Показати повідомлення
Зачастую возникают вопросы по электрике, вроде бы и "фигня" - но не знаю...
Прошу отвечать на вопросы только !знающим! электрикам!!!
Модератор:
Прошу всех обратить внимание - форум носит ярко выраженную тематику - МОТО. Для вопросов не связанных с мототематикой есть более специализированные форумы, где вам помогут более квалифицированно. Если вопросы о мотоэлектрике в этой теме затеряются в "бытовухе" - это тема физически будет уничтожена и её миссия завершиться крахом. Не надо копать ей яму.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Змінено: 20.04.2015 р., Vervet
а можно по русски!!!???
Да вроде же по русски написал
Чтож, если будет время сегодня-завтра и если не забуду, нарисую схему и выложу сюда. А то, так на словах описывать что и куда, много букв получится
Кстати, не обещаю, что получится.
Наверное для меня это все очень сложно с моим багажом знаний!!! Со схемой,конечно,будет полегче.
Дорогу осилит идущий!
Змінено: 17.03.2011 р., ZEMA
кто может починить коммутатор на хонде дио 57, а то искры нету
Итак, я попробовал пару вариантов схем, пока не добился результата
Чтобы не изобретать бином Ньютона с нуля предлагаю старую надёжную схему контроля ламп накаливания - геркон с намотанным вокруг него проводом(0.1-0.3 мм). Ток, проходя через обмотку создаёт небольшое электро-магнитное поле от которого контакты геркона замыкают, подавая сигнал на свтодиод. Ток через светодиод ограничить нужно до 10 мА используя резистор 0,125 ватт 1 кОм. Геркон можно использовать любой из маломощных с НО контактами. Проще только устройство клизмы).
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Я знаю этот вариант, мне он лично не нравится. Т.к. есть мех.часть. А там дело каждого.
Если получится мой вариант, я его опубликую.
Проще только устройство клизмы).
Проще я писал про 2 лампы по 6 вольт
Змінено: 18.03.2011 р., Devais
Проще я писал про 2 лампы по 6 вольт
На сегодняшний день лампочки 6 вольт являются нераспространённым товаром)). Если присутствует аддикция к электронике), можно использовать автомобильное электронное реле контроля ламп накаливания, но контроль габаритов работать будет только на аппаратах с питанием цепи постоянного тока.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
в журнале радио за 1985-90Г в какомто была схема индикатора нагрузки на светодиоде
принцип простой
в цепь проверяемой линии ставится диод
и на 3 транзисторах простейший усилитель, который берет сигнал с диода (фактически измеряет падение напряжения на нем) и как появляется нагрузка - загорается светодиод
это самое подходящие в твоем случае
еще как вариант - поставить фото элементы в фонари и усилитель на 1-2 транзисторах - тогда не придется изменять штатную проводку
ВСЕХ С ДНЕМ ПОБЕДЫ -помните и чтите героев, освободивших и подаривших МИР всей земле!!!
http://i020.radikal.ru/0805/b1/31dc1168f7f6.gif
Такое вот недоразумение: не работает электричество, с аккумулятором все гуд: Повороты работают, стоп горит, заводится, и т.д., но самого главного света и стопа нет..Вернее как, на стопе, очень-очень слабо наколота спираль лампы, еле-еле, иногда даже не заметишь что работает..РР в норме. что может быть?
Что то случилось с частью обеспечения скутера по переменному напряжению. Может генератор, может регулятор, а может провод где то.
Бери тестер и проверяй начиная от генератора и с выходом на лампочку.
Для начала проверь напряжение непосредственно на выходе генератора (при работающем двигателе конечно), если оно значительно ниже нормы, то дальше попробуй отключить РН и опять проверить (только сильно не газуй, а то могут лампочки погореть). если и при этом напряжение не достигает 12-14 В, тогда уже прийдется снимать колокол и смотреть непосредственно обмотки генератора (может межвиткове где-то или пайка плохая) и т.п.
Сопротивление 1 Ом на мой взгляд несколько великовато (например в Леаде оно- 0,3-0,4 Ом), хотя для скутера замечательной модели "スズ " может быть и приемлимым. Удачи.
Honda & Suzuki - the best!