Показати повідомлення
Зачастую возникают вопросы по электрике, вроде бы и "фигня" - но не знаю...
Прошу отвечать на вопросы только !знающим! электрикам!!!
Модератор:
Прошу всех обратить внимание - форум носит ярко выраженную тематику - МОТО. Для вопросов не связанных с мототематикой есть более специализированные форумы, где вам помогут более квалифицированно. Если вопросы о мотоэлектрике в этой теме затеряются в "бытовухе" - это тема физически будет уничтожена и её миссия завершиться крахом. Не надо копать ей яму.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Змінено: 20.04.2015 р., Vervet
Я ничего не хочу сказать и тем более доказать.
У исправного регулятора напряжение не должно подниматься выше 14.5
На любых оборотах.
ЕСЛИ этот ротор отличает от штатного расположением магнитов, то ВОЗМОЖНО это причина отсутствия заряда.
Так что может быть, а может и не в этом причина.
Он просто ширше стокового, а кактушки в крыке отличаются только тем что ген с 2 катушками какбы установлен на смом дне крышки, а в крышке 6-ти кат. генератора они стоят выше по сравнению с 2 кат. Генератором, но внутрений диаметр обоих роторов вроде одинаковы
Я новичок
ЕСЛИ этот ротор отличает от штатного расположением магнитов, то ВОЗМОЖНО это причина отсутствия заряда.
Что не понятно в том что я написал?
Густав описал лучше некуда. Ремонтировать электрику нужно хотя бы с элементарными знаниями о принципе её работы. А так это не ремонт, а "угадай мелодию"
а что на счет нагрузочного сопротивления, зачем оно? (фото прилагалось выше) у моих сородичей по кубатуре стоят такие а у меня нет, может в этом причина? Возможно оно помагает РР не выходить за рамки 14,5В???
Под здравым смыслом всякий разумеет свой собственный!)
Исправному регулятору помощь не нужна.
благодарствую, буду эксперементировать с другими РР!)
Под здравым смыслом всякий разумеет свой собственный!)
не надо экспериментировать - что то у вас не в порядке, что то жгёт регуляторы и их замена это как дрова в печку кидать...
Надо разбираться в чём дело и почему регуляторы отлетают один за другим.
Я вот и советуюсь по "ремонту" а не ремонтирую
Я новичок
Как-то подвязался помочь товарищу подобрать РР, да и себе хотел найти с более правильным напряжением- неа, так и не подобрал. С разных точек брали- все запредельно выдавали...Хотя не ничего на ум не приходит по поводу причин выхода из строя РР, но лучше обратиться к специалисту...или предварительно проверить РР на другой технике.
Змінено: 31.01.2013 р., PVP
подытожу....
1. Наверняка проверить тестером РР не возможно.
2. Нет зарядки потому что ты впихнул невпихуемое. Надо чтобы ротор, статор, РР были друг под друга "заточены".
Спасибо, теперь все ясно.
Я новичок
Спасибо, теперь все ясно.
Я новичок
кто знает , можно както без особых переделок сделать включение двигла без нажимания тормоза ? Типа чтоли провод на реле запуска закоротить ?
зачем? Это не просто так сделано.
Можно. Нужно один конец реле стартера посадить постоянно на + акумулятора, а минус будет подаваться через кнопку. Но завод через нажатие тормоза сделан в целях безопасности и не стоит его переделывать
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!