MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 22:06
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Письмо в госструктуры по поводу регистрации полтинников

Переглядів: 150987
14.01.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
В связи с принятием Указа   1121/2007 от 20/11/2007 о подготовке к введению обязательной регистрации скутеров, с целью СМЯГЧЕНИЯ ПОСЛЕДСТВИЙ ЭТОГО УКАЗА для нас, предлагаю написать письмо в госструктуры с предложением:
1. Узаконить бездокументные скутеры.
2. Сделать процедуру получения прав на скутер предельно простой и занимающей минимум времени.
3. Отменить первичные и периодические медосмотры водителей скутеров.
4. Запретить устанавливать дополнительные процедуры и поборы в связи с регистрацией и выдачей прав.
5. Разрешить скутерам движение по магистралям, движение в левом ряду, и левый поворот.

ВОТ ТЕКСТ ПИСЬМА:



---------------
01008, м. Київ, вул. Грушевського, 12/2
Прем'єр-міністру України
Тимошенко Юлії Володимирівні

Копія:
01008, м.Київ, вул. Грушевського, 5
Голові Верховної Ради України
Яценюку Арсенію Петровичу

Пупкіна Івана Івановича
04001 м. Киів. Вул. ім. Хонди Діо б.13 кв.199

Звернення.
Шановна Юлія Володимирівна!
На сьогоднішній день на дорогах України склалась вкрай складна обстановка, пов'язана з недотриманням учасниками дорожнього руху правил дорожнього руху, відсутність взаємопорозуміння, поваги, дорожньої культури. Не в останню чергу причиною цього є недосконалість законодавства України.
Важливою проблемою є недостатня впорядкованість ситуації з експлуатацією мототехніки із двигуном об’ємом менш ніж 50 куб. см. (далі - малокубатурних скутерів і мопедів).
Я є власником малокубатурного скутера. З кожним роком у нашій країні стрімко зростає кількість авто- та мототранспорту, як у великих містах, так і у досить маленьких населених пунктах. У зв'язку з цим також стрімко зростає завантаженість міських вулиць, та позаміських автодоріг. Нажаль, все частіше стаються аварії із участю саме малокубатурних скутерів та мопедів. Дуже часто ці аварії пов'язані з тим, що така мототехніка не вважається іншими учасниками дорожнього руху за повноправних учасників дорожнього руху, часом водії інших транспортних засобів абсолютно не звертають уваги на мототранспорт, особливо на малокубатурний - не звільняють дорогу, де це вимагають правила, блокують проїзд по смузі руху, «підрізають» до узбіччя і т.д. З іншого боку - серед власників мототранспорту також все частіше можно пабачити людей, які зневажають правилами дорожнього руху.
На мій погляд, це пов'язане з тим, що зараз малокубатурні скутера та мопеди знаходяться, з точки зору законодавства, у становищі, яке інакше ніж правовим вакумом назвати не можна.
Згідно діючої на сьогоднішній день законодавчо-правової бази мототехніка із двигуном об’ємом менш ніж 50 куб. см не відноситься до механічних транспортних засобів. Через це, з одного боку, від власників малокубатурних скутерів та мопедів не вимагається наявності прав на керування й реєстрації у ДАІ, що робить безконтрольною появу на дорозі необізнаних правилами водіїв, а з іншого боку - саме законослухняні власники малокубатурних скутерів та мопедів стають найнезахищеною частиною учасників дорожнього руху - як безправні та незареєстровані.
Через недосконалість законодавчо-правової бази власники малокубатурної мототехніки не можуть ані документально підтверджувати своє право власності на техніку, ані повністю відповісти перед законом у разі порушення правил дорожнього руху.
Чи саме не через цю "бездокументність" зростає кількість крадіжок малокубатурної мототехніки? Чи саме не через безкарну поведінку незареєстрованих у ДАІ окремих водіїв складається загальнонегативне враження, що плямує законослухняних власників малокубатурної мототехніки?
Я хочу бути ПОВНОПРАВНИМ УЧАСНИКОМ ДОРОЖНЬОГО РУХУ, бути рівним з іншіми учасниками дорожнього руху як за правами, так і за відповідальністю.
Згідно з Указом Президента України "Про невідкладні заходи із забезпечення безпеки дорожнього руху" № 1121/2007 від 20 листопада 2007 року Кабінету Міністрів України дано доручення опрацювати до 1 березня 2008 року питання щодо здійснення реєстрації та обліку транспортних засобів з робочим об'ємом двигуна до 50 куб. см.
На мій погляд, запровадження дій, спрямованих на впорядкування дорожнього руху та підвищення його безпеки, має відбуватись із урахуванням точки зору тих, кого нововведення до правил дорожнього руху будуть стосуватися безпосередньо - а саме: учасників дорожнього руху, власників мототехніки із двигуном об’ємом менш ніж 50 куб. см.
Прошу вас розглянути внесені мною пропозиції по питанню введення реєстрації мототехніки із двигуном об’ємом менш ніж 50 куб. см. (скутерів і мопедів).
1. При реєстрації малокубатурних скутерів та мопедів варто провести легалізацію малокубатурної мототехніки, ввезеної в Україну та вже реалізованої населенню без оформлення належних документів (через існуючу непередбаченість у законодавстві відповідних документів). Як правило, це техніка японського і європейського виробництва, що була у використанні, а зараз досить розповсюджена на теренах України. Через сьогоднішню відсутність у законодавстві вимог до документів на право власності на малокубатурні скутери та мопеди, їхні власники загнані у глухий кут, вихід з якого може бути лише через легалізацію малокубатурної мототехніки, що вже експлуатується в Україні. Легалізація, на мій погляд, може бути здійснена, наприклад, перевіркою малокубатурної мототехніки за випадками крадіжок по номерах головних частин.
2. З огляду на те, що власниками малокубатурних скутерів та мопедів є в основному люди з невеликими доходами, такі як пенсіонери (у тому числі й інваліди) і студенти, які не можуть дозволити собі дорогий транспортний засіб - спростити процедуру реєстрації й видачі дозволу на право керування такою технікою. Вважаю, що необхідний диференційований підхід до процедури оформлення документів на право керування мототехнікою з об’ємом двигуна до 50 куб. см, а саме:
a) обмежити процедуру отримання посвідчення водія категорії А1 (на право керування мототехнікою з об’ємом двигуна до 50 куб. см) складанням теоретичного iспиту із знання правил дорожнього руху з можливiстю самопiдготовки. Суворо заборонити мiсцевим органам влади та вiдомствам встановлювати будь-якi додатковi процедури та грошовi збори, що стосуются отримання посвідчення водія категорії А1;
б) розробити спеціальний перелік питань до даного іспиту - замінивши питання, що стосуються техніки водіння автомобіля питаннями, що стосуються водіння мототехніки (наприклад - виключити питання на кшалт правильності парковки автомобілів вагою більш ніж 3,5 тони, що для власника менш ніж 100-кілограмового малокубатурного скутера не є вкрай важливим).
в) передбачити можливість оформлення згаданих документів у будь-якому МРЕО на території України - виключивши прив'язку до МРЕО по місцю реєстрації водія.
г) скасувати, за прикладом Європейського союзу, обов'язковий медичний огляд водіїв транспортних засобів із обсягом двигуна до 50 куб. см.
3. Якщо робити рівними власників малокубатурних скутерів та мопедів з іншими учасниками дорожнього руху В ОБОВ'ЯЗКАХ - зрівняти також і В ПРАВАХ, а саме: виключити із правил дорожнього руху заборону на пересування техніки такого типу по автомагістралях, не обмежувати рух у населених пунктах лише крайньою правою смугою й дозволити поворот ліворуч на перехрестях.
Доріжки для руху велосипедів і малокубатурної мототехніки у населених пунктах України практично відсутні, між багатьма населеними пунктами практично неможливий рух інакше ніж по автомагістралях .
У зв'язку із впровадженням у великих містах дозволу на правий поворот на червоне світло із крайнього правого ряду, обов'язкове знаходження малокубатурної мототехніки у цьому ряді створює передумови для дорожньо-транспортних пригод при проїзді перехресть.
Що стосується останнього, то заборона лiвого повороту була пов'язана з тим, що, по-перше, мопеди та мотовелосипеди, для яких були розробленi цi обмеження, були дуже недосконалими. Вони були дуже повiльними, не мали свiтлотехнiчного обладнання, надiйних гальм та амортизаторiв. По-друге, була недостатньою компетентнiсть iх водiiв, якi не проходили іспитів у ДАІ. Зараз об'ективних чинникiв для таких заборон не існує, адже сучасний скутер це досить досконалий, i, за умов дотримання правил дорожнього руху, достатньо безпечний транспортний засiб. Сучасні водії малокубатурної мототехніки готові мати можливiсть вивчити правила дорожнього руху, скласти iспит та отримати необхiдний дозвіл на право керування за запропонованою вище процедурою, якщо це надасть нам можливість бути повноправними учасниками дорожнього руху
Також, як я вже зазначив, багатьом українським пенсіонерам (літнім людям і інвалідам) малокубатурні скутери та мопеди заміняють автомобілі з ручним керуванням, недоступні за фінансовими і іншими причинами - і виконання такими людьми вимог правил дорожнього руху про заборону лівого повороту й обов'язковий перевід техніки вручну по пішохідному переходу є скрутним i небезпечним, а в деяких випадках - неможливим.
Усі ці пропозиції вносяться мною з урахуванням норм і правил, що діють у країнах Європейського союзу відносно експлуатації й реєстрації скутерів і мопедів. Думаємо, що врахування європейського досвіду по цьому питанню необхідний в нашій країні, позиціонуючий свої євро інтеграційні прагнення й переводячий свою нормативно-правову базу у відповідність із європейськими нормами й стандартами.
Чи буде наша країна прямувати до Європи - у тому числі й у питанні правил дорожнього руху та дорожньої безпеки, чи піде кудись у бік, якщо власники малокубатурних скутерів та мопедів залишаться наодинці із своїми проблемами - буде залежати саме від того, яке рішення буде прийняте зараз урядом України.
З одного боку - рух з правилами за європейськими стандартами, зменшення пробок на міськіх вулицях, покращення екологічної ситуації у містах, з іншого - несприятливі умови для власників малокубатурної мототехніки та їх безправ'я.
Сподіваюсь, що вирішення цього питання буде зваженим та врахує інтереси усіх учасників дорожнього руху.
Відповідь прошу надати за вищевказаною адресою в строки та за порядком, що передбачені Законом України "Про звернення громадян".


З повагою і надією на порозуміння,
підпис

16 січня 2008 року  
---------------
1. Адресовать письмо нужно премьер-министру и спикеру, посылая на оба адреса АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ письма. А уже они (их секретариаты) передают эти письма исполнителям (в комитет Рады, в МВД, в ГАИ и т.д. и т.п.)
2. При отправке писем ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать правильные фамилию-имя-отчество и адрес, иначе (без адреса отправителя) письмо просто не рассматривается, а с придуманными фамилиями типа "Зюзя Пузина" - позорит и подрывает все дело.
3. Если письмо коллективное, то лучше его отправлять от организации; подписи и адреса у нотариуса заверять не нужно. Если организация официально не зарегистрирована - то все равно можно направлять, указав: такой-то такой-то проживающий по такому-то адресу и группа нижеподписавшихся граждан.
Для присоединившихся к письму - указывать фамилию-имя-отчество и адрес обязательно.
У списка подписей - заголовок:
"Ми, що підписалися нижче, схвалюємо цей лист та підтримуємо викладені у ньому питання та пропозиції"

Всем большая просьба: тщательно проверить отправляемое на предмет грамматических ошибок.
Змінено: 05.02.2008 р., panzer
like
good
bad
shockingly
1••2345678••17
15.01.2008 р. відповів для UndeaD  
answerview
Размер письма - не страшно, добавления/исправления все равно идут уже разве что по два-три слова.
Что до скорости - нам бы сейчас прорваться, а дальше уже проще будет
like
good
bad
shockingly
15.01.2008 р. відповів для panzer  
answerview
Согласен со Sceler нащет того, что нужно разрешить управлять скутом имея права категорий B, C и т д. А вообще под таким документом я подписываюсь  18_good
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
15.01.2008 р. відповів для Leon  
answerview
У тракторов скорость тоже меньше 40 км/ч. Но им никто не запрещает поворачивать налево. Тут не в скорости дело. Видимо, существовали опасения, что из-за низкой квалификации "необученных" водителей мопедов, они не смогут правильно выполнить этот непростой маневр.


Leon--я не знаю,кто с нас пра,но мне интересно было бы посмотреть,как тракторист катит трактор по пешеходному переходу,чтобы осуществить левый поворот
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
16.01.2008 р. відповів для Vervet  
answerview
В том то и дело, что для инвалида перетолкать свою коляску - столь же непосильная задача.

To panzer:

Оскiлькi заборона лiвого повороту для мопедiв аргументувалась недостатньою компетентнiстю iх водiiв, якi не проходили спецiального лiцензування, ми бажаемо мати можливiсть отримати необхiдну лiцензiю, за описаною вишче процедурою, якщо це надасть нам право бути повноцiнними учасниками дорожнього руху.
(длинноватый получился период... надо бы разбить на два-три предложения)

Сейчас всё равно уже никто не помнит, почему запретили мопедам левый поворот...  08_lol
Ушествие Второе. Окончательное.
Змінено: 16.01.2008 р., Leon
like
good
bad
shockingly
16.01.2008 р. відповів для panzer  
answerview
Письмо перечитал, все вроде ок. Но Давайте конкретно определимся с датой отправки конкретно, скажем 1 февраля или раньше все письма в конверты в отправляем в ВР. Но 1 фераля эт мне кажеццо крайний скрок.
I RIDE - I LIVE!!!
like
good
bad
shockingly
16.01.2008 р. відповів для panzer  
answerview
Я тут списочек адресатов подготовил
Считаю, что письма с шапкой  каждому адресату нужно сделать отдельным файлом и выложить на форуме. Особо напоминать про обязательное внесение своих правдивых личных данных.
Чем раньше осуществлять рассылку, тем лучше.
Ещё хотелось бы устроить на форуме что-то типа рейтингового голосования. Что бы знать, хоть примерно, сколько человек отошлют письма.

01008, м. Київ, вул. Грушевського, 12/2
Кабінет міністрів України
Прем'єр-міністру України
Тимошенко Юлії Володимирівні


04171, м. Київ-171
вул. Лук'янiвська, 62
Начальнику Департаменту ДАІ МВС України
КОЛОМІЄЦЬ СЕРГІЮ ГЕННАДІЙОВИЧУ


01008, м.Київ, вул. Грушевського, 5
Голові Верховної Ради України
Яценюку Арсенію Петровичу


01024, м.Київ, вул.Академіка Богомольця, 10,
Міністру внутрішніх справ
ЛУЦЕНКО ЮРІЮ ВІТАЛІЙОВИЧУ


м. Київ, вул. Шовковична, 12
Президенту України
Ющенко Віктору Андрійовичу


Сюда можно слать E-mail.
Только ни в коем случае не анонимно

Кабмин:  pr@kmu.gov.ua

Міністерство внутрішніх справ
Департамент зв’язків з громадськістю
СТОГНІЙ
Костянтин Петрович
minjkg@ukr.net  

Відділ з питань звернень громадян Апарату Верховної Ради України
Адамович Наталія Миколаївна  Завідувач відділу
adamovich@rada.gov.ua
like
good
bad
shockingly
16.01.2008 р. відповів для aquila  
answerview
Ребят, ту ей-Богу. Ну странно звучит "легализация". ПОлучается, что мы сами ставим себя ВНЕ закона, подписываемся под этим и отправляем властям.

Тема доком уже НЕМЕРЕНО раз обсуждалась. Не сочтите за флуд, но я потратил кучу времени на изучение оной - не на форумах спроил с такими-же как сам, а читал нормативную базу.

Выводы просты: НИ ОДНИМ законом НЕ предусмотрено документов на технику до 50сс. (только по желанию местных органов может проводиться такая регистрация).
Для жителей регионов, где местные власти такую регистрацию НЕ проводили - НИКАКИХ ДОКУМЕНТОВ НЕТ И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ.

Дело в том, что ГАИ-шники или хоть сам Царь-батюшка - далее по тексту статей 6 и 19 Конституции Украины "...Можуть діяти виключно в межах та способом, передбаченим законом......" - перевожу: имеют право требовать только ТО, что написано в ЗАКОНЕ. Так, ГАИ-шник может потребовать Ваш паспорт - проверить Вашу личность. И будет на 100% прав. Вопросы-же к скутеру могут возникнуть ТОЛЬКО в том случае, если у него есть ориентировка, что точно такой скутер угнали из соседнего магазина. НО и в этом случае, ГАИшник "....в межах та способом, передбаченим законом......", обязан ДОКАЗАТЬ, что именно ЭТОТ скутер - угнали. И даже в такой ситуации - последнее слово - за СУДОМ.  ВНИМАНИЕ! НЕ ВЫ должны доказывать, что он - Ваш, а ОН должен доказать, что скут - ворованный!

Всё это проверено много раз. В том числе лично мной. Кто страшнее гаишника - правильно, только таможенник. Я ездил заграницу на мопеде. И не просто на Хонде дио, а на самопельном мопеде, с немецким двигателем SACHS, у которого цилиндр визуально размером на все 125 кубов!
НИ ОДИН таможенник (а при пересечении границы нужно подходить ко многим) не портебовал НИ КАКИХ документов, услышав моё утверждение, что это - МОПЕД. На меня оформили миграцонку, а мопед даже никуда не вписали.
На обратном пути у меня проверяли рюкзак, но, снова таки, про мопед - НИКТО не спросил.

Дальше. Вот письмо адвокату - без цензуры:

Обязанность регистрации таких транспортных средств может быть введена
местными властями.
Если этого не сделано, то никаких документов на такое транспортное средство
не требуется.
С уважением,

Вадим Володарский

----- Original Message -----
From: <dj_first@rambler.ru>
To: <vvlaw@mail.ru>
Sent: Tuesday, January 15, 2008 10:17 AM
Subject: Сообщение с сайта www.advocat-volodarsky.kiev.ua


>
> Сообщение с сайта www.advocat-volodarsky.kiev.ua
>
> Имя: Андрей
> E-mail: dj_first@rambler.ru
> Сообщение:
> Уважаемый Вадим Леонидович!
> Прошу Вас, по возможности, дать оценку следующей ситуации:
>
> Я являюсь владельцем ТС с объемом двигателя до 50сс. На сколько мне
> известно, согласно действующему законодательству, регистрация ТС данного
> типа не предусмотрена - данные ТС не относятся к "Механическим
> транспортным средствам".
> Псему вопрос: Какие документы на ТС вправе требовать работник ГАИ в случае
> остановки?
> Должен-ли я доказывать (и как), что данное ТС оборудовано двигателем, с
> объемом до 50сс?
>
> Благодарен за ответ,
> с уважением, Андрей

И, наконец, последнее. Я на мопедах езжу уже больше 10 лет. Всегда блюстю ПДД (кроме разворота и движению по автомагистрали). ВСЕГДА ездил в шлеме. За это время - общался с ГАИ-шниками максимум раз 5, и все случаи - по моей инициативе (спрашивал как куда проехать). Все разговоры заканчивались так: "... А шо це у Вас за мотоцикл?  - А це - не мотоцикл, це мопед! - А, ну тоді - обережно на дорозі....".
Может это потому, что я не хамил и не нарушал? ХЗ.

Сори за вынужденный флуд.

Мораль сей басни такова: мы ничего не просим ЛЕГАЛИЗИРОВАТЬ. Легализировать можно то, что запрещено законом (напр. курение марихуаны). Мопеды законом НЕ запрещены - стоит вопрос об их РЕГИСТРАЦИИ. А просим мы - лишь упростить ее процедуру, с учетом того, что ранее законом небыло предусмотрено перечня документов на такую технику, а вновь принятый закон - не может иметь обратного действия. В данном пункте - мы не просим, а указываем законодателям на то, что в случае некорректно прописанной процедуры регистрации наши ПРАВА могут быть НЕЗАКОННО ограничены.
like
good
bad
shockingly
16.01.2008 р. відповів для aquila  
answerview
Но Давайте конкретно определимся с датой отправки конкретно, скажем 1 февраля или раньше все письма в конверты в отправляем в ВР. Но 1 фераля эт мне кажеццо крайний скрок.

Да уже, уже можно и нужно отправлять, не дожидаясь отмашки!

Ребят, ту ей-Богу. Ну странно звучит "легализация". ПОлучается, что мы сами ставим себя ВНЕ закона, подписываемся под этим и отправляем властям.

ХВАТИТ ФЛУДИТЬ!!! Легализация - это обеспечение документами того, что документами обеспечено не было. Если вам ваш юрист этого не объяснил - то не нужно тему забивать!
Я, между прочим, определения и фразы тоже не от балды беру, а с людьми консультируюсь!
Что до вашего конкретного примера о том, что вы законопослушный водитель - да кто же вам не дает добавить этот пример в письмо? Добавьте и отправляйте!

Что до разных адресов: есть такое дело, как отсылка писем на какой-то адрес с пометкой "копия туда-то и туда-то" Я уточню (возможно даже сегодня), как это сделать. Насчет коллективных писем - тоже.
like
good
bad
shockingly
akella
16.01.2008 р. відповів для panzer  
answerview
я сегодня отправлю. дело нужное 21_umnik
like
good
bad
shockingly
16.01.2008 р. відповів для akella  
answerview
Думаю, лучше подождать окончательного варианта. Поскольку реально прочитаны будут только несколько первых писем.
Не хотелось бы, чтобы это были черновые варианты. Ибо тогда, с окончательным так никто и не ознакомится,  сразу отправив в корзину.

PS Например, пункт об "упрощенном" медосмотре для очень многих людей (мне много приходится общаться с инвалидами),   равнозначен удавке на шею.
Не должно быть никаких медосмотров.  Никто, кроме самого человека не должен решать, ездить ему на ТС 50сс или нет.  
Тем более, что местные власти не преминут использовать эти медосмотры для пополнения местных бюджетов, и будут НАСТАИВАТЬ на их введении. Поэтому мы должны быть категоричными.
Ушествие Второе. Окончательное.
Змінено: 16.01.2008 р., Leon
like
good
bad
shockingly
16.01.2008 р. відповів для panzer  
answerview
panzer, исключи пожалуйста временно, пункт 2г из текста. А то ведь и правда, отправит кто нибудь а таком виде.
А без него, останется все же надежда (призрачная) на здравый смысл законодателей.
Ушествие Второе. Окончательное.
like
good
bad
shockingly
16.01.2008 р. відповів для Leon  
answerview
Так, внимание!
Проконсультировался по данному письму.

1. Пункт 2г исправлен с отсылкой к европейским нормам
2. Адресовать письмо нужно премьер-министру и спикеру, посылая на оба адреса АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ письма. А уже они (их секретариаты) передают эти письма исполнителям (в комитет Рады, в МВД, в ГАИ и т.д. и т.п.)
3. При отправке писем ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать правильные фамилию-имя-отчество и адрес, иначе (без адреса отправителя) письмо просто не рассматривается, а с придуманными фамилиями типа "Зюзя Пузина" - позорит и подрывает все дело.
4. Если письмо коллективное, то лучше его отправлять от организации; подписи и адреса у нотариуса заверять не нужно. Если организация официально не зарегистрирована - то все равно можно направлять, указав: такой-то такой-то проживающий по такому-то адресу и группа нижеподписавшихся граждан.
Для присоединившихся к письму - указывать фамилию-имя-отчество и адрес обязательно.
У списка подписей - заголовок:
"Ми, що підписалися нижче, схвалюємо цей лист та підтримуємо викладені у ньому питання та пропозиції"

Всем большая просьба: тщательно проверить отправляемое на предмет грамматических ошибок
Змінено: 16.01.2008 р., panzer
like
good
bad
shockingly
16.01.2008 р. відповів для panzer  
answerview
Я думаю, что с нас не убудет если всё-таки третье  письмо пойдёт в ГАИ. Пока они там передадут... Пусть сразу репу чешут.
like
good
bad
shockingly
16.01.2008 р. відповів для atem  
answerview
Я думаю, что с нас не убудет если всё-таки третье  письмо пойдёт в ГАИ.

Мне объяснили, что есть такая фигня, как уровни подчинения. Поэтому письмо премьеру нельзя посылатьс копией (т.е. фактически - сторонним контролем) в нижестоящую инстанцию.
А передают быстро, вроде как в течение 2-3 дней.
like
good
bad
shockingly
16.01.2008 р. відповів для panzer  
answerview
Всего делов то, послать в ГАИ без "копий", а прямой наводкой
like
good
bad
shockingly
16.01.2008 р. відповів для atem  
answerview
Всего делов то, послать в ГАИ без "копий", а прямой наводкой

Чем выше закинуть (Кабмин, Рада) - тем лучше.
А письмо в ГАИ можно. Но скорректировать содержание соответственно. Попробуйте, никто не возражает.
like
good
bad
shockingly
16.01.2008 р. відповів для panzer  
answerview
Вот письмо одного из форумчан МОТОЮА
Не хочу регистрироваться на МотоКомЮА, поэтому отвечу здесь
Писать как бы надо и полезно, но при этом надо писать так, что бы не вызвать обратной реакции. Хотя больше чем уверен, ничего хорошего эта затея не принесет, обратная реакция (в нашем понимании) неотвратима вне зависимости от наших пожеланий. Все двухколесные, в глазах властьимущих, не что иное как дополнительный источник пополнения госбюджета и своих корманов  . Поэтому регистрация будет введена однозначно, и одинаковая для всех ТЗ. Соответственно порядок регистрации ТЗ и Получения водительских удостоверений будет как у всех (читай одинаково геморный и одинаково дорогой). Никто не пойдет на внесение изменений в десятки нормативных актов (от законов до всякого рода инструкций) ради "учесть мнение владельцев мопедов". Исходя из этого, м мед осмотр будет (психи и наркоманы у нас не перевелись ещё), и бланки будут одинаковые (в новых правах загадачная категория А1 с изображением мопеда уже как полгода присутствует) и номера будут установленного образца. То же касается краж ТЗ. Воруют и с номерами и без, а милиция как не работала так и не будет работать в этом направлении. То же касается и непосредственно водителе мопедов, кто ездил без шлема в силу своей глупости, тот и будет продолжать ездить. В итоге получается, что пострадают самые законопослушные, которые ринуться регестрироваться, получать права (кстати автошкол которые учат на А категорию по пальцам можно перечислить и это в Киеве, а в других нестоль стояковых городах их просто нет). Учитывая все за и против, думаю что фиг с ним с крайней правой полосой, поворотом на лево и прочими ущемлениями, лишь бы регестрацию и права не вводили. Кроме того, уже 1000 раз писали (и я в том числе, ЗАКОНОМ предусмотренна регистрация местными оганами власти без процедуры Госрегистрации и во многих городах эта система работает с СССРовских времен). Это мое личное мнение.
Теперь к самомк тексту, если уж решитесь писать
1. Писать надо презику - он тоже байкер блин!
2. Думаю было бы более значимо, если бы обращение было отписано от имени большой, значимой, действующей общественной организации (о которой к сожалению я не имею информации в связи с её отсутствием), Типа казаки пишут письмо турецкому хану  ;
3. Сразу поправочка не "a) обмежити процедуру отримання лiцензii на керування" а "a) обмежити процедуру отримання посвідчення водія";
4. в конце обязаловка "Ответ прошу предоставить по адресу________ в сроки и в порядке предусмотренном ЗУ"Об обращении граждан".

Согласен с пунктом 3 и 4 обязательно!!!
Не будите во мне Модератора...

ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
like
good
bad
shockingly
16.01.2008 р. відповів для Stasmor  
answerview
и еще письмо с дырчег Ру
хорошая задумка!
Stasmor, обращаюсь к Вам чтобы не регистрироваться на МотоКомЮА:
Прошу прощения, может я не заметила и это пожелание уже было озвучено - хотелось бы добавить просьбу:
Упростить процедуру оформления скутров для тех, кто имеет водительское удостоверение и свидетельство о праве собственности на транспортное средство.
Вообще-то, как юрист, я вижу несколько вариантов регистрации:
1. Есть свидетельство о праве собственности на мопед (чек из магазина или договор купли-продажи) + наличие водительского удостоверения кат А, В, С = заявление о регистрации, копии вышеуказанных документов, паспорта, проходи упрощенный техосмотр в ГАИ и получай регистрацию.
2. Есть свидетельство о праве собственности на мопед (чек из магазина или договор купли-продажи) + нет водительского удостоверения = заявление о регистрации, копии вышеуказанных документов, паспорта, проходи упрощенный курс обучения ПДД, техосмотр в ГАИ и получай регистрацию.
3. Нет документов о праве собственности + нет водительского удостоверения = заявление о регистрации, копия паспорта, справка о том, что скутер не числится в угоне, проходи упрощенный курс обучения ПДД, техосмотр в ГАИ и получай регистрацию.
Примерно так.
Думаю это было бы логично...

прошу прощения за флуд...
Не будите во мне Модератора...

ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
like
good
bad
shockingly
16.01.2008 р. відповів для Stasmor  
answerview
Это не флуд, это как раз по теме. О сроках добавил. Вариант 3 легализации бездокументных скутеров как раз и прописан в письме.
like
good
bad
shockingly
16.01.2008 р. відповів для Stasmor  
answerview
Можешь дать конкретные ссылки, где именно на мотоюа и дырчикру об этом сейчас говорят?
like
good
bad
shockingly
1••2345678••17
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин