После долгой стоянки сел акумулятор.Имея опыт ухода за автомобильными свинцовыми акумуляторами, решил долить дистилированой воды и зарядить.Но знакомые начали мне говорить что такие акумуляторы не заряжаются,воду в них доливать нельзя.Они какието пастовые,гелевые.При зарядке могут взорватся.
Теперь я враздумьи,что делать?
Внимательно осмотрел свой акумулятор.Емкость 4А*ч.Черный корпус.Сверху шесть пробок на одной крышке.Внутри элекролит, глубже видны белые пластины.Где там паста?Вроде похож на простой свинцовый акумулятор.
Если ничего не выясню,на свой страх и риск открою пробки,долью воды и поставлю на зарядку током 0,4А.
взорвется? хм странно, хотя наверно смотря какой ток подавать.
у меня скорей всего акома пастовая 7A, черный
, открыть бес повреждения самой акомы нет возможности. Ставлю на зарядку каждую неделю по 1-3 часа (каким именно током не знаю индикатор в начале показывает 2 .2,5 к концу зарядки 0,5 (инфо не точная надо уточнять))
После зарядки слышно как там что-то пенится.
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
У тебя вроде обычный щелочной акум, гелевый он кажися неразборной. Долей воды и заряжай. 0,4 А а не мало? я заряжаю 1,5-2А
Go for Gold
http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?t=6136
На корпусе по-английски написано,что акумулятор кислотно-свинцовый,закрытый и необслуживаемый.Крышку не открывать длительное время.Нормальный ток зарядки 0,4А
быстрый 1,5А.Про запрет доливки воды ничего не написано.
На корпусе написано "НЕ ОБСЛУЖИВАЕМЫЙ" тоесть одноразовый сдох выкень.Но!!!!! Мы же не тупые "АМЕРИКАНЦИ" мы знаем не всему надо верить. По этому 1е-акумуляторы для стартеров идут кислотные(больше отдача) 2е-испаряется из акумулятора вода(поэтому доливают воду) и в 3их гелевый это условное понятие.Для того чтобы акумуляторы можно было ставить как стоя так и лёжо между пластинами находится вещество каторое впитала всебя електролит и не дает ему вытекать из банки. А так это обычный кислотный акумулятор.То что они быстро здыхают это говорит об ихнем качестве.Востановке практически не потдаются, из 10--3или4 ненадолго востанавливаются.
Проще не парится а поставить акумулятор с безперебойника. Они дольше ходят и зимой нормально себя чувствуют.
У меня тоже такой акум,и тоже после недолгой стоянки сдох,пытался восстановить-ничё не вышло,теперь буду покупать нормальный кислотный.Сейчас ищу Варту или Бош.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 14.01.2008 р., Vervet
Да эти акумуляторы хорошие, но на всех мопедах которые приходили стакими акумуляторами все провода что находились рядом с ними быстро окислялись и гнили.Лучше как писал RA поставить от безперибойника.
у нас таких нет акумов
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Если есть точка где ремонтируют компы то спраси там.
и где собирают ,и где ремонтируют,и в камповых магазинах спрашивал--никто бесперебойниками не занимается у нас
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
У меня тут идейка созрела.Есть шуруповёрты 12 вольтовые.Нужно попробовать этих 2 акума соединить паралельно и посмотреть на скоки их хватит.Я розбирал такой ,только 18 вольтовый-он состоит из --15 маленьких акумчиков,каждый по 1,2 вольта и 1200mAh/.Одна проблема---припой к ним плохо пристаёт.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Нет!!! Там стоят НИКЕЛ-КАДМИЕВЫЕ и для стартера не подайдут по своим характеристикам.
А ЧЁ НЕ ПОДОЙДУТ,?--шурупы то заворачивает конкретно.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
От дешевых шуруповертов - быстро дохнут , а дорогие нет смысла покупать , а от бесперебойника - это вариант (если в городе у вас есть компы - есть и бесперебойники ,следовательно есть люди к-рые их ремонтируют и обслуживают ...или выбрасывают ?) , надо искать ...
У них напряжение заряда выше. Напряжение бортсети подымать нельзя. Можно сократить число банок - стартер работать не будет. Да и по току не потянут. Я пользаваля военными никелькадмиевыми на Яве но пришлось одну банку убрать (5В). Там ведь небыло стартера. Да и свет слабый. От бесперебойника попробуй заказать через интернет.
Если нету в городе аккамуляторов от бесперебойников (что мало вероятно), закажи через инет-магазин. Они куда хочеш отправят.
поставил 2 года назад 2 новых HW LA-645 6V 4.5AH, 25 грн./шт, видимо китайцы ,похожие стоят в фонарях, кислотные, необслуживаемые
до использования не заряжал
после 1 сезона проверили- они оказались заряжеными, потому зимой не трогал
и этой не собираюсь заряжать
между поездками не заряжал ни разу
лежат в скуте на широком боку
скут завожу обычно с электростартера
т е 2 сезона проехали нормально, про наличие аккумуляторов вспоминаю весной (ставлю) и осенью (снимаю)
при установке (в лиде) нужно обратить внимание на отсек (на отсутствие острых выступов; перед установкой ножом немного срезАл пластмассу)- чтоб от трения корпусА не протерлись, есть предпосылки...
надеюсь, они и дальше так себя будут вести...
Змінено: 26.01.2008 р., aLl
у меня из 4х необслуживаемых(гелевых) зимой на скуте заряжается и , соответственно подрывает холодный движок - 1. остальные не заряжаются нормально, заряд не держат(по морозу ниже -3-4). там одна буква в маркировке - температурный рабочий диапазон. А кислотным - пофиг температура
Змінено: 27.01.2008 р., akella
зимой хожу пешком
мои аккумуляторы зимуют в тепле
видимо, при низких температурах у всех аккумуляторов снижается емкость, в разной степени, в зависимости от типа и особенностей
вроде литий- полимерные сильно холод не любят, но их ставят на мобилки и то не часто