dодн.отв ЭТ = Dmj90 x 0,6667 (формула справедлива если в ЭТ 6 отверстий!)
Проверим результат подставив вместо Dmj90 его значение 0,9 мм, получим 0,6 мм. все в порядке.
Теперь получим диаметр бокового отверстия для жиклера 120 (1,2 мм)
результат 0,8 мм
А теперь смотри: диаметр главного жиклера увеличился в 120/90=1,333 раза
диаметр бокового отверстия в 0,8/0,6 = 1,333 раза
Другой вопрос, насколько правомерно пропорциональное изменение, может быть здесь должна быть иная математическая зависимость! Если ориентироваться на известное "практика - критерий истины", то полученый положительный результат имеет право на существование. По крайней мере до тех пор, пока не найдется коллега, который предложит другую формулу и подкрепит ее положительным практическим результатом.
ksb
интересно...... MJ=0,9 mm ЭТ = 6 отв по 0,6 мм.
а у меня было MJ=0,8 mm ЭТ = 16 отв по 0,8 мм.....
Я веду разговор о карбюраторах 17,5 мм Dellorto.
Какие принципы соотношения этих параметров в карбюраторах других производителей, нужно исследовать отдельно.
Тут важен полный комплект игла, эмульгатор, главный жиклер, золотник.
Все они и каждый в отдельности имеют влияние на процессы, которые протекают в карбюраторе.
Анализируя данные раздела "Data section" книги издательства "Haynes" "Twist and go Scooters Servis and repair manual", я обратил внимание на то, что размеры главных жиклеров у моделей 100сс меньше, чем у аналогичных 50сс(Aerox, Neo's) хотя размеры диффузоров соответствовали кубатуре. Удивление прошло, когда проанализировал конусность игл в обоих случаях, а если учесть еще и невыясненные данные по размерам эмульгаторов, то все становиться на места.
ksb
ну у меня тоже деллорто только 19мм, а кейхен я просто в пример привёл...
Могу добавить, что в порядке эксперимента ставил главный жиклер 130 и цвет свечи оставался нормальным, но поскольку никаких преимуществ он не дал вернулся к 120, при установке не доработаного эмульгатора, смесь становится очень богатой, свеча черная и все признаки перелива налицо. Не помогают ни добавочные отверстия в корпусе фильтра ни установка фильтров низкого сопротивления. Т.е. недостаток воздуха для первоначального смешивания и образования эмульсии ничем не компенсируешь.
ksb
Извеняюсь за банальность вопроса- давно на форуме не писался
Подробней о размере жиклера и отверстиях в эмульсионной трубке- карбы то у нас одинаковые, а в нашей деревни инфы по моему негде добыть, ремонтников хватает, а мозгов нет.
Скуты рулят - Жиры жируют
Ответил в личку, чтобы не загромождать форум.
ksb
Спасибо.
Кстате натыкался на тему типа " Все про Лиад" мож создашь "все про Жира"? больно уж все понятненькие цифры у тебя
Скуты рулят - Жиры жируют
Такая тема ,была на форуме сайта: motoua.net. Попробуй поиском.
ksb
Была проблема схожая на джоге с ФНС и PHBG 19 ... подобрать правильный главный жиклер удалось только после смены иглы на более острую, жиклер холостого хода тоже был заменен.
Ремонт макси скутеров и мотоциклов 0634784441
Разборка Geely Lucky 250
Была проблема схожая на джоге с ФНС и PHBG 19 ... подобрать правильный главный жиклер удалось только после смены иглы на более острую, жиклер холостого хода тоже был заменен.
а в итоге что получилось,? имею ввиду размеры жиклёров..
заказал я всётаки заводские трубочки(больше, меньше) и иголочки(тоньше, толще) ну и комплект прокладок до кучи.
а то с самодельной трубкой тоже чёт не то...может ошибся...((
Змінено: 08.05.2009 р., movaaa
Не ставь тюнинговую поршневую - убьеш коленвал и коренные пдшпнк! У меня на 35-ке ZX стоит 50сс, только первого ремонтного размера - 0,25. В си-ме питания ничего не менял. Поменял глушак на спортивный(с вырезаным катализатором), приварил накладку из нержавки(для понта). Раздушил коммутатор, поменял передний варик на Ямаховский(JOG). Положил ролики: 3 по 4гр., 3 по 8,5гр(ес-но Ямаховские). Чешет 75 по прямой. Старт с 0до40 - 3-4 сек. Сам доволен!
DIOводы всех стран, объединяйтесь!!!
НЕНАВИЖУ кИТАЙ!!!
О доработке зеркал заднего вида. Привет всем. Решил вот тут выложить немного инфы по поводу доработки боковых зеркал. Может кому понадобится
Самому просто надоело поправлять их после каждого участка колдо...н!
Вот и решил:
1) прорезать небольшое круглое окошко в теле зеркала;
2) подтянуть гайку шарнира;
3) обезжирить гайку, шток и покрыть укрепляющей эмалью для ногтей(либо любым лаком)чтоб не ржавело;
4) вырезать кусок грубой кожи со срочкой и приклеить на обычный супер клей(цианопан).
Выглядит неплохо, да и зеркала теперь держатся мертво, даже не вибрируют!
Вот недавно схватил жесткий приступ асфальтной болезни на скорости 70, да свернул зеркало нафиг. Дома просто отковырял кусочек кожи и заново проделал п.2 и 3, приклеил назад.
Выкладываю фотки
DIOводы всех стран, объединяйтесь!!!
НЕНАВИЖУ кИТАЙ!!!
О доработке заднего аммортизатора
Решил доработать задний аммортизатор, а точнее - заменить его на более мощный. Идея появилась после того, как стал возить жену - постоянно цеплял дном всякую хрень
Так вот:
1) разобрал скут(снял унитаз, воздухан);
2) открутил крепление, снял амморт;
3) поехал на рынок подбирать подходящий-Китай, чуть короче, и толще, с регулировкой жесткости(модель не знаю
);
4) атрэзал старое нижнее крепление(ушки и круглую площадку) от старого амморта;
5) приварил эл.сваркой получившуюся деталь встык к креплению нового амморта с небольшим смещением в сторону воздухана - чтоб не цепляло об щиток колеса;
6) поставил получившийся гибрид на место(получилось чуть длиннее);
7) отрегулировал жесткость вращением ступенчатого кольца на несколько(в моем случае-2) ступенек;
8) собрал скут назад.
Теперь наслаждаюсь
Возить можно хоть и двоих - просто отрегулировав степень жесткости амморта.
Выкладываю фотки
DIOводы всех стран, объединяйтесь!!!
НЕНАВИЖУ кИТАЙ!!!
Да надо и мне такую операцию провести. Цепляю всё. А сколько за аморт отдал?
КАТАЮСЬ ТАМ ГДЕ ВОЛКИ СРАТЬ БОЯТСЯ
Были теже проблемы,подкладывал под шарнир наждачку,эффект сомнительный,пока не сделал как ты,теперь раз настроил и забыл.Для тех,кто будет подкручивать-надо торцевой ключ на8 с длинным воротком