Показати повідомлення
Зачастую возникают вопросы по электрике, вроде бы и "фигня" - но не знаю...
Прошу отвечать на вопросы только !знающим! электрикам!!!
Модератор:
Прошу всех обратить внимание - форум носит ярко выраженную тематику - МОТО. Для вопросов не связанных с мототематикой есть более специализированные форумы, где вам помогут более квалифицированно. Если вопросы о мотоэлектрике в этой теме затеряются в "бытовухе" - это тема физически будет уничтожена и её миссия завершиться крахом. Не надо копать ей яму.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Змінено: 20.04.2015 р., Vervet
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста. У меня проблемы с проводкой. Симптомы следующие:
1) При нажатии на тормоз включается сигнал стоп и к нему в пару загорается задний правый поворотник;
2) Перестала работать кнопка электростарта.
Всё это вроде и не смертельно. Но страшно не люблю, когда в мотоцикле происходит что-то, в чём я не могу разобраться. Ибо живу в такой Тьме-Тараканьей, что делать в любом случае всё надо самой.
Остальные приборы работают как положено. Я пробовала осмотреть провода на предмет потёртостей или других механических повреждений. Ничего не нашла. Без понятия за что браться и с чего вообще начинать.
Буду благодарна за любую помощь.
Мотоцикл - не просто средство передвижения. Это - свобода!
1. Возмозно массы нет и стоп горит через поворотник.
2. Пуск стартера завязан со стопом. Скорее одна причина.
А к ужгородским падонкам подойти? неужели откажут в помощи?
Спасибо большое! Попробую посмотреть.
Мотоцикл - не просто средство передвижения. Это - свобода!
Эх! Жила бы я сейчас в Ужгороде... Проблем бы не было ))) Я уже более года в николаевской области обитаю. В баштанском районе.
Мотоцикл - не просто средство передвижения. Это - свобода!
Спасибо огромнейшее!! Проблема действительно в массе
Сейчас проверила стоп.
Куда подводить массу в стартере ещё не докумекала, но поковыряюсь и додумаюсь
Мотоцикл - не просто средство передвижения. Это - свобода!
полагаю, что проблема не в самой массе стартера, а в концевике, лягушек, который подает питание на реле стартера. а он как раз и задействован в рукояти тормоза. я бы искал причину в фишках-коннекторах стопаря. возможно, просто окислилось. а массу можно взять и с аорпуса
п.с. обратил только внимание на технику. у вас концевик идёт не от тормоза, а от левой рукояти, сцепления. при выжиме сцены тоже не стартует? стоит осмотреть соединения в фаре. визуально определить, какие провода идут с лягушки, замкнуть их между собой. при таком решении будет стартер срабатывать вне зависимости от включенной передачи. опасно, но проще. во всяком случае, себе я так сделал
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 24.06.2016 р., tsinik
Здарова электронщики!
Остались тут еще те, кто схемку может собрать на каком-то микро-процессоре?
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
А че собирать-то надо?
так как я не силен в этом попробую обьяснить простыми словами.
есть мысль насчет одного прибора с программируемым процессором, он должен считывать показания на 2х (или 3х) входах, и подавать сопротивление на 2 выхода. Формулу в прошивку и калибровку чтоб можно было делать через комп.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Считывать показания: частота, напряжение, ток ... ?
Интервал считывания показаний?
подавать сопротивление - здесь требуется уточнение, может что-то типа управлять нагрузкой?
Считывать показания: частота, напряжение, ток ... ?
1й - Обороты двигателя
2й - вольтаж или падение напряжения (надо уточнить
интервал считывания показаний?
подавать сопротивление - здесь требуется уточнение, может что-то типа управлять нагрузкой?
Этот выход будет заменять реостат типа ДПДЗ.
Насчёт частоты еще не думал... Может 300 Гц...
Хотя может быть на много меньше. Надо подумать
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Это можно сделать.
Принцип изменения формулы? Определенные коэффициенты или вся формула?
Это можно сделать.
Принцип изменения формулы? Определенные коэффициенты или вся формула?
Там если честно все сложно, потому что считывая два показания - будет формироваться третье.
Возможно там будет даже целая куча форму и условий.
Над математикой я думаю.
На каком языке программируется проц?
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Для продвинутых - ассемблер, для других обычно аналог Си.
Можете купить ардуинку и поиграться, там относительно несложно и управлять можно чем угодно.
Если будет меняться вся формула - то надо будет и прошивку менять.
Если будут меняться только коэффициенты - то их можно еепром загнать, не надо будет всю прошивку менять.
Мужики подскажите. Хочу полностью переделать зажигание на своей Альфе. Буду пробовать ставить коммутатор и убирать CDI. Поэтому нужно будет перематывать генератор, забирать катушки у cdi зажигания и перематывать их на силовые. Надеюсь хотя бы 100 ватт выжать. Где то видел когда то подобную перемотку здесь, но найти не могу. Может ссылку кинете или проясните если кто мотал.
У меня есть коммут с питанием +12В, если что живу недалеко от Луганска.