Та всё ровно не на много будет больше хавать )
Так что на счёт 3 роликов если поставлю не чего не будет?
Писалось уже тут раза 3 так точно.
Вес роликов и пружина торк драйва регулирует начало срабатывания вариатора.
А пружины сцепления на каких оборотах сцепление начинает хватать.
Тоесть например. Если у тебя вариатор начинает срабатывать на 6000 то сняв 3 ролика ты подымеш обороты ещё до 7000-8000.
Получиш ещё более резвый разгон и рёв такой шо мама не горюй. И расход тоже.
Суть тюнинга заключается в том чтоб подбором роликов и торка настроить вариатор так чтоб он работал на оборотах при которых у мотора номинальная мощность, а это не максимальные обороты.
Вот на некоторых авто на тахометрах есть раскараска - жёлтая, зелёная, красная.
Это обороты при которых двигатель может работать.
Жёлтая - обороты меньше номинальных, двигатель много ест и отдаёт меньше мощности чем способен.
Зелёная - номинальная мощность наименьший расход.
Красная - повышенные обороты, мощность некотрое время отдаётся больше номинальной (потом наступает перекрут обороты растут а мощности не добавляется) но огромный расход горючего.
На скутерах точно также. Есть свои жёлтая, зелёная и красные зоны.
Вот твоя задача попасть подбором роликов в зелёную зону.
Чтобы старт приходился на конец жёлтой. Работа вариатора в зелёной зоне.
Тогда ты получиш и хороший старт и экономию топлива и сбережёш ресурс двигателя.