Показати повідомлення
Зачастую возникают вопросы по электрике, вроде бы и "фигня" - но не знаю...
Прошу отвечать на вопросы только !знающим! электрикам!!!
Модератор:
Прошу всех обратить внимание - форум носит ярко выраженную тематику - МОТО. Для вопросов не связанных с мототематикой есть более специализированные форумы, где вам помогут более квалифицированно. Если вопросы о мотоэлектрике в этой теме затеряются в "бытовухе" - это тема физически будет уничтожена и её миссия завершиться крахом. Не надо копать ей яму.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Змінено: 20.04.2015 р., Vervet
Купил плеер для мота, но никак по инструкции не могу понять куда какой провод тыкать...
Пробовал от аккума дома +/- по разному подключать - не подходит....
Не ошибаешься. Если проверять "дома от АКБ" - чёрный и красный на плюс, зелёный на минус.
Ребята. Опять прошу помощи. Ситуация вообщем такая. Как включаю свет ближний или дальний сразу в сети праподает напряжение, показывает в сети 11,5 или 11 вольт. А когда выключаю то в сети показывает 13,4 или 13,6 вольт. Регулятор напряжения стоит новый. генератор трехфазный.
Это может быть поломкой генератора, например одной обмотки, или это возможно закарачивает сама система света?
Если еду на габаритах то напряжение вроде нормальное,
Может подскажет кто что думает, куда смотреть?
Заранее спасибо.
Модель скута?
Свет работает от акума или только от генератора?
Мощность лампочки?
Зарядка акума работает?
Генератор, реле-регулятор родные?
априлиа атлантик 500. регулятор от китайца торнадо 250. фишки переделал. лампочки не знаю какой мощности, стандартные, зарядка на акум идет, я так понял, но только когда едешь на габаритах, а когда включаешь свет то скидывает на 12 или 12.2. а если зажимаешь тормоз и включаешь поворот, то на 10,5 или 11 вольт. Когда на габаритах то 13.8 вольт и на холостом. Короче такое впечетление что не хватает генератора, что он как бы не додает напряжение.
Заказать родной регулятор пока нет возможности, так как только заказал на него родной варик, жду прихода запчасти, а тут хоп и регулятор навернулся просто не потяну 200 евро в месяц отдать за запы, думаю зимой закажу ему родной регулятор. Сетуация заставляет ездить на китайском. я его поставил уже почти неделю назад, если бы зарядка не шла то он бы потух давно, так как ездить приходиться ночью.
Что скажешь, какие идеи?
По идее данный регулятор тебе подходит. Сам генератор в норме, сопротивление обмоток одинаковое, обрывов нет, на массу не подкорачивает? Иногда выходит со строя генератор, а грешат на релерегулятор.
Напряжение начало падать вместе с заменой родного регулятора на китайский или он немного поработал?
Возьми тестер прозвони обмотки генератора между собой - должно быть одинаковое сопротивление в несколько Ом между всеми тремя желтыми проводами и не должно быть сопротивления на массу. Дальше проверь подключение релерегулятора - черный на + после замка, красный на + акума, обязательно проверь провод на массу.
Затем заведи и проверь напряжение на фишке релерегулятоа, на акуме, включи свет/тормоз/... и повтори замеры.
Если отсоединить фишку генератора между обмотками (желтые провода) на холостых должно быть 15-20В или больше переменки.
Понял, спасибо. На генераторе должно быть по мануалу 0.2 - 1 ом пока не мерял буду в пятницу замерять, у меня выходной а там докопаться надо пол дня, сопротивление на массу должно быть 0, я так понял. Но я пробывал заводить без регулятора то не заводиться так как инжектор от акума. Попробую пробить все эти показатели в пятницу, отпишусь. Пока катаюсь так вроде все впорядке, днем катаюсь на габаритах, а ночью на фаре.
Не, масса с обмотками генератора вообще звониться не должна- тестер будет показывать бесконечность. Только при проверке фишки разъедини.
Без генератора и регулятора должно прекрасно заводиться - они только зарядку дают, а вот без датчика холла, он же индуктивный датчик действительно заводиться не будет - мозги не получают импульсов о вращении коленвала. Посмотри по фишкам - генератор - 3 желтых. Датчик 2 провода как правило синего/зеленого/черного цветов.
просьба к знатокам если есть у кого частотомер или осцилограф ,какая частота переменки на мопеде дельта которая идёт на освещение? если есть возможность замерить при холостых-средних и максимальных оборотах,очень надо.! я установил турбинку (вентилятор) для дополнительного охлаждения головки ,но он работает от преобразователя 12в/100в-400герц,хочу подключить напрямую к генератору через повышающий трансформатор,поэтому хотелось бы узнать на каких оборотах какая частота
uk8bbe
Змінено: 10.09.2015 р., uk8bbe
Хокей. найти надо будет. эти провода.
Короче згорел регулятор, я думаю что мне его уже заведомо продали сгоревшим, может кто то вернул брак, или сгоревший, просто так не может быстро сгореть, я его когда ставил не прозванивал, поставил завел, смотрю показывает в сети 13,8 в да и ладно, но я не включал ни свет ни повороты, просто завел и все,
Прозванивал на основе этой таблицы и этой фотографии что в его мануале.
Может кому пригодится схема прозвона трехфазного регулятора напряжения.
Что делать, пока не знаю, в раздумьях.
Вот нарыл на время что бы не стоять, попробую поставить такой.
motokvartal.com.ua/product_13012.html Вроде трехфазный и как раз выход на 4 провода, так же как и у оригинала.
Змінено: 11.09.2015 р., trudovie
Такие регуляторы долго не работают. У них практически нет запаса ни по току ни по мощности.
Спаяй себе такой. Дешевле получится чем родной и по надежности не будет уступать.
Спасибо за схему. Я уже натыкался на такую но я как бы с радиодиталями не очень дружу, это для меня сильно сложно, если бы это чудо собералось на болтах и гайках то нет проблем, а так не, не получится, тут на форуме кто то предлагал забецать за бабки такой, но это же будет время, неделя точно, а через неделю может быть уже зима, а покататься хочется.
надо поехать на рынок поискать может подберу что то похожее на тот что по ссылке, так докататься до холода, в этом магазине только по пред оплате, а если брак то себе оставить.
Поставь от Торнадо 250 3фазный. Надеюсь в Одессе не проблема.
800 гривен. С тебя корпус и разьемы родные. День работы плюс пересылка тебе человек всё сделает.