Показати повідомлення
Зачастую возникают вопросы по электрике, вроде бы и "фигня" - но не знаю...
Прошу отвечать на вопросы только !знающим! электрикам!!!
Модератор:
Прошу всех обратить внимание - форум носит ярко выраженную тематику - МОТО. Для вопросов не связанных с мототематикой есть более специализированные форумы, где вам помогут более квалифицированно. Если вопросы о мотоэлектрике в этой теме затеряются в "бытовухе" - это тема физически будет уничтожена и её миссия завершиться крахом. Не надо копать ей яму.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Змінено: 20.04.2015 р., Vervet
Клемы местами не путали?
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Завтра проверю ещё раз всё.
Есть вопрос не в тему,но по мото.
Коллега купил мотоблок и попросил посмотреть зажигание. Мотоблок или немецкий или чешский 1977г. Двигатель 250 сс. Но не важно, я не распрашивал что и по чём. Посмотрел, а в наличии катушка зажигания (тестером прозванивается) и контактный прерыватель. Ни конденсатора, ни какого то комутатора в наличии нет. Искал в нете по названии на изделие-находит на зарубежных сайтах только описание и стоимость для продажи. Оказался мотоблок газонокосилкой MAG motosacoche Type 1026 SRLX.
У кого есть представление и соображение какого либо комутатора и схемы его и подключения-откликнитесь.
Ребята, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема..Сначала перестал работать дальний свет...вскоре и ближний...стала темнее подсветка панели....при включенных габаритах не работают поворотники...только отключаю габаритные огни-поворотники нормально работают...Все лампочки работоспособны...проверял....
Сегодня вылезла у меня такая проблемка, пока не знаю что делать.
Перестал глушиться мотор.
Говорят что проблема в сигналке.
Работает все без проблем, в том числе и сигналка.
Если вынуть ключ, то при запущенном движке есть свет, но без поворотов и стопов.
Скорее всего косяк в замке зажигания, не замыкает провод идущий от комутатора на массу(глушилка)
По точнее опиши проблему.
Заглянь к немцам, там в разных разделах очень много интересных схем:
главная: http://motelek.net/
по коммутаторам: http://www.motelek.net/andere/cdi/
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
приборка электронная глючит.она прошивается? или выбрасывантся?приборка-QT-10A
Решил еще здесь написать! Кто знает принцип работы ЭЛЕКТРОННОГО датчика уровня масла на 2Т двигателе, который кстановлен в бачке с маслом!?????
Кто может подсказать по зарядке аккумулятора: у меня автомобильное зарядное устройство для автоаккумуляторов ёмкостью от 32до 60 Ач.Можно ли им заряжать мотоциклетный аккум 7Ач?Регулировка тока заряда устанавливается автоматически.Чем чревата такая зарядка?
Для 7а/ч максимальний струм зарядження 0.7А.Якщо буде більше,то АБ здохне(і дуже швидко!!!).
Значит смотри, на фотографии аккумулятор емкостью 6 А*ч. Вверху параметры заряда этого аккумулятора от производителя.
Производитель вполне нормально допускает заряд аккумулятора током превышающим номинальный ток заряда в пять раз. и никаких сдохнет и швидко.
samvel Номинальный ток заряда твоего аккумулятора 0.7А. Это обычное дело - десятая часть емкости аккумулятора считается его номинальным током заряда. Время заряда таким током 10-14 часов. При увеличении тока зависимость линейная - ток в два раза больше, время в два раза меньше. и так до разумных пределов.
Тебе просто нужно либо раньше снять аккумулятор с заряда либо зарядка сама отключиться если она "умная".
Змінено: 19.11.2010 р., Gustav
Логически конечно так. Но зачем тогда производитель зарядного указал минимальную ёмкость заряжаемых аккумуляторов?