Показати повідомлення
Точно помню, что кто-то на форуме страдал от таких симптомов. Но не помню, что было выяснено.
Проблема совершенно непонятная.
электричесие разьемы.....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
сними весь пластик и при заведенном мопеде интенсивно шевели провода. чудес в электронике не бывает. для пущей уверенности в фишке замка найди провод. который глушит скут. он при выключении зажигания садится на массу. отсоедини его и проверь свою теорию "наведенного зада". и все фишки(коммут, выход генератора, катушка) расцепить, почистить и сцепить. заодно посмотри на провода в клеммах - они часто имеют свойство болтаться. короче, надо рыть
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
сними весь пластик и при заведенном мопеде интенсивно шевели провода. чудес в электронике не бывает. для пущей уверенности в фишке замка найди провод. который глушит скут. он при выключении зажигания садится на массу. отсоедини его и проверь свою теорию "наведенного зада". и все фишки(коммут, выход генератора, катушка) расцепить, почистить и сцепить. заодно посмотри на провода в клеммах - они часто имеют свойство болтаться. короче, надо рыть
Наконец-то я локализовал проблему!
Замок зажигания!
Пока не разбирал морду, но скутер работает идеально, если заводить не ключом, а с дистанционки.
А я пол-мопеда разобрал и собрал,чёрт подери. Зазоры клапанные сбил.
Змінено: 23.03.2010 р., Romeo75