Показати повідомлення
Зачастую возникают вопросы по электрике, вроде бы и "фигня" - но не знаю...
Прошу отвечать на вопросы только !знающим! электрикам!!!
Модератор:
Прошу всех обратить внимание - форум носит ярко выраженную тематику - МОТО. Для вопросов не связанных с мототематикой есть более специализированные форумы, где вам помогут более квалифицированно. Если вопросы о мотоэлектрике в этой теме затеряются в "бытовухе" - это тема физически будет уничтожена и её миссия завершиться крахом. Не надо копать ей яму.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Змінено: 20.04.2015 р., Vervet
Читал что нужно этот конденсатор как-то зарядить...
Ахаха
Не верь этому, при подаче питания, конденсатор практически мгновенно заряжается.
я прочитал что нужно ставить конденсатор с расчетом 1Квт.=1 фарад.
Это где это ты такое прочитал? Ты хоть себе представляешь емкость на 1 фараду?
Установил магнитолу и столкнулся с проблемой- помехи в колонках(пропадает звук)
Кароче и вкратце если идет репение на заведенном двигателе- это значит, что наводка идет от системы зажигания, тогда ставишь свой кондер на 33000мкФ по питанию своего усилка, в параллель этому кондеру ставишь желательно керамический, кондер на 0.1мкФ это позволит снять высокую частоту по питанию. Далее меняешь высоковольтный провод зажигания и проверяешь свечной колпачек, у него должно быть сопротивление между входом и выходом около 5кОм, если этого нет, ищи новый, но новый тоже проверяй. Я как то искал на рынке его, около 20 шт. перебрал пока нашел исправный, в основном попадались без встроенного сопротивления и несколько у которых сопротивление очень большое было.
Вот тебе вкратце.
Змінено: 18.04.2014 р., Devais
Это где это ты такое прочитал? Ты хоть себе представляешь емкость на 1 фараду?
Точно не помню, какуе-то статью читал в иннете.
Про насвечник мне друг говорил, но я не поверил. Он поменял катушку с насвечником и у него тоже начали репеть колонки, а когда постаил металический насвечник, то они перестали репеть. Но я как-то не поверил такому)))
Спасибо за информацию- буду пробовать
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
Змінено: 19.04.2014 р., VIP_Boss
Два момента.
Первый - помеха порождена искрообразование и передается путем излучения.
Ставьте правильный свечной колпачек. Должен быть резистор в цепи - либо в колпачке либо в свече.
Второй момент - помеха по цепи питания. Вы поставили конденсатор для сглаживания помехи, но этот конденсатор сглаживает помехи на всю сеть, а вам не нужно чтобы эта задача распространялась и на свет например. Зачем распространять конденсатор на потребители, которые в нем не нуждаются? Возьмите достаточно мощный диод и включите его в цепь. Анод к питанию, катод к усилителю и уже между катодом и корпусом подключите конденсатор. Только смотрите, у многих диодов на корпус выведен катод - соприкоснется с корпусом мопеда - будет бадабум.
Вы поставили конденсатор для сглаживания помехи, но этот конденсатор сглаживает помехи на всю сеть, а вам не нужно чтобы эта задача распространялась и на свет например.
Я поставил конденсатор перед самой магнитолой.
А по поводу свечного колпочка, то думаю что это он, т.к. друг себе менял колпачек и тоже начались помехи. После замены колпачка на старый- помехи пропали.
Спасибо за нужные советы- буду на выходных пробовать.
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
Спасибо всем за советы. Заменил насвечник и помехи пропали
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
Подскажите что надо ремонтировать или менять на скутере 150 кубов(китай)на акум идет 14в когда включаю свет то 12в и садится акум (с генератора выходит зеленый белый желтый провода)реле зарядки менял,на него приходит пять проводов.
ПОМОГИТЕ!!!!!!!
на акум (при выключенном свете) идет 14в , когда включаю свет - то 12в и садится акум (с генератора выходит зеленый белый желтый провода)реле зарядки менял,на него приходит пять проводов.
ПОМОГИТЕ!!!!!!!
Менять лампу(ы) в фаре на менее мощные
Наверняка перед тем, как случилась проблема поставил лампы раза в два мощнее стоковых.
Змінено: 15.05.2014 р., denis_1992
Если ничего не путаю - на сашке кажись трёхфазный генератор? Если да - одна фаза накрылась скорее всего.
У меня на данный момент китаец 150 кубов с генератора выходят белый зеленый желтый между желтым и белым лампочка сгорела с зеленым и массой реакции никакой.
Однофазный у тебя генератор. Зелёный - масса, жёлтый - свет, белый - зарядка. Если всё исправно - зарядка у тебя что без света, что со светом должна одинаковая быть (без света вместо фары всё равно резистор подключается). Дуй к электрику толковому.
акб от авто на моем движке подзаряжаться будет? или будет меня катать пока не сядет?
Одинаково видят только слепые !!!
Независимо от чего АКБ - заражаться он будет. А вот в оптимальном ли режиме зависит от генератора - сколько он тока может дать для зарядки.
ну этого я знать не могу, так так. не силен в электрике... я так понимаю что можно ездить с авто акб но переодически его не жно заряжать.... т,к, генератор скутера не даст полного заряда....
Одинаково видят только слепые !!!
2010 года акум начинает помаленьку сдавать,емкость уже не та что у нового,маловероятно что следующий сезон протянет,чтоб этот до конца протянул,япония производимая в китае уже не та,когда то на 7-8 сезонов хватало.
Нет, не так. Генератор любого транспортного средства рассчитан на то, чтоб полностью обеспечивать всех потребителей электроэнергии. Так что какой бы акум не был - он не будет разряжаться. Он может медленно заряжаться, если его емкость больше чем у оригинала, либо для акума будет большой ток зарядки, если его емкость меньше оригинала.
В твоем случае акум будет медленнее заряжаться: если ты поставиш разряженный акум, он будет заряжаться дольше чем на машине. Если акум заряжен - он так и будет держать заряд.