Показати повідомлення
Зачастую возникают вопросы по электрике, вроде бы и "фигня" - но не знаю...
Прошу отвечать на вопросы только !знающим! электрикам!!!
Модератор:
Прошу всех обратить внимание - форум носит ярко выраженную тематику - МОТО. Для вопросов не связанных с мототематикой есть более специализированные форумы, где вам помогут более квалифицированно. Если вопросы о мотоэлектрике в этой теме затеряются в "бытовухе" - это тема физически будет уничтожена и её миссия завершиться крахом. Не надо копать ей яму.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Змінено: 20.04.2015 р., Vervet
Ну по сути можно назвать и иммобилайзером,вопрос в том как его обойти?Иммобилайзером можно назвать любое устройство предотвращающее несанкционированный запуск двигателя.
Ну по сути можно назвать и иммобилайзером,вопрос в том как его обойти?Иммобилайзером можно назвать любое устройство предотвращающее несанкционированный запуск двигателя.
Запросто. Ставите генератор кода совпадающий с тем который зашит в этом мозге и "всё будет кока-кола". В противном случае это устройство успешно предотвращает несанкционированный запуск двигателя.
Я всё таки думаю,что там намного всё проще!На дио 56/62 такой же замок,ключ зажигания не чипованый-это точно,на этот третий провод подаётся напряжение через стабилитрон,т.е.если тупо соединить все три провода,электрика заработает а блок управления не включится и двиг не запустится,но это на дио,может и на 110ом так же,но методом научного тыка с этим прибором лучше не играться,если что купить негде.Замерил напряжение на этом проводе относительно плюса,показывает 12в.Полазил по форумам,такое ощущение что 110тых леадов ни у кого нет,а если у кого и есть,то наверняка ещё ни кто в него не лазил!!
Змінено: 18.07.2013 р., Lyka
Не совсем понял последнюю строчку по поводу игрушки!!В краце по движку,вполне серьёзная машинка,водянка,4т,электронный впрыск,трёхфазный генератор,108 кубиков.Изготовлен в китае,качество изготовления на высоте.От дио конечно отличается конструктивно,я так понял что на дио все электронные блоки в одном корпусе(РР,комутатор или блок управления двигателем) -это не есть хорошо.
Пока не работает не только из за ключа и замка!!Нет ещё и поршневой....Занимаюсь пока электрикой,двиг я установил в хонду кабину,по этому немного и проводку пришлось переделать.Вероятнее всего так и есть,что имобилайзер и есть стабилитрон и вероятнее всего на 3,6 вольта,попробовать не могу пока,нет стабилитрона!Дома много всякой разломанной аппаратуры,но как найти в ней то что нужно?
Проблему решил,всё как и предполагал, просто до безобразия,стабилитрон на 3.6 в на розовый провод и "мозги" заработали.
Доброго времени суток! Подскажите, после сварки, без снятия акумулятора сгорел комутатор, поставили новый, но мопед(хонда лид 50) очень неустойчиво работает, при нажатии на ручку тормоза начинает газовать, не тянет, еле-еле работает, в чем может быть проблема, может еще что-то сгорело?
Смотри всю проводку, в частности массовый провод.
Вопрос ко всем,кто такое делал! Поставил БИ-ксенон.Работает,но на родной,обычной лампе был: дальний (+),ближний (+),масса (-). В наборе к лампе би-ксенона идут: черный толстый провод(-),красный толстый провод(+),красный и черный тонкие провода,и выход к системе мотоцикла: дальний/ближний (голубой и белый провода,оба "+").Нужна ли масса(-) на цоколь ксеноновой лампы,если она не предусмотрена в инструкции би-ксенона?Там же ж вроде есть два черных минуса: толстый и тонкий черные провода...
Тише едешь - дольше будешь ехать!
Всем привет, поставил я себе музику 3в1, когда заводиш мот она не играет а щолкает тоесть идут помехи, надумал себе взять фильтр от помех но не знаю точно какой, подскажите пожалуйста какой лучше взять?
етот?
http://aukro.ua/filtr-emi-zashchita-ot-pomeh-i3461588232.html
Или етот?
http://aukro.ua/filtr-emi-zashchita-ot-pomeh-i3461588196.html
а
Змінено: 03.05.2014 р., pmlp
Продублирую вопрос и в данной теме.
Только сегодня получилось заняться скутером на предмет поиска нормальной искры, вскрытие показало что все разъёмы в порядке и масса тоже нормальная а вот вскрытие генератора очень смущает
.
Обмотка зелёного провода оплавлена, из-за чего такое возможно?
Сразу уточню что из-за моих экспериментов с дополнительным сапуном на генератор попало некоторое количество масла (не много, но всёже...), может из-за этого и проблема, хотя когда заметил что на генераторе масло то успел к этому времени пару сотен км. намотать и он работал нормально.
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
Это точно не из-за масла, в Браво-260 генератор находится внутри картера и плавает в масле.Трансформаторные подстанции вообще охлаждаются маслом, а там напряжение от 10 тыс вольт и выше. Поскольку зеленый провод "массовый" то изоляция на нем может поплавится только при попадании на него "плюса"
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
Получается где то замкнуло, пойду искать по новой
.
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
Получается где то замкнуло, пойду искать по новой
.
Скорее всего в обмотке произошло замыкание на корпус. Часть обмотки от точки замыкания и через зеленый провод до штатного соединения на корпус является короткозамкнутой - индуцированный ток расходуется только на нагрев провода и изоляции.
Было ли это из за попадания масла - какая разница...?
Кроме того я не увидел на фотографиях ничего , что конкретно могло повлиять на искру.
Надо бы еще схему посмотреть...
Змінено: 11.09.2013 р., Gustav