Показати повідомлення
Зачастую возникают вопросы по электрике, вроде бы и "фигня" - но не знаю...
Прошу отвечать на вопросы только !знающим! электрикам!!!
Модератор:
Прошу всех обратить внимание - форум носит ярко выраженную тематику - МОТО. Для вопросов не связанных с мототематикой есть более специализированные форумы, где вам помогут более квалифицированно. Если вопросы о мотоэлектрике в этой теме затеряются в "бытовухе" - это тема физически будет уничтожена и её миссия завершиться крахом. Не надо копать ей яму.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Змінено: 20.04.2015 р., Vervet
Так катушки генератора не имели прямого контакта с корпусом двигателя
.
Схемы к сожалению нет.
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
Можете подсказать что более вероятно, накрылось реле регулятор напряжения или генератор?
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
Когда генератор с завода в масле, то он покрыт лаком стойким к нефтепродуктам и продуктам связанными с работой масла в двигателе. Когда генератор сухой то такое не исполняется.
Трансформаторные подстанции не охлаждаются моторным маслом - используется специальное масло.
Да, в подстанциях используют "веретенку", но это все равно масло. Ну и изоляция на проводе не поплавится от масла, даже от моторного
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
Вот нашёл схему, но качество фигня.
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
Большое Спасибо за информацию, я уже понял что необходим новый генератор.
Спасибо за помощь
.
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
Это самое вероятное что я предположил. Но надо бы в схему посмотреть. Я не могу рекомендовать вам замену при таком минимуме информации.
Большое Спасибо за информацию, я уже понял что необходим новый генератор.
Спасибо за помощь
.
по порядку- схема не та. на фото видно ТРИ желтых провода. т.е. гена 3-х фазная. а схема с однофазным генератором...
наводящий вопрос- зарядка есть? если да то силовые целые. комут стоит CDI тебе нужна катушка которая замотана .ей сопротивление что то около 200 Ом. (не помню
)только эта катушка имеет соединение с массой началом или концом своей обмотки. (на твоем генераторе,если на фото твоя модель)
по поводу масла...кому нибудь приходилось разбирать генератор например от трактора от работавшего лет семь без мойки? да это кусок мазуты с торчащими проводами...!масло на катушке намотанной проводом марки ПЭЛ или ПЭВ нанесет такой-же вред, как вода попавшая на резиновый сапог.
что касается зеленого...это результат плохого контакта ТОЛСТОГО зеленого провода от аккума до стартера.
в обще если основные провода целые, то смотри комут, и (или) бабину.
когда в поршнях согласия нет...
"Сообщество пенсионеров 19+
(закрытая ветка) Михалыч "
Все недовольство моей
персоной, прошу выражать в
суицидальной форме
Вот совершенно с вами соглашусь, а то сразу менять самую дорогостоющую деталь, схема должна быть похожа на эту http://gxranger.ucoz.ru/_si/0/25074889.jpg и система зажигания и "световая" к друг другу не относятся, единственно где это выход (-) с Р-Р и пресловутый зеленый провод "масса" генераторной катушки зажигания и индуктивного датчика
Сам гена проверяеться элементарно при помощи стрелочного мультиметра поставленного на переменное напряжение, один конец на массу другой на вывод генераторной катушки зажигания и вольт на 15-30 ставим, дергаем лапку (стартером) смотрим за стрелкой, далее на вывод индуктивного датчика и макс. чуствительность прибор, стрелка должна слегка отклониться, порядок, а искра плохонькая, подменяем коммутатор, бабину, свечу наконец.
Далее, заводим и меряем на разъеме напряжение между тремя желтыми, условно они 1,2,3 равнозначные т.е. между 1-2, 2-3, и 1-3, одинаковое (примерно), хорошо, нет раздергиваем разъем и меряем без Р-Р, выровнялось то проблема с Р-Р, нет, все таки проблеме в гене.
Vertikal поменяйте зеленый провод, мог сплавиться с каким то из других, вплоть до контакта.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
Змінено: 12.09.2013 р., olegators68
От этого искра не пропадает.
У меня сейчас этот сальник пропускает, все никак не куплю, так два месяца уже все работает с генератором забрызганным маслом.
Масло наоборот не дает влаге провоцировать пробои в обмотках (например, когда двигатель с холода в теплое помещение с повышенной влажностью попадает), оно ее отталкивает.
Разве что если только Вам вместо масла продали какую-то бадягу токопроводящую...
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
Не факт. Маджестоводы и форзоводы (там генератор в масляном картере) столкнулись с тем, что после перемотки генератор работает довольно недолго и пришли к выводу, что в стоковом генераторе используется провод с маслостойким лаком, который хрен где купишь. Видимо, трансформаторное и моторное масло - совсем разные вещи.
Поменял генератор, проблема решилась
.
Надеюсь обойтись без рецидива.
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
Не факт
Конечно.
Но когда катушки нормально пропитаны, да еще и нормальным лаком (даже если сам провод и не с маслостойким лаком), то проблем нет.
По поводу "где взять дефицитный маслостойкий обмоточный провод".
Берется и разрезается неисправный/старый компрессор холодильника.
Изоляция супер.
Даже если одна обмотка сгоревшая, вторая целая.
Сечение набирается количеством одновременно мотаемых жил.
(брат работает холодильщиком)
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
Интересное решение, вот только не в сем так с братьями везет
, и еще - при одинаковом сечении, диаметр одножильного провода будет значительно меньше, чем диаметр набранного из пучка жил. Проще говоря, если набрать нужное сечение из жил потоньше, то нужное количество витков может не поместиться в каркас на сердечнике
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
ра
Змінено: 03.05.2014 р., pmlp
Может быть... Судя по рекламе Хадо какую-то плёнку типа металлическую в нагруженных местах должно "откладывать". Может эта хрень токопроводящая в генераторе отложилась...
От Хадо ничего нигде не образуется.
Проверено на собственной шкуре.
Разработки были, авторы поссорились и рецепт оставили при себе.
Осталась одна реклама.
У военных наверняка применяется, но не в быту...
.
Сажа? Хм...
Надо мегомметром крутнуть отработанное масло.
Сомневаюсь, что оно проводит.
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для