Показати повідомлення
Купил на днях Такт 30-ку ,проехался немного не доволен максимальной скоростью 55 км/ч ,да и расход великоват около 4-х литров ,а ещё при разгоне происходит провал небольшой ,почти незаметный ,а при скорости выше 25 км/ч весь начинает дребезжать ,подскажите на что похожи эти симптомы и вообще стоит ли на них обращать внимание?
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
Змінено: 23.03.2010 р., LLlapuk
опять провалы при разгоне , НАДОЕЛ!!!
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
опять провалы при разгоне , НАДОЕЛ!!!
Тут терпение нужно.А что за провал?У меня на таком вариаторе равномерный разгон,без провалов.А точно провал по трансмиссии?Может провал по карбюратору.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
НЕ знаю,карбон чистил ,неделю тому , (кстати хавает как ДИНОЗАВР 4 литра где-то на 50 км)
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
НЕ знаю,карбон чистил ,неделю тому , (кстати хавает как ДИНОЗАВР 4 литра где-то на 50 км)
Ну так ищи причину такого расхода-его льет,отсюда скорей всего и провал,а потом уже настраивай вариатор.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
А в чём может быть причина?????
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
А в чём может быть причина?????
Та причин масса может быть-и состояние поршневой,и нерабочий электроклапан,левые или раздолбанные жиклеры,забитый воздушный фильтр...продолжать можно еще долго этот список.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
ел. клапан проверяется подаванием на клемы 12-и вольт?
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
ел. клапан проверяется подаванием на клемы 12-и вольт?
Да.В течении пары тройки минут заслонка с иглой должна выдвигаться.Обрати внимание-в торце заслонки должна быть резинка.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
до клапана пока не дошёл ,за то разобрал механизм с запорной иглой ( не знаю как называется) ,а запорное кольцо на самом верхнем делении стоит, поставил на средину , настроил холосто , буду смотреть расход ( а какой он должен быть если я постоянно до упора ручку выкручиваю?)
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
до клапана пока не дошёл ,за то разобрал механизм с запорной иглой ( не знаю как называется) ,а запорное кольцо на самом верхнем делении стоит, поставил на средину , настроил холосто , буду смотреть расход ( а какой он должен быть если я постоянно до упора ручку выкручиваю?)
То не запорная игла,а дозирующая.На среднем делении должна стоять.видать ее специально поставили на верхнее деление,чтоб расход поменьше был.Ищи дальше-проверь электроклапан,и весь карбюратор,посмотри какие номера жиклеров стоят.А лучше бы проверить сразу состояние поршневой-померять компрессию.В ремзоне есть информация по карбюратору,так что почитай,много вопросов отпадет.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
до клапана пока не дошёл ,за то разобрал механизм с запорной иглой ( не знаю как называется) ,а запорное кольцо на самом верхнем делении стоит, поставил на средину , настроил холосто , буду смотреть расход ( а какой он должен быть если я постоянно до упора ручку выкручиваю?)
Подьедь в мастерскую к кожзаводу к Диме ( район ж.д. вокзала) пусть тебе настроит карбюратор, денег это много стоить не будет. Ролики родные весом 8,5 гр. Расход бенза у тебя конечно бешенный. Кстати пацаны в мастерской и компрессию тебе померяют.
Телефон мастерской 0969664365, 0978062432, 0999086604.
Услуги бензопилы, бензокосы и их электро братьев.
У того Димы я постоянно ремонтируюсь ,компрессию я мерял , вроде 7.
А разве чем ниже запорное кольцо тем больше расход?
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
Ну если компрессия 7, то он и едет у тебя потолок 55 и это очень не плохо! Карб может у тебя переливает, от того и провалы и расход большой.
Услуги бензопилы, бензокосы и их электро братьев.
то чего переливает????
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
НЕ знаю,карбон чистил ,неделю тому , (кстати хавает как ДИНОЗАВР 4 литра где-то на 50 км)
А старт с низких оборотов у тя нормальный? Холостые обороты можешь сделать высокие?
Акустика в доме, авто и мото
Не знаю ка даже описать , в общем рывка нет , но скорость набирает довольно быстро , сравнивал с Аксисом , то Хонда быстрей набирает , где-то до 45 , а потом Аксис обходит.
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
ну понятно Аксисы разные бывают , но у меня обычный "сток".
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
Змінено: 29.03.2010 р., LLlapuk
Я на днях прикалывался, ездил с отключенным обогатителем. Холостые высокие накрутить можешь? Когда обогащёнка-холостые низкие.
Акустика в доме, авто и мото
Из Вашего ответа я понял , только то что ва с обогатителем прикалывались , а остальные два предложения не понятно!
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
У тебя в карбюраторе 2 винтика.
1й-винтик качества смеси. Он отвечает за состав смеси на низких и средних оборотах.
2й-винтик колличества смеси. Определяет начальный уровень заслонки-уровень холостых оборотов. Когда смесь богатая, то закрутив этот винтик холостые будут не очень высокие.
Акустика в доме, авто и мото