MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 23:45
12
+4 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Вопросы к электронщикам сайта - в этой теме обитают спецы-электронщики

Переглядів: 304927
21.03.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Зачастую возникают вопросы по электрике, вроде бы и "фигня" - но не знаю...

Прошу отвечать на вопросы только !знающим! электрикам!!!

Модератор:
Прошу всех обратить внимание - форум носит ярко выраженную тематику  - МОТО. Для вопросов  не связанных с мототематикой есть более специализированные форумы, где вам помогут более квалифицированно.  Если вопросы о мотоэлектрике в этой теме затеряются в "бытовухе" - это тема физически будет уничтожена и её миссия завершиться крахом. Не надо копать ей яму.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Змінено: 20.04.2015 р., Vervet
like
good
bad
shockingly
1••20212223242526••53
22.03.2012 р. відповів для Gustav  
answerview
Искра пропала после того, как меня занесло по грязи и я поддал газку нормально и труп, ехал я без АКБ, может из-за этого сгореть зажигание (CDI) может такое быть?

Аккумулятор не при чем - у тебя питание коммутатора происходит отдельной обмоткой генератора и всё это не имеет отношения к аккумулятору.
Возможные причины
- хана этой обмотке, что вряд ли. От заноса по грязи и поддачи газку такое не происходит, хотя возможно совпадение.
Проверить наличие переменного напряжения с этой обмотки при дергании лапкой. красно черный провод.
- проблема в датчике зажигания. Мог сдвинуться например от толчка. Осмотр проводов от крышки генератора и до коммутатора. Что кстати как профилактика предидущей причины.  или вскрытие. но сначала вольтметром посмотреть если умеешь.
- провод блокировки двигателя от кнопки "стоп". мог перетереться и замкнуться на корпус. бело-черный кажется. Прозвонить тестером на отсутствие соединения с корпусом.
- отсутствие массы на коммутаторе. проверить. провод приходит синий, заходит в коммутатор черным.
-хана катушке или коммутатору. в этом месте звучит грустная музыка. Можно выяснить только поменявшись с таким же мопедом.

ничего не напутал?

Спасибо за советы, буду проверять каждый пункт
А про отсутствия АКБ что я имел ввиду: от перегазовки не заряжался аккумулятор (не стоит он) и всё перенапряжение разошлось по сети и сгорел коммутатор, может такое быть? Знаю что на машинах запрещается ездить без АКБ
like
good
bad
shockingly
22.03.2012 р. відповів для svetlichnyj  
answerview

А про отсутствия АКБ что я имел ввиду: от перегазовки не заряжался аккумулятор (не стоит он) и всё перенапряжение разошлось по сети и сгорел коммутатор, может такое быть? Знаю что на машинах запрещается ездить без АКБ

В машинах и мотоциклах (которые не просто похожи на мотоцикл) всё питание происходит от аккумулятора, а система заряда постоянно восполняет происходящие траты. Поэтому свет не мерцает даже на холостых, компьютеры, музыка и всё такое. Зажигание тоже сидит на аккумуляторе - он стабилен и это удобно. Без аккумулятора двигатель даже работать толком не будет.
У тебя бортовая сеть и зажигание живут практически полностью раздельно. Всё что у них есть общего это корпус.
Поэтому даже если у тебя там перезаряд пожгёт всё что не попадя - система зажигания к этому не касается и ей посараю это дело.
like
good
bad
shockingly
22.03.2012 р. відповів для Gustav  
answerview

В машинах и мотоциклах (которые не просто похожи на мотоцикл) всё питание происходит от аккумулятора, а система заряда постоянно восполняет происходящие траты. Поэтому свет не мерцает даже на холостых, компьютеры, музыка и всё такое. Зажигание тоже сидит на аккумуляторе - он стабилен и это удобно. Без аккумулятора двигатель даже работать толком не будет.
У тебя бортовая сеть и зажигание живут практически полностью раздельно. Всё что у них есть общего это корпус.
Поэтому даже если у тебя там перезаряд пожгёт всё что не попадя - система зажигания к этому не касается и ей посараю это дело.

Понял, спасибо, завтра опять буду лазить вокруг коныка  01_smile  27_dash
like
good
bad
shockingly
22.03.2012 р. відповів для slavyk  
answerview
Все спасибо, искра нашлась

Ну поведай, где нашлась искра? 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
22.03.2012 р. відповів для slavyk  
answerview
Все спасибо, искра нашлась

18_good  мне бы так  02_sad
like
good
bad
shockingly
23.03.2012 р.
answerview
Появилась искра, всего лишь открутился датчик холла  30_crazy , спасибо всем за советы  20_drinks
like
good
bad
shockingly
27.03.2012 р.
answerview
Подскажите пожалучто сколько проводов выходит со статора дельты.А то купил статор а там 7 проводов но два отпаены и не понятно откудо они идут.Сам посмотреть не могу так как я не дома.
like
good
bad
shockingly
03.04.2012 р.
answerview
Здравствуйте! У меня на одном двигателе 72 м3. с генератора выходят провода по переменке (~) белый и жёлтый, а на другом моторе 110 м3. оба жёлтых. Есть мнение, что во втором случае, генератор двухфазный. И по этой причине старое РР не подходит, так ли это? На двигателе 110 м3. до средних оборотов лампы и тахометр не работают!
[url=http://gigabars.ru/]http://img638.imageshack.us/img638/2051/sherlokgif.gif
like
good
bad
shockingly
03.04.2012 р. відповів для papajazz5  
answerview
Здравствуйте! У меня на одном двигателе 72 м3. с генератора выходят провода по переменке (~) белый и жёлтый, а на другом моторе 110 м3. оба жёлтых. Есть мнение, что во втором случае, генератор двухфазный. И по этой причине старое РР не подходит, так ли это? На двигателе 110 м3. до средних оборотов лампы и тахометр не работают!


Где оба желтых-шести катушечный генератор и он на порядок мощнее двух катушечного в двиге 72сс ,его напряжение после выпрямления диодами РР используется для ламп (постоянное напряжение для освещения), а белый и желтый-двух катушечный генератор и для освещения используется переменное напряжение .Шести катушечный и двух катушечный работают на разных РР.т.е. нужно менять РР.
Змінено: 03.04.2012 р., alikxom
like
good
bad
shockingly
09.04.2012 р.
answerview
Ребята, кто знает, что это?
Сказали, в летсах тоже такая штука есть, может, кто в курсе.
Натуральные украинская косметика, моющие средства, биодобавки. Компьютерная диагностика организма.
http://www.mynewlife.com.ua
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.04.2012 р. відповів для alikxom  
answerview
....
Где оба желтых-шести катушечный генератор и он на порядок мощнее двух катушечного в двиге 72сс ,его напряжение после выпрямления диодами РР используется для ламп (постоянное напряжение для освещения), а белый и желтый-двух катушечный генератор и для освещения используется переменное напряжение .Шести катушечный и двух катушечный работают на разных РР.т.е. нужно менять РР.


Доброго времени суток.
Меняется только РР или еще чтото по проводке нужно будет?
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
09.04.2012 р. відповів для Sokol  
answerview
Таким образом всё питание (кроме зажигания) будет переведено на работу от постоянного напряжения и аккумулятора.
Надо чтобы аккумулятор был живой и кое что изменить - посмотрите в разделе электроники есть тема про однофазные регуляторы напряжения. Там в сообщении-шапке есть схема изменений.
like
good
bad
shockingly
10.04.2012 р. відповів для drakosha  
answerview
А четче есть фото сей штуковины? Хотя и я так догадываюсь что это.
like
good
bad
shockingly
10.04.2012 р. відповів для Devais  
answerview
Что-то у меня сегодня фигово с четкостью...
Винду переустановила, еще диск с дровами под фотик не нашла.
На нем еще штамп краской стоит LFC, только видно его плохо.
Натуральные украинская косметика, моющие средства, биодобавки. Компьютерная диагностика организма.
http://www.mynewlife.com.ua
Змінено: 10.04.2012 р., drakosha
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.04.2012 р. відповів для Gustav  
answerview
Таким образом всё питание (кроме зажигания) будет переведено на работу от постоянного напряжения и аккумулятора.
Надо чтобы аккумулятор был живой и кое что изменить - посмотрите в разделе электроники есть тема про однофазные регуляторы напряжения. Там в сообщении-шапке есть схема изменений.


Там схема подключения двухкатушечного гена. И самопальный РР. Самопал мне не светит, т.к. не шурупаю в электрике совершенно.
Все думаю о подключении по Активовской схеме, но там в цепь включена сигналка, а как ее выбросить я не понимаю.(( Или там ничего выбрасывать не надо, а просто прикупить РР, комутатор и катушку подходящие и врубить в штатную цепь. Запутался.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
10.04.2012 р. відповів для drakosha  
answerview
А еще вопрос, а в какой цепи она стоит? Или хотя бы схему от вашего скутера пожалуйста, а мы посмотрим. 01_smile
like
good
bad
shockingly
10.04.2012 р. відповів для Sokol  
answerview
Сигналка стоит параллельно почти всему, нужно только один провод соединить - у меня черно-белый (кажется) а все остальное тупо отсоединяется.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
10.04.2012 р. відповів для Sokol  
answerview
....
Где оба желтых-шести катушечный генератор и он на порядок мощнее двух катушечного в двиге 72сс ,его напряжение после выпрямления диодами РР используется для ламп (постоянное напряжение для освещения), а белый и желтый-двух катушечный генератор и для освещения используется переменное напряжение .Шести катушечный и двух катушечный работают на разных РР.т.е. нужно менять РР.


Доброго времени суток.
Меняется только РР или еще чтото по проводке нужно будет?


Точно не скажу , схему смотреть и сравнивать нужно.
like
good
bad
shockingly
10.04.2012 р. відповів для Sokol  
answerview
Таким образом всё питание (кроме зажигания) будет переведено на работу от постоянного напряжения и аккумулятора.
Надо чтобы аккумулятор был живой и кое что изменить - посмотрите в разделе электроники есть тема про однофазные регуляторы напряжения. Там в сообщении-шапке есть схема изменений.


Там схема подключения двухкатушечного гена. И самопальный РР. Самопал мне не светит, т.к. не шурупаю в электрике совершенно.
Все думаю о подключении по Активовской схеме, но там в цепь включена сигналка, а как ее выбросить я не понимаю.(( Или там ничего выбрасывать не надо, а просто прикупить РР, комутатор и катушку подходящие и врубить в штатную цепь. Запутался.


В активовскую цепь ставится перемычка(замкнуть между собой два провода) в место сигнализации, сейчас и не вспомню ,надо посмотреть на своем активе какие я контакты замыкал и выбрасывал сигнализацию.Если надо будет- пиши, посмотрю, отвечу.
like
good
bad
shockingly
10.04.2012 р. відповів для Devais  
answerview
Да со схемами что-то плохо. Я штуки 4 пересмотрела уже и все разные и ни одна, похоже с реальной не совпадает.  02_sad  Эта штука крепилась к проводам, выходящим из задних поворотников. У меня с ними проблема, поэтому я решила ее проверить на всяк случай, взяла домой, а она не звонится, похоже дохлая.  02_sad  Мне бы узнать, что это и где его купить.
Натуральные украинская косметика, моющие средства, биодобавки. Компьютерная диагностика организма.
http://www.mynewlife.com.ua
like
good
bad
shockingly
1••20212223242526••53
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин