Показати повідомлення
Здесь:
Honda Dio - обсуждение
Здесь обсуждаем тюнинг Honda Dio (Dio Fit, Dio Cesta) AF-18, AF-25, AF-27, AF-28, AF-34, AF-35
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
есть огромный выбор на странице www.sip-scootershop.com
Jogs
Привет всем братьям скутеристам.Идет зима,поэтому можно зимними вечерами покопаться в движке своего коня Honda Dio ZX AF35. Вот решил я затюнить свою Диану.
В планах установить вот что:
1. Поршневая CMR 70cc
2. Варик Malossi Multivar
3. Комутатор Daytona синий
4. Ремень Dayco широкий 18x670
Также решил купить на разборке золотисую гидровилку,а то у меня родные перья HD-SUS(в приципе тоже хорошо,но всеравно хочу поставить усиленую)
Пока в приципе все.Скажите пожалуста,сколько она поедет с таким конфигом?
[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH0007AH.png
ну уминя такаяже 35ZX я установил поршневая СМР65, усиленый облегченный коленвал комутатор дайтоновский, варик и сциплением тож дайтоновка ремень Dayco 18.5х667 моя сейчас макс розганяетца 82км/час по GPS !
Night Racing Club Moto Kherson
http://nrc-moto.at.ua/
а коленвал всмысле полнощекий?какая фирма?
[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH0007AH.png
Малосевский полнощекий.
Night Racing Club Moto Kherson
http://nrc-moto.at.ua/
кароче тут в инет магазине на бегемоте есть полнощекий тоже коленвал,но фирмы Nice Rich.Как думаеш нормальный?просто из всего тюна у нас я нашел лиш варик малосси и комут дайтона синий.и все.
[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH0007AH.png
Чесно говоря нескажу что он из себя представляет.
Night Racing Club Moto Kherson
http://nrc-moto.at.ua/
Колено хорошее. Живёт уже почти штук 7 в жесктих условиях. Отжило и один гоночный сезон при оборотах 9-10 тыщ, ничего, живо. Поршня была 50сс.
у меня ща стоит золотистая вилка о которой ты говоришь(толи с 35-й , толи с Suzuki ZZ) работает отлично, правда слегка жестковата. Кстати у меня она ещё и перевёрнута, как X3mala.
KAMAZ - RULEZZZ !
http://www.drivenn.ru/_data/objects/06465/icon.jpg
да...перевернутая вилка это песня конечно.....но блин такие редко найдеш щас((
[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH0007AH.png
золотистую найти трудно, а перевёрнутую тем более, гдето х3mal описывал как её переделать, но мне кажется для этого надо желание и прямые руки, и знакомого токаря(кажись).
KAMAZ - RULEZZZ !
http://www.drivenn.ru/_data/objects/06465/icon.jpg
да без токаря тут не обойтись...а вобще парни,в Японию бы нам....там все оригинальные запчасти......можно такой мясной мопед собрать.......))))
[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH0007AH.png
Я вот думаю а можно ли так зделать кароче взять купить ЦПГ polini 50cc и купить колено Niсe rich тип спортивное)
Ну а потом если 50сс надоест то можно будет на етоже колено купить другое ЦПГ на 70сс?
Просто примерно 18 числа будут деньги но покупать ЦПГ 50cc за 120 Євро да и колено где то 160 Усиленное типа malossi TopPerfomens Athena и Тд.) То может просто купить ето Nice Rich?
Так как думаете что лутше?
Или уже лутше купить что то из Malossi и Тд.?
кароче дай пять....у меня самого такая мысль проскакивала.....но....поразмышляв я пришел к выводу что нет смысла тогда ставить спортивное колено,т.к лучше подкопить и сразу ставить 70сс.Так как нету смысла 50сс на спорт колене.Лучше сразу ставить 70 сс и колено.ПРосто смари,у меня родная поршневая четвертого ремонта тянет еще дай боже,я сам вешу 80 кг,один раз вез толстяка около 100-110 кг на заднем сидении,ехали под крутой бугор-тянуло все свои 60 км ч....а вот представь сколько мощи добавится если поставить 70сс,конечно бензина будет больше жрать но оно того стоит.
[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH0007AH.png
Вот вот я не хочю ставить 70сс потому что хавать бензы буде много) У всех друзей 50сс будет жрать мало) А я буду только на заправку Успевать ездить) Дак думаю поставить такой коленвал а потом можно вкинуть и 70сс)
Но я хочю за зиму немного другой тюнинг)
1. ЦПГ 50сс Polini
2. Вариатор Polini Speed Control
3. Ремень Кстати Дайко )18х670
4. Коммутатор Дайтону красную
5. И сцепу с6
Вот такие у мну планы на зиму)
А под 70сс Стандарт выхлоп разве норм будет?
Яб поствил LeoVince ZX Если деньги будут)
И чтоб меньше Жрало бензы при 70сс поставил бы себе BOOST BOTTLE Но вроде он лутше роботает при карбе 17.5)
1.Всеравно чувак,как бы там нибыло,я бы советовал раз уже ты собрался ставить варик ставить и комут то ставил бы уже сразу 70сс
2.А зачем тебе красный комут дайтона?это же рейсинговый комут,а у тебя тюн кстати класа спорт.Поставь синий и все.Все что нужно в этом комуте так это то что он не отсекает искру и имеет другой угол опережения зажигания.А красные ставят в основном на супермясные мопеды,да и тем более в твоем варианте если ты поставиш сначала 50 сс это кое что даст,но незначительное.
3.Широкий ремень.У тебя хоть втулка варика не сточена?А то до задницы будет потом твой широкий ремень.Ставь широкий ремень если у тя несточена втулка варика,а так толку от него небудет от широкого,на то он и широкий ремень.
4.Я бы сам взял леовинчи,н оу нас их нету
5.Да и кстати если поставиш карб пошире то уже надо буит ставить фнс.А я бы не советовал это.Так как ..ну кароче нестоит его ставить.Поэтому прост опоменяеш жиклер в карбе главный и все.Это ж тебе не 28 дио чтобы при тюне карб менять.Яж тебе говорю,есть тюн класа спорт и рейсинг.Так вот карб меняют при тюне рейсинг на карб с диаметром дифузора 19 мм.
[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH0007AH.png
Ребятки тут такой вопрос к вам.Я конечно это в первые слышу,и думаю что это бред))))Зависит ли от того на скольких болтах крепится колектор-на трех или четырех-тюнить дио или нет?тоесть мне тут толкнули мысль что если колектор крепится на трех болтах то скутер нет смысла тюнить)))))))
[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH0007AH.png
))) Мне про такое говорили что типа если на 3 болтах то типа ети двигатели г.... и карбы у них ужасные)
Мне вот так вот говорили)
Вродебы после 94 года идёт на 3 болтах
моя 35 по всем маркеровкам 99 года и колектор на 4 болтах ! хотя мож маркировки неродные имеитца в виду минялось.
Night Racing Club Moto Kherson
http://nrc-moto.at.ua/