MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
04.12, 21:08
44
-1 °С
Вітер: 2 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Вопросы к электронщикам сайта - в этой теме обитают спецы-электронщики

Переглядів: 305447
21.03.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Зачастую возникают вопросы по электрике, вроде бы и "фигня" - но не знаю...

Прошу отвечать на вопросы только !знающим! электрикам!!!

Модератор:
Прошу всех обратить внимание - форум носит ярко выраженную тематику  - МОТО. Для вопросов  не связанных с мототематикой есть более специализированные форумы, где вам помогут более квалифицированно.  Если вопросы о мотоэлектрике в этой теме затеряются в "бытовухе" - это тема физически будет уничтожена и её миссия завершиться крахом. Не надо копать ей яму.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Змінено: 20.04.2015 р., Vervet
like
good
bad
shockingly
1••42434445464748••53
14.09.2015 р.
answerview
Хокей, я прочел, думаю.
like
good
bad
shockingly
14.09.2015 р. відповів для trudovie  
answerview
Человек уехал в командировку. Будет на выходные. Какая вобще проблема с регулятором?
like
good
bad
shockingly
09.10.2015 р.
answerview
Сделал он мне регулятор, скажу работа на пять, не скажешь что самоделка. Сегодня поставил, все в порядке, зарядка идет.
 Короче отзыв только положительный.
like
good
bad
shockingly
10.10.2015 р. відповів для trudovie  
answerview
А фото можно?
like
good
bad
shockingly
12.10.2015 р.
answerview
Нету фото. Я его уже поставил и закрыл пластиком.
like
good
bad
shockingly
19.10.2015 р.
answerview
Всем привет!  
Прошу совета - есть однофазный генератор, 12 полюсов. Из них 2 полюса заняты под cdi,  остальное я намотал одну силовую обмотку на все оставшиеся 10 катушек. Переменку выдает на холостых около 11в, на оборотах около 40. При подключении шунтирующего реле все работает,  напряжение 14в, но стоит дать газу как провода от генератора начинают греться. Думал это нормально,  типа реле шунтирует,  но в итоге у реле эти провода обгорели и оплавились. Купил реле помощнее,  трехфазное, подключил.  Провода уже не грелись и реле тоже,  думал все хорошо.. Зря думал,  напряжение пропало через полчаса езды,  сгорела обмотка генератора 1.3мм диаметром..  Вопрос - что за хрень? (( это мой косяк в намотке или так коряво работает шунтирующее реле?  На корпус пробоя не было,  межвиткового тоже,  проливал эпоксидкой.. Могу опять намотать,  и очередной раз сгорит02_sad хочу понять если это причина в шунтирующем реле то буду собирать другой тип.  Но может это ненормально и обмотка не должна гореть и греться?  Токи при шунтировании там ампер 15..может 20
Змінено: 19.10.2015 р., Tymmmi
like
good
bad
shockingly
19.10.2015 р. відповів для Tymmmi  
answerview

При подключении шунтирующего реле все работает,  напряжение 14в, но стоит дать газу как провода от генератора начинают греться.

провода нагреть может только аккум.
перед установкой 3х фазного рр обмотку гены на землю не прозванивал? грелись не только провода. при первом нагреве произошло межвитковое на выходе. ведь вся силовая обмотка черная была при осмотре?
like
good
bad
shockingly
20.10.2015 р. відповів для div  
answerview
Аккум был мертв,  стоял кончено но севший, нагрузка лампочка 55вт. Сгорела половина катушек,  после изучения пришел к выводу что сгорела та часть которая находится выше уровня масла в двигателе)  может хуже охлаждается..  Ток кз появлялся именно на проводах с переменкой( то есть подключал регулятор ради интереса через тонкий проводок, поднял обороты и этот провод вспыхнул и сгорел, а на выходе регулятора при этом было 14в(
like
good
bad
shockingly
20.10.2015 р.
answerview
Вот так подключал для проверки, и тонкий проводок отгорел, по непонятной причине в цепи переменки, идет слишком большой ток, может мощность генератора чрезмерно высокая?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.10.2015 р. відповів для Tymmmi  
answerview
В оригинале генератор как был намотан: все обмотки одинаково или на разных полюсах разное кол-во витков?
like
good
bad
shockingly
21.10.2015 р. відповів для Alex555  
answerview
Было две обмотки,  силовая и регулирующая,  но были намотаны одним проводом, силовая примерно 6 катушек и регулирующая 3, была общая точка на корпусе. Все это сгорело в оригинале.  Я сделал на 10 катушках одну обмотку и оба конца вывел на регулятор
like
good
bad
shockingly
21.10.2015 р. відповів для Tymmmi  
answerview
Если ты нормально намотал и нет КЗ обмотки на массу, то учитывая что ты сделал одну большую обмотку, скорее всего силы магнита хватает чтоб развить довольно большой ток КЗ, что и приводит перегреву и сгоранию обмоток.
Выхода 2:
1. Ставить не шунтирующий регулятор.
2. Намотать как было в оригинале.
like
good
bad
shockingly
21.10.2015 р.
answerview
Магнит там очень мощный, неодимовый, отвертку еле отодрал. Еще удивлялся почему такой тонкий провод изначально, видимо действительно чтобы не было слишком больших токов
like
good
bad
shockingly
21.10.2015 р.
answerview
Получается тот факт что шунтирование идет импульсами, не защищает от перегрева обмотки..
like
good
bad
shockingly
22.10.2015 р. відповів для Tymmmi  
answerview
1. Изначально китайская медь имеет намного большее сопротивление чем наша. Считай что китайский генератор уже имеет токоограничивающий резистор. Когда перематываеш нашим проводом это надо учитывать.
2. Шунтирование идет не импульсами: как только напряжение выдаваемое генератором превысит 14.5В регулятор  замыкает обмотки до перехода полуволны через 0. Это бОльшая часть полуволны. Итого получаем на полезную нагрузку генератор отдает меньше 50% вырабатываемой энергии, а на КЗ большую. На оборотах это соотношение достигает 20% на пользу и 80% на КЗ. Отсюда и нагрев и т.д.
like
good
bad
shockingly
08.11.2015 р.
answerview
Возможно ли подключить трехфазный регулятор к однофазному генератору? Все советуют шунтирующий регулятор, однако мощных однофазных не видел,  зато трехфазных пруд пруди
like
good
bad
shockingly
08.11.2015 р. відповів для Tymmmi  
answerview
Да, можно. Работать будет. Один из входных проводов оставляешь не подключенным.
like
good
bad
shockingly
10.11.2015 р. відповів для Alex555  
answerview
Если ты нормально намотал и нет КЗ обмотки на массу, то учитывая что ты сделал одну большую обмотку, скорее всего силы магнита хватает чтоб развить довольно большой ток КЗ, что и приводит перегреву и сгоранию обмоток.
Выхода 2:
1. Ставить не шунтирующий регулятор.
2. Намотать как было в оригинале.


Абсолютно согласен. Третьего тут никак не дано. Паяй один из регуляторов Академика.
like
good
bad
shockingly
10.11.2015 р. відповів для denis_1992  
answerview
Ток определяется магнитными вопросами и кол-вом витков (в обратной зависимости) и лишь от части толщиной провода.
like
good
bad
shockingly
12.11.2015 р. відповів для PVP  
answerview
Ток определяется магнитными вопросами и кол-вом витков (в обратной зависимости) и лишь от части толщиной провода.


Как проверить насколько мощные магниты? отвертка прилипает очень сильно, отодрать трудно)))  
На другом форуме мне доказывают что генератор не способен выдать ток выше 10-12А при КЗ,  вроде как противоиндукция должна ограничивать, а на практике плавятся провода к регулятору, вот и не пойму что за хрень(
like
good
bad
shockingly
1••42434445464748••53
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин