Чем отличается обычная Honda DIO AF-35 от моделей ZX и SR?
Змінено: 12.03.2018 р., GiS
а что не видно что в буквах разница
[URL=http://www.radikal.ru]http://s001.radikal.ru/i195/1004/5b/76286722815f.jpg
Отличий много. Зеикс он как бы уже заряжен с завода,типа спорт. В нём уже и комутатор другой и вилка и в вариаторе отличия есть и вроде коленвал усиленый и спойлерок у него есть ... Вроде всё,может ещё кто добавит. А... а сама абривиатура как расшифровывается хрен его знает самому интересно
КАТАЮСЬ ТАМ ГДЕ ВОЛКИ СРАТЬ БОЯТСЯ
В 1990 году вышел скутер Honda Dio 27. Всего было выпущено три варианта: базовый, с дисковыми тормозами (SR) и вариант ZX с дисковым тормозом и спойлером со встроенным стоп-сигналом.
В 1992 году пошёл выпуск моделей скутеров Honda Dio 34 с аббревиатурами SR и ZX. РАзница от предшественников - модификация Honda Dio ZX теперь с усиленными передними амортизаторами и литыми дисками.
В 1998 году выходит скутер Honda Dio Smart. Основное его отличие - скутер теперь оснащен не двухтакным, как все его собратья, а четырёхтактным двигателем.
Что касается различий между разными моделями скутеров Honda Dio - основные отличия только в дизайне, тормозных системах и мощности двигателя скутера.
КАТАЮСЬ ТАМ ГДЕ ВОЛКИ СРАТЬ БОЯТСЯ
Литые диски не на всех моделях с завода ставили+)
Да то я содрал с какогото сайта так инфа для груза.
А вот как расшифровывается абревиатура ZX,ST,SR так и ненарыл. Очень интересно может кто знает
КАТАЮСЬ ТАМ ГДЕ ВОЛКИ СРАТЬ БОЯТСЯ
Привет всем.А який лутше вибрати для покупки діо 35ZX 1 чи 2 чи 3?
фаюк
Привет всем.А який лутше вибрати при покупці діо 35 ZX 1 чи 2 чи 3 ,дио 35ZX-3 вже наче з 2000года і це вже не 100% японець?
фаюк
Еслиб было всё так просто и отличия были в спойлере и цвете фары...
Одних только 35-ых ЗХ-иксов сущестует несколько модификаций, отличия в которых в Дисках, разными видами гидравлических амортизаторов, разного типо комутаторами без ограничения, Торк Драйв, вариатор, сцепление.
Если по теме.
СР - это тот-же "базовый вариант" Дио 34, только с дисковым тормозом. ЗХ - + к дисковому тормозу спойлер, литые диски - если не сняли, комутатор без ограничения, шкивы больего диаметра.
Это если не ошибаюсь..1996 года с литьем...чего редкость если есть знакомый чел коотоый ими занимается то вполне реально
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
уже сто раз обсуждалось)))
СР с шильдиками как и ЗХ,только там написано-SR там мощности поболе чуток...по крайней мере у меня была парочка СРок натуральных.
Отличаются двигателями:
у ЗР двигатель такой как у 34 или 35 простой не ЗХ..
у ЗР в пускной колектор(там где лепестковый клапан) на двигателе на 3 винта, а у ЗХ на 4..
визуально двигателя не чем не отличаются.!!!!!
☻/
/▌
/ \
а если з собою брати чела який занимается ремонтом-вероятность меньша шо трупа попаду.а при покупке на шо обращать внимание?
фаюк
при покупке лучше взять друга который разбирается, самый верный способ, либо самому прокатится разогнать с нуля до максималки, дио без проблем и быстро набрать 60+ по ровной дороге, ну и слушать двигатель, разбирающийся человек сразу услышит посторонние звуки в моторе.
Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног — но мне досадно, если иностранец разделяет со мною это чувство.
© А.С Пушкин
а вообще самый верный способ прокатится до Одессы взять скут в фирме специализирующейся на доставке японцев с родины, а скут из Одессы доставить транспортной службой в свой город.
Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног — но мне досадно, если иностранец разделяет со мною это чувство.
© А.С Пушкин
Ошибаешся на 34,35 СР, 35 ЗХ, 35простой, стоит один и тот же движок AF34E
Нащет колектора да но и по подшипникам..3 болта на колекторе и 52 подшипники это 5 лошадок а 4 болта и подшипники 56 то это 7
Да и это обозночает что Дио Дефорсированая или нет. Дефорсированые обычно только с 1998 года пошли
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
Да, вероятность не просто маленькая обычно если будет спец то можно взять именно нормальный скут
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович