Показати повідомлення
Зачастую возникают вопросы по электрике, вроде бы и "фигня" - но не знаю...
Прошу отвечать на вопросы только !знающим! электрикам!!!
Модератор:
Прошу всех обратить внимание - форум носит ярко выраженную тематику - МОТО. Для вопросов не связанных с мототематикой есть более специализированные форумы, где вам помогут более квалифицированно. Если вопросы о мотоэлектрике в этой теме затеряются в "бытовухе" - это тема физически будет уничтожена и её миссия завершиться крахом. Не надо копать ей яму.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Змінено: 20.04.2015 р., Vervet
Нужны намоточние данние високовольтной катушки статора генератора Honda DIO AF-18 5+1
никому не приходилось перемотовать?
Электронщики, подскажите как сделать защиту от несложенной боковой подножке как на мотоциклах. Концевик поставить не проблемма, как сделать что бы он глох только при добавлении оборотов?
P.S. мопед Альфа
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
Ну вообще-то такая блокировка делается так: на нейтралке мот работает, а при включении передачи глохнет. Просто подключить к глушилке неправильно, как потом прогревать к примеру на боковой?
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
Датчик скоростей есть, показывает все передачи на LED дисплее, как бы сделать управление глушилкой коммутатора с помощью этого датчика?
P.S. появилась идея, а что если концевик подножки связать с концевиком сцепления, т.е при нажатии сцепления (для включения передачи) мотор будет глохнуть. Что скажете по этому поводу?
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
Змінено: 31.07.2011 р., andryha1995
Ещё раз объясняю, это делается для того что бы ты не смог поехать с откинутой боковой ножкой. На нейтралке пусть работает, а при включении передачи - глохнет, сложил ножку - поехал.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
Не получится, т. к. нужен нормально закрытый контакт нейтрали.
С завода есть встроенная блокировка стартера при включенной передаче и отпущенном сцеплении, попробую привязаться к ней. Сегодня буду ковырять, главное концевик придумать как прикрепить, а там электрику думаю сделаю.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
Выложи схему контактов какие есть на твоем мопеде, авось что нибудь придумаем. Только изображай их(контактов) начальное состояние.
площа поперечного перерізу залежить від потужності ампер/см2
а число витків від напруги Вольт
Змінено: 31.07.2011 р., Romanki
Бррр поперечний переріз в ампер/см2 "I" чим більший поперечний переріз провідника тим потужнішу нагрузку він може витримати при тому напруга "U" буде нижча так як опір "R" провідника буде більший
I=U/R
Не ругайся Змінено: 31.07.2011 р., Devais
Сегодня всё сделал, правда пока на весу, завтра куплю наконечники, термокембрик и буду собирать уже на мопеде. Собрал на 2-ух реле, подключался к датчику скоростей, концевик автомобильный который ставиться под капотом, работает на розрыв. Теперь при включении первой передачи на откинутой подножке - мотор глохнет.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
Организуй схему сюда будь добр. Может кому твоя идея пригодиться.
Я бы рад, но схемы на компе рисовать не умею. Будет время нарисую от руки и сфоткаю.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png