MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 14:08
13
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Семинар по мотобезопасности в Киеве

Переглядів: 8120
22.03.2010 р.
answerview
В субботу был на первом семинаре из серии обучения безопасной езде.
Короче пригласили меня на 12 часов подьехать на ул тупикова. Там находится ихний клас.
Прихожу туда и вижу со мной человек 8 в помещении. Это не считая инструкторов мотошколы(они все были: Олег, Виктор, Вячеслав и Михаил)
Стоит отметить, что помещение достаточно убранное и аккуратное.
При входе сразу бросается в глаза огромное количество плакатов на стенах с ПДД(но как оказалось позднее к программе семинара они отношения не имеют)
три ряда из парт(как в школе))), плакат с эмблемой мотошколы и стол преподавателя с ноутбуком на нем: вот пожалуй и весь инвентарь)))
Теперь о программе: поначалу преподаватель(Его зовут Ярослав) немного нервничал, видимо от того, что это первый семинар. Но через 20 минут от волнения не осталось следа. Поначалу Ярослав сказал естественно пару слов о содержании семинара.
Но он мог и не утруждаться, т.к. На доске за ним красноречиво виднелась надпись "СЕМИНАР 1 УПРАВЛЕНИЕ МОТОЦИКЛОМ". Собственно об этом и был семинар. Кстати стоит отметить отсутствие фразочек типа "приходите к нам в школу...", "мы лучшие..." и т.д.
Единственное
. на что обратил внимание, так это на необходимость совершенствования мотообразования в украине.
Итак какие темы затронул ведущий: торможение, посадка, конструктивные особенности мотоциклов, прохождение поворотов, "широкоэкранное зрение", использование КПП.
По всем темам он прошел достаточно полно. Например давал руководство как вести себя, чтоб быстро остановить байк, что делать, если в повороте снесло зад, ка останавливаться на светофорах коробкой передач... и т.д.
Также понравилось, что Ярослав поддерживал контакт с публикой(половина которых, кстати, девушки). Рассказывал о том, как падал на мотыке, как ездил в дальняки, тем самым вызывая на разговор пришедших. После прочтения всего семинара провел блиц опрос, который показал, что аудитория запомнила примерно половину из сказаного в течении 3ех часов.
Также интересно, что мотошкола выпустила книгу, которая называется "безопасное управление мотоциклом", которую записавшиеся в школу получают бесплатно. Для "прихожан" цена вопроса 50грн. Книга черно-белая с хорошими (не PAINTовскими рисунками)
После семинара у меня была возможность поговорить лично с преподом, он сказал, что практические занятия мотошколы проводятся либо на тупике позле пл. Шевченка, либо на парковке возле "блокбастера"
Цена семинара 200грн. Цена книги 50 грн. Стоимость обучения 2500.
Короче говоря семинар интересный, правда еще бы про экипиировку рассказали, но посмотрим,... у них каждую субботу семинар)
Короче говоря, субботу я провел не зря)
Жги резину, но не жги душу
Быстро, качественно, дешево: любая мастерская работает одновременно соблюдая только два из трех условий
like
good
bad
shockingly
nikon
22.03.2010 р.
answerview
вот вам книги. инструкторы отсюда черпали все что рассказывали тебе... 01_smile
Прикріплені файли
zip
1006.68 кБ.
zip
455.83 кБ.
zip
6.55 мБ.
zip
1.96 мБ.
zip
1.54 мБ.
rar
1.09 мБ.
like
good
bad
shockingly
22.03.2010 р.
answerview
похоже на рекламу 21_umnik
like
good
bad
shockingly
22.03.2010 р. відповів для Evgen_sx  
answerview
Кстати, я то же самое подумала.
Натуральные украинская косметика, моющие средства, биодобавки. Компьютерная диагностика организма.
http://www.mynewlife.com.ua
like
good
bad
shockingly
22.03.2010 р. відповів для ar4er  
answerview
Ты это... На мобилку на видео всё записывай, на ютуб выкладывай. Нам тоже интересно послушать мото-семинары.
like
good
bad
shockingly
22.03.2010 р. відповів для nikon  
answerview
вот вам книги. инструкторы отсюда черпали все что рассказывали тебе... 01_smile

Читать-то влом. А когда тебе всё рассказывают - лучше усваивается)
like
good
bad
shockingly
22.03.2010 р. відповів для Romeo75  
answerview
Он же написал - цена семинара - 200 грн. Народ реально бабло косит, какой ютуб.
Натуральные украинская косметика, моющие средства, биодобавки. Компьютерная диагностика организма.
http://www.mynewlife.com.ua
like
good
bad
shockingly
pusk
22.03.2010 р.
answerview
давать 200грн за семинар...Маразм...При желании можно ПДД в киоске купить и учить на здоровье, а как в старину говорили - "Не в мілого руки не болять..."
like
good
bad
shockingly
22.03.2010 р.
answerview
на каком то форуме скутеристов есть   ссылки на книги  о выживании двухколесных в мегаполисе....  прошлой зимой перечитал всю инфу..очень полезна оказалась... рекомендую..
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
nikon
22.03.2010 р.
answerview
надо мне сделать семинар... 30_crazy  опыт есть.. слушать всем интересно будет.... 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
10021971
23.03.2010 р. відповів для nikon  
answerview
надо мне сделать семинар... 30_crazy  опыт есть.. слушать всем интересно будет.... 03_biggrin


Вопрос к мото гуру - если падение неизбежно, как правильно падать? 30_crazy
like
good
bad
shockingly
23.03.2010 р. відповів для 10021971  
answerview
надо мне сделать семинар... 30_crazy  опыт есть.. слушать всем интересно будет.... 03_biggrin


Вопрос к мото гуру - если падение неизбежно, как правильно падать? 30_crazy


Так что б бутылку что в кармане не розбить 30_crazy
like
good
bad
shockingly
10021971
23.03.2010 р. відповів для vofko  
answerview
Не смешно 11_blum
like
good
bad
shockingly
nikon
23.03.2010 р. відповів для 10021971  
answerview
надо мне сделать семинар... 30_crazy  опыт есть.. слушать всем интересно будет.... 03_biggrin


Вопрос к мото гуру - если падение неизбежно, как правильно падать? 30_crazy


НЕ ВЫСТАВЛЯЙ РУКИ ВПЕРЕД!!! Иначе говоря, всегда лучше (если это слово вообще применимо в данной ситуации) соприкоснуться с препятствием как можно большей площадью своего тела.

Если мотоцикл заваливается набок (downside), то сразу после падения он всегда будет скользить впереди тебя, а ты будешь “догонять” его, скользя за ним на заднице или спине, это уж как повезет. Так вот, постарайся при таком раскладе сохранить именно такую диспозицию - мотоцикл летит на боку впереди, ты - сзади. Коэффициент сцепления твоей пятой точки и асфальта всегда выше, чем металла мотоцикла и асфальта, поэтому у тебя есть все шансы не догнать его. Используй это преимущество и постарайся остановиться как можно быстрее (ну распластайся что ли, чтобы увеличить площадь сцепления с дорожным покрытием), чтобы не соприкоснуться в конце полета со своим железным другом и не получить от него еще больше увечий. Их скорее всего и так уже будет достаточно. Идеальное положение: руки закрывают голову, ногами вперед (только не надо глупых ассоциаций) скользить преимущественно на заднице. Не напрягайся! Расслабься (опять же, насколько это возможно). Если понимаешь, что суждено убраться, весело отпихивай свой аппарат от себя подальше, и как можно скорее!

При перевороте через руль (highside) все сложнее - тут уже ты оказываешься “впереди паровоза” 30_crazy  30_crazy . Поэтому в таком случае тебе желательно перемещаться в пространстве немного быстрее мотоцикла - в том же самом направлении и чем дольше, тем лучше. Иначе байк тебя достанет. Другими словами, после падения надо попытаться сгруппироваться (хм-мм…) и “катиться” впереди мотоцикла (во картинка!). Ключевое слово - сгруппироваться!
Перед тем, как подниматься после падения, убедись в том, что ты больше не катишься. Лучше подождать пару секунд и совершенно однозначно осознать это. 30_crazy  30_crazy чето вроде типо такого 30_crazy

короче если падаешь чисто под беленькой то ваще до лампы 30_crazy  30_crazy  30_crazy как падать всеровно потом нефига не помнишь 08_lol  08_lol  08_lol  08_lol
like
good
bad
shockingly
23.03.2010 р. відповів для nikon  
answerview
Подтверждаю - по "синьке" попал в серьёзное ДТП (Я пассажиром был, так шо ля-ля не надо). Не помню нифига. Но врачи сказали ,что то, что я был пьяный в дымину спасло мне жизнь. Типа я просто протелепался по асфальту как тряпкО....
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
like
good
bad
shockingly
nikon
23.03.2010 р. відповів для neon79  
answerview
Подтверждаю - по "синьке" попал в серьёзное ДТП (Я пассажиром был, так шо ля-ля не надо). Не помню нифига. Но врачи сказали ,что то, что я был пьяный в дымину спасло мне жизнь. Типа я просто протелепался по асфальту как тряпкО....
я о этом и говорю...что  люди что под синькои 90% остаютцо не повреждены...
like
good
bad
shockingly
10021971
23.03.2010 р. відповів для nikon  
answerview
Под " беленькой" - чаще падаеш стоя , чем на ходу! 08_lol  08_lol  08_lol  На совкоцыкле с дугами - актуальней было наоборот намертво вцепиться в мот и скользить на дугах. На современных - с тобой согласен. Основная проблема - транспорт, едущий с зади и на встречу 34_wacko2  Мне лично (не дай Бог конешно) - падать на левую сторону удобней. При невозможности совладать - сам стараюсь уложить мот на левую сторону, но на больших скоростях уже не до выбора. Была хреновая ситуация - обгонял консерву с разгоном от 120 км.ч и влетел в наплыв на асфальте , чуть руль не вырвало из рук. Уже подумалось - как бы по мягче примостится.... Слава Богу пронесло. Лучше не падать вовсе.
like
good
bad
shockingly
nikon
23.03.2010 р. відповів для 10021971  
answerview
да лучше не падать это точно...а с биленькои это верняк падешь там где пьешь 30_crazy  08_lol  08_lol  08_lol
like
good
bad
shockingly
10021971
23.03.2010 р. відповів для neon79  
answerview
Подтверждаю - по "синьке" попал в серьёзное ДТП (Я пассажиром был, так шо ля-ля не надо). Не помню нифига. Но врачи сказали ,что то, что я был пьяный в дымину спасло мне жизнь. Типа я просто протелепался по асфальту как тряпкО....


Я пьяного пассажира вообще потерял когдато 15_badgrin  Обьезжал пост гаи по поселковой улице, выезжаю на трассу - нет моего другана,он ехал третьим 30_crazy . Потом смотрю бежит по улице орет 15_badgrin
like
good
bad
shockingly
23.03.2010 р.
answerview
Та у них сейчас бесплатный семинар. Это я когда был у них, то тоже бесплатно, но сказали тогда, что следующие будут платны. Так я вчера созванивался с Ярославом. Он сказал, что пока-что семинары бесплатные, но на них надо записываться.
Если кому надо, то вот телефон Ярослава 0935820727
Жги резину, но не жги душу
Быстро, качественно, дешево: любая мастерская работает одновременно соблюдая только два из трех условий
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин