Показати повідомлення
Зачастую возникают вопросы по электрике, вроде бы и "фигня" - но не знаю...
Прошу отвечать на вопросы только !знающим! электрикам!!!
Модератор:
Прошу всех обратить внимание - форум носит ярко выраженную тематику - МОТО. Для вопросов не связанных с мототематикой есть более специализированные форумы, где вам помогут более квалифицированно. Если вопросы о мотоэлектрике в этой теме затеряются в "бытовухе" - это тема физически будет уничтожена и её миссия завершиться крахом. Не надо копать ей яму.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Змінено: 20.04.2015 р., Vervet
Уже пробовал.Не работает так,как я предполагал.Без АКБ при искуственном КЗ происходит искрение.А дальше опыты уже не проводил-нет смысла.
Да и ЗУ уже забрали.
Змінено: 24.12.2010 р., GewaK
Парни помогите плз!В голове сидит одна фича и упорно уходить не хочет
!В общем идейка в следующем-пока я на скуте он работает ,стоит отойти на 1-2метра-заглох и не заводится!Понятно что у меня и только уменя должен быть" ключ".Подобное применяется на некоторых автосигнализациях,отдельные схемы видел внете,но давненько,а сейчас перерыл кучу сайтов никак не найду,можеткто подскажет где искатьи какэто хоть правильно назвать.
http://roadcontrol.org.ua
1-2м это много и неправильно... ИМХО.
есть идея проще - магнит в перчатку на левый указательный палец. с обратной стороны геркон. герконом заряжать емкость небольшую и релюшку(транзюк, тощо). задержку 10-20с. снял руку с мопедки - 10с и она заглохла.
ЗЫ. вопрос о прогреве и езде без перчаток - не ко мну.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
1-2м это много и неправильно... ИМХО.
Ну почемуже не правильно-вот какраз тут и решается проблема прогрева и езды без перчаток.Герконы, магниты и тиристор в цепи зажигания это уже стоит-но магнитик нужно снимать и ставить,а тут в кармане штучка размером как кредитка,только потолще чуть-жаль не дают эту сигналку разобрать.Будем копать нет дальше!!
Все накопал!!!Всем спасибо!Может кому еще пригодится.http://radiomaster.com.ua/index.php?newsid=734
http://roadcontrol.org.ua
Змінено: 06.01.2011 р., trosss
это иммо с активной или с пассивной меткой. вещь довольно стандартная, а значит - легко ломаемая. ИМХО.
у шерифов есть такое - цена около стоимости обычной сигналки с обраткой. оно надо?
ИМХО - магнит в перчатке - есть весчь. уникальная.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Всем доброго дня!Помогите советом.Хочу поставить на Актив тиристорный коммутатор от Таврии или первых выпусков 2108.Они управлялись датчиком Холла.Как заставить коммутатор работать от датчика зажигания Актива? Заранее благодарен.
Заводится только киком,когда крутишь стартером-нет искры.У меня раньше на Симсоне стоял комут тиристорный с машины,работал отлично.
датчики разные, без переделки работать не будет. Ищи неисправность и устраняй.
Я правильно понимаю, что ты хочешь идентифицировать некую деталь?
ну да,хочу понять что уменя в мультиметре(тахометр Stage6) сгорело.
А фото выложить этой детали никак нельзя?
Да,именно.таких детали две -одна раскололась пополам и вокруг было покрытие коричневого цвета(нагар ) ,а вокруг второй только нагар и все это сопровождалось характерным запахом гари.
У детали две ножки(пластинки) .на противоположных сторонах,которые припаяны к плате(дорожке)
Плату идентифицировать сложно,так как нет толком обозначений
вот собственно фото.что скажете?
Значит смотри, по маркировке не понятно - точно такое это не твоё, а возможных вариантов по сокращениям слишком много.
Сделай фото - может по типовому корпусу можно будет сузить круг вариантов.
В какой цепи стоят детальки не понятно? еще есть?